спс. нашел. Уже до дома добрался. Вопрос: как проверить сей датчик? судя по всему ошибка плавающая. Сегодня был повтор. Выражалось в опускании стрелки температуры антифриза ниже реального значения и не включения вентилятора.
на датчике при разной температуре разное сопротивление. в книжке есть могу отсканить. сними обе рылюшки вентилятора и напрямую замкни может малая скорость пропала по твоему симптому пора термостат пора выкинуть
у меня когда он сгнил, указатель зашкаливал и пропеллер постоянно работал. кстати, случилось это вдали от дома, пошел в ближайший магазин по жигулям, купил датчик от девятки, вкрутил и поехал. стрелка показывала середину, пропеллер срабатывал адекватно. неделю так проездил, пока оригинал шел
про термостат - уже в планах. по самому датчику - признаков гнили - нет. Думал, может какой излом провода... но там кусок сантиметров так 15-20 до косы. И изломами там и не пахнет....
если обрыв, он вообще работать не будет. а когда сгнивает, начинает пропускать тосол наружу( у меня вообще никаких подтеков не было, сначала понять не мог, что случилось, думал приборка глючит или релюха на вентилятор. а когда клемму с датчика сдернул, контакты в тосоле были, шло кз) а у тебя если все нормально, то конечно термостат сначала замени. они тоже бывает глючат, я на тойоте раз закипел. снял термостат, сунул в чайник- срабатывает, поставил на место- мотор кипит. выбросил его, стрелка всю дорогу еле с нижней красной зоны выходила, хотя жара была на улице. у тебя наоборот скорей всего на большой круг заклинил
По-моему в тему... Такая фигня с температурной стрелкой: едешь по трассе опускается, стоишь или в городе все ОК. Думал термостат, поменял на ориджинал и такая же фигня ( может чуть по реже гулять стала). Это дело в дачтике о котором речь идёт?