Характеристики аккумулятора

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Rusty rocket, 10 янв 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Задай им (одиссею) вопрос про его емкость в Ампер/часах, потом напиши мне и я вынесу вердикт, все основные недостатки остаются те-же. Пока других ячее не находил, да и верить всему что пишут стремно. Работали как-то с Китаем (магнитофоны для слепых), доверять можно но осторожно, сейчас любой может наладить этот бизнес и "будет на коне". Берите идею: делайте завод - закажите сырье и подгоните под авто, пусть дороже в 2-3 раза чем кислотный, многим пофиг КУПЯТ!
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Там все написано))
    есть 17а\ч есть 23 а\ч
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На заглавных страницах я такого не вижу, даже при помощи гуглтранслейт. И если там 17 и 23 как ты говоришь и вес 6кг то ячейки скорее всего морально устаревшие. В Антигравити еще и 16 вольт написано - хоть это почти правда! Дружище я не дилер мне пофиг нравится бери потом расскажешь. Я после опытов и выводов только сделаю выводы, но брать буду только Нэдвэй если ничего лучше не появится! Что тебе еще сказать?:drinks:
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    :face Какие балансиры...? векторы токов:face

    Вы слышали что нибудь про ПЕРЕзаряд подобных аккумов?
    Чем он грозит?))
    А температурный режим?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Та не я так от фонаря пишу... Если будет нужно моей дурной голове то перейду либо на повышенное напряжение питания и циклы заряд-разряд либо будут работать на 80% емкости с балансирами.
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    еще один :-) Если вы даже с гугл транслэйт ничего не нашли то об чем речь? :-)))))
    Удивляет умение некоторых лодей говорить полную фигню с умным видом
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так если вы такие умные чего спрашиваете, как говорит FED: "Если ты такая умная хули ты такая бедная". Покупайте ставьте, а я на характеристику посмотрю!!!
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сейчас мне влепят бан за нецензурное выражение, но - НО 80% людей не переубеждаемые еще 10% просто смотрят и только 1 или 2 делают. Делают после полного изучения теории и проблемы, полного на нашем уровне. Вы мне можете сказать какой ток заряда идет на АКБ при разных оборотах - только точно???
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ток заряда на разных оборотах? Есть условия при которых при тахометре в красной зоне и не оборванном ремне генератора :-) ток заряда будет близок к нулю :-))))))))))))))))))))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да бывают и такие ситуации. Но в действительности нужно повесить шунт на АКБ и делать замеры.
     
  11. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это все к чему сказано?

    Очень напоминает выражение: "С точки зрения банальной эрудиции...." дальше вы знаете сами :-)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Эрудиция не бывает банальной - это раз, шунт и измерение падения напряжения на нем может дать понять какой ток и в каком направлении он течет -это два. Вообще чтоб не уклоняться от темы возможно для литиевых АКБ ничего и не нужно, типа балансиров и защиты при падении напряжения ниже нормы, но нужно будет раз в определенное время снимать его и заряжать до максимума по всем правилам. Все, больше отписывать на эту тему не буду до выяснений.:dash1:
     
  13. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Был у меня случай, купил пригнанный из Германии мицубиси галант с двиглом 2,0. При морозе -15 еле завел. Когда залез посмотреть аккум, то сильно удивился, под капотом стоял аккум обычного размера, но только 35 амперчасов, в теплое время никаких претензий к нему не было. Вместо него поставил 65-ку и забыл про его существование.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не сдержусь, все равно бездельничаю, всем известно что емкость АКБ падает в зависимости от температуры у литиевых дело обстоит еще хуже чем у щелочных, но пусковой конденсатор поможет решить эту проблему, да и набрать побольше емкости ячейками тоже можно но дорого.
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А вы слышали про специализированные зарядные устройства? Как раз под литий
    Догадываетесь что в случае применения такого вообще по барабану что там и как приходит с гены?
    Про мороз ТС вам прозрачно намекнул что ему п...й мороз :-) Да и не надо теоретизировать про емкость лития на морозе, раз уж тема затронута, емкость эта зависит не столько от температуры сколько от условий эксплуатации, если с лития в -30 потребовать запуск двигателя, он конечно позволит меньше попыток запуска совершить чем в +30, но если остаточная емкость и токоотдача при данной температуре достаточна для запуска, то нас как бы емкость вообще не интересует при таком раскладе, мотор завелся-профит, дальше пошел уже процесс заряда. А в случае когда ток потребляется не импульсно как в случае кручения стартером, а в течение длительного промежутка, за счет экзотермической химической реакции внутри аккумулятора, он нагревается и ему пофигу какая температура окружающей среды, его температура значительно ближе к нормальной эксплуатационной, по этому емкость всего лишь ненамного меньше, если говорить языком цифр - в пределах 5-10%, но еще раз обращу внимание на то что это не наш случай, это случай из моего опыта, когда модель авто весом в 6 кг на литиевых аккумуляторах ездит зимой и летом одинаковое количество времени, посокльку на торможении она тоже потребляет ток-снижение емкости аккумов за счет низкой температуры на улице компенсируется худшим сцеплением с покрытием и соответсвенно меньшим энергопотреблением
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык замечательно. Главное денег подсобрать чтоб ячейки купить, а зарядку я смогу себе сделать и балансиры тоже.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И вдобавок ко всему сказанному думаю добавить: внешнее зарядное устройство для литиевых ячеек можно использовать даже импульсное типа 5А на 15 Вольт, но при этом на каждой ячейке должен висеть балансир. Почему так - потому что внутреннее сопротивление позволяет заряжать на прямую даже постоянкой исключая управление тиристором и т.п.. Поправьте если не так.
     
  18. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    нет слов, сливаюсь из темы.
    а то щас еще про ток катода пентода в цепи тиристора варистора транзистора начнется

    А по теме: нет нужды балансировать ячейчи соединенные параллельно, они самодостаточны при условии зарядки до 80-85% емкости, последовательные надо балансировать и то не постоянно , назовем это "проводить обслуживание батареи", учитывая что литий в отличии от свинца заряжается во много раз быстрее - это совсем не проблема, но опять же, я бы постремался оставлять на зарядке литий в гараже без присмотра, пыхнет-мало не покажется.

    Андрей, если надо на эту тему пообщаться то в личке :-)

    Мое резюме такое:
    Если ради выйгрыша в 3кг вы готовы погемороится с литием, его зарядкой, обслуживанием, мирится с его пожароопасностью и высокой ценой -то это будет правильный выбор. Если нет- AGM рулит, кроме того что он на 3 кг тяжелее-недостатков у AGM нет
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    нет-нет)) давайте тут!!!
    пс: не хватает еще Янаси...
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Андрюх чо не спишь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)