xелп.датчик ож

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mamba, 18 апр 2013.


  1. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    люди, подскажите, где искать датчик температуры ож на девять три ог.
     
  2. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    перед патрубком печки, где входит в блок двигателя.
    или на 10 см ниже разъема(фишка) касеты,
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    спс. нашел. Уже до дома добрался. Вопрос: как проверить сей датчик? судя по всему ошибка плавающая. Сегодня был повтор. Выражалось в опускании стрелки температуры антифриза ниже реального значения и не включения вентилятора.
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    на датчике при разной температуре разное сопротивление.
    в книжке есть могу отсканить.
    сними обе рылюшки вентилятора и напрямую замкни может малая скорость пропала
    по твоему симптому пора термостат пора выкинуть
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у меня когда он сгнил, указатель зашкаливал и пропеллер постоянно работал. кстати, случилось это вдали от дома, пошел в ближайший магазин по жигулям, купил датчик от девятки, вкрутил и поехал. стрелка показывала середину, пропеллер срабатывал адекватно. неделю так проездил, пока оригинал шел
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    про термостат - уже в планах.
    по самому датчику - признаков гнили - нет. Думал, может какой излом провода... но там кусок сантиметров так 15-20 до косы. И изломами там и не пахнет....
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если обрыв, он вообще работать не будет. а когда сгнивает, начинает пропускать тосол наружу( у меня вообще никаких подтеков не было, сначала понять не мог, что случилось, думал приборка глючит или релюха на вентилятор. а когда клемму с датчика сдернул, контакты в тосоле были, шло кз)
    а у тебя если все нормально, то конечно термостат сначала замени. они тоже бывает глючат, я на тойоте раз закипел. снял термостат, сунул в чайник- срабатывает, поставил на место- мотор кипит. выбросил его, стрелка всю дорогу еле с нижней красной зоны выходила, хотя жара была на улице. у тебя наоборот скорей всего на большой круг заклинил
     
  8. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    По-моему в тему...

    Такая фигня с температурной стрелкой: едешь по трассе опускается, стоишь или в городе все ОК. Думал термостат, поменял на ориджинал и такая же фигня ( может чуть по реже гулять стала). Это дело в дачтике о котором речь идёт?
     
  9. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    думаю нет просто термостаты говенные даже те что в пакетике с оригинальным номером
     
  10. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    а я и думаю чего такая цена... рублей 500 что ли...

    Опять менять термостат?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)