блин, езжай в обухово тебе там всё расскажут и покажут... лучше бери новую, вольво - машина не дешёвая если, не бай бог, чего сломается... а когда новая, ваще жизнь прекрасна))
Расход, он же от человека больше зависит. У меня два соседа в одном из гаражей, у обоих 205-сильные 70, одного года выпуска. У одного городской расход меньше 12 не опускается, у второго ровно 10.
кстати насчет расхода, мой друг купил через полтора месяца после меня ровно такую же астру, только цвета другого, так у него расход больше 10 не поднимается, у меня, как я уже писал, 12.4, а все потому, что мне до работы ехать 5 км, ему в три раза больше и он часто гоняет в Егорьевск (у него там деревенский дом, порядка 150 км от Москвы), а у меня дача родительская в 25 км от дома и тоже по пробкам...
если можно без потери гарантии чипануться-тогда вообще красота, эдак можно съэкономить больше 100т.р. на самой машине (мучал сегодня конфигуратор насчет сравнения цен д5 и д4 в аналогичных комплектациях) ЗЫ: на сайте Обухова написано что-то про Полестар, это он имеется в виду?
Ну ты фантаст на W212 шумка ацтой! в е60/61 заметно лучше. А6 2009 и W212 примерно одинаково по шумоизоляции.
не трынди, те ведра которые вы покупаете машиной назвать нельзя, я спорю что 99% покупателей, сразу их тонируют и увозят в регионы, т.к. 212 и е60 в самых дешманских комплектациях не машины
если не знаешь е60 на коже и прочих благах жизни и никак не минимальной комплектации. причем я тебе по секрету скажу - уровень шумки не зависит от комплектации и я зуб даю что шумка на купленном в раше е200-300 будет точно такой же как и в авангарде е250 из швеции. а как в 211 задние колеса бухали на стыках када (от софийки к вантовому и обратно) так точно так же бухают в 212 (забегая вперед скажу что диагностика в 2х сервисах ни на одном мерседесе не нашла ни одной неисправной детали в подвеске). ЗЫ: Е250 Авангард стоит в раше от 1,99 при этом в этой комплектации даже нет обогрева передних сидений, не говоря уж про адаптивные фары
заканчивайте покупать машины из шведского таксопарка : как раз с этим не согласен, если брать 212й с акустикой бенк и олофсон , то там есть функция подавления шумов. Что уже положительно сказывается на шумке, и еще куча всяких ништяков в каталоге.
ты всегда бурно фантазируешь? машины из шведского таксопарка в автору продают на выбор, мы им не конкуренты. Если у тебя есть конкретные факты что мы привозили такие машины - давай, ели нет - рот закрой если не знаешь о чем пишешь. Если улучшение шумки для тебя это увеличение громкости музыки то я рад за тебя : Ты когда про каталоги и ништяки рассказываешь не забывай цены указывать, а то так ты Е200 насобираешь за 4 мульта.
Если у тебя есть конкретные факты что там увеличение громкости- давай, ели нет - рот закрой если не знаешь о чем пишешь. (с) SwedCars 1:1
особенно если едешь без музыки и говоришь по телефону *facepalm*.... я ж гвоорю - на 140кмч шум в 212 стоял нереальный, я в шоке был просто. Может от резины сильно зависит еще(разумеется), но в вольваке у меня тише реально на порядок.
Про то и речь. Но Степаныч с бенг энд олофсэном решает любые проблемы шумов даже когда выключена музыка и ты говоришь по телефону : Резина Контик, остаток протектора 7 мм по кругу. Модель вечером написать.
Заепси но нагуглил мерцедес е250 вольво ы80 при скорости 130 км/ч 70 dB(A) _____72 dB(A) http://www.autobild.de/
Дык у Диего уши при скорости на 212м закладывает, и мол хс70 тише. Ну я собственно опроверг информацию увы, но там только сравнение с 211, который уступил по шумке только а8 и 7 серии