Хэлп плиз! Есть ли разница в блоках Б234 до 94 и после?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SAABаковод, 24 сен 2014.

  1. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Предыстория такая:
    Сняв поддон с 9-5го обнаружил что на 3 и 4 коренных шейках вкладыши чуть толще фольги. На 1 и 5 износ не критичен. Т.е. КВ кривой. Хочу собрать гибрида из 234 и 235. Нашёл пока только шортблок от 9к 1992 г.в. Как я понимаю там стоял джетроник и КВ другой. Реально ли собрать гибрид или же искать с триоником блок?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    То есть? Крышку от 9к ставить?
     
  4. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    А по колену что скажете? Номера разные на 9-5 и 9000 до 94г. Тут никаких подводных камней нет? И дпкв как адаптировать?
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    тебе подойдет блок только после 94 года.
     
  6. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Вот и я думаю... Придётся ещё пошукать. 235 предлагают за 500 ойро х.з брать или искать 9к?
     
  7. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Вроде нашел... 97г. 234 турбо двиг комплектный. Завтра буду логистику обсуждать. Все-таки из 2х 1 лучше чем кот в мешке за 500:-)
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а зачем тебе 234 мотор в сборе? если у тебя 9-5, то тебе нужны только поршни с шатунами и блок
    а, прочитал первое сообщение) еще колено пригодится)
     
  9. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Прокатили меня с 9к. Кто не успел тот опоздал((( От 9-5 есть 2001г 136 квт
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    тоже как вариант.
     
  11. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Вот наконец-то я получил двс. Уже с коробкой поженил. Только вод загвоздка- впускной коллектор другой. Без канала того что от дросселя идет. Насколько это критично? И каким подходом грозит?
     
  12. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Прошивку надо менять будет под коричневые форсы?
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да!
     
  14. SAABаковод

    SAABаковод Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    Saab 9-5 2,3t 1999 АТ
    Тему можно закрывать. Новый двиг на месте. Проходим тестовый пробег 1500, потом замена масла. Старый агрегат разберу, КВ надо будет отвезти на станок, может чего и выйдет путного. Если он живой тогда капиталку буду мутить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)