Сложившийся в последнее время тренд именовать CS лифтбеком уже откровенно надоел. С подачи, наверное, хорошо всем знакомого "афтару", который со сменой дизайна решил поменять и название кузова тысячника. Во всех попадавшихся мне пресс-релизах, документации, брошюрах модели CC и CS (вне зависимости от дословной расшифровки этих аббревиатур) именовались никак иначе, чем хэтчбек. Пруфов выше крыши, если уж кому надо. Доклад окончен )
тоже не понял меседжа... ну к примеру широкоморд т.е. СС - комби купе (причём здесь купе)??? да и слова видимо такого раньше не было, как лифтбек зато сейчас всем понятно, что за тип кузова у многих 9к (для меня было совсем не понятно почему он хетчбек (отрезанная жопа)) Если сравнивать ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, то там понятно, кому жопу отрезали (наростили) ну, а у 9к, длина практически идентична (что у седана, что у лифтбека)
а Вы хотите чтоб вас понимали, или чтоб звучало ХЕТЧ??? вот как вы объясните человеку, одним словом (в двух словах), какой у вашей машины тип кузова как пример: 1. Лифтбек (сегодня это слово знают многие) 2. Хетчбек, но как Шкода Октавиа (но вот беда они теперь делают седаны и комби)
Да вообще плевать, главное - понятно. При регистрации очередного сааба, инспектор спросил: 'Так все-таки, что за кузов? В СОРе универсал, в птс - седан. Что писать?'
У меня в старом ПТС вообще было написано марка - СААБ ТУРБО, тип кузова - комби. Новый ПТС когда оформляли - все по уму написали.
Я бы не сказал, что это "тренд". В советское время, я так понимаю, о правильном названии кузовов особо не запаривались (хотя, видел как-то плакат из автомобильного вуза или техникума с толковой расшифровкой названий кузовов и их различий), массы не знали фастбеков, лифтбеков и прочего. Хотя, американские производители активно использовали правильные названия в маркетинговых акциях ещё в 70-х - классический мустанг именно фастбек, а не купе. Про Европу не знаю, как у них обстояли дела с технической грамотностью. По факту - лифтбек, это кузов, внешне мало отличимый от седана, но где заднее стекло поднимается вместе с багажником, образуя пятую дверь. Хэтч - обрезанный универсал, где крышка багажника сглажена и урезана, являясь нечто средним между седаном и универсалом. Опять же, надо не забывать, что в 70-х действительно были исключительно седаны и универсалы. Уже потом, с расширением рынков сбыта авто стали изобретать новые кузова. А в России, как были 70-е, так они и остались В общем, к чему я. Лифтбек - это правильней касательно тысячника, нежели хетчбэк
Порадовало про 70-е. Пассаты, гольфы. ауди, саабы, рено, и ещё чертова куча брендов - все их хетчи 70-х куда девать?)
С такого что раньше не было такой гаммы кузовов и ещё не известно чем он будет дальше. Мой широкомордый был хетчбеком ибо имел малую площадь крышки багажника, а узкомордый вообще регистрировали как нотчбек, думаю это правильные идентификаторы.
Впервые услышал про нотчбек, заглянул в гугль и нашёл вот такую интересную статейку http://own.in.ua/view/item/953 По сути - чуть ли не для каждого региона своё название. Что характерно, в Англии и Америке название этому кузову дали модели авто - Ford Tudor. Так что всё гораздо проще - это менталитет региона, вопрос привычки. Все привыкли называть седаны тюдорами - так и называют, уже 80 лет как
Когда-то в файле о моей коллекции моделей создал колонку для описания кузова, потом как начал разбираться удалил, это проще! У русских других кузовов кроме как описанных в статье журнала За рулём тупо не предусмотрено. По мне все эти ментовские выдумки как про тип кузова так и про цвет - просто глупость, есть фото и VIN считаю достаточно.
Что ж у тебя за каша там... Tudor = Two door. Вот Ford Tudor 1932 года: К современному седану это не имеет никакого отношения.