Всем СААБерам привет! Взаимозаменяемы ГБЦ 2,0 и 2,3 оба двигла с трамблером или есть различия? Предложили ГБЦ не дорого в сборе в хорошем состояний от B234i, а есть ли в них различия не знаю так вроде отличаются только объемом .
Да там все одинаковое, разница в колене шатунах и поршнях. Еще турбо - не турбо - поршни шатуны. А блок чугунный, гбц -одинаковые. Даже сальники коленвала и вкладыши коренные и шатунные от 99 году 1977 и 9-5 года 2008 одинаковые.
На 2.0 и 2.3 разные распреды у 900. По EPC видно. По ссылке - таблица с номерами валов и фазами у каждого. Их действительно очень много разных.
На 900 свои распреды. На 9-3 204 i и 204e.l.r и 205 у каждого свои собственные распреды. На 2.3 i и 2.3 turbo тоже у каждого свои распреды. Разная фаза кулачков. Смотрим вис. У некоторых впуск одинаков например 205 и 235 после 2001 года .Но выпуск разный. И т.д. Но проблема будет в том .что маркировка вас ожидает с подвохом. Так как номер будет тот а внутренний код будет другим. Соответственно только завод знает какой вал ставился на тот или иной двиг. Такой внутренней маркировки и ее расшифровки я не нашел. Чтото типа 10-1016. Я уж точно не помню. Как то так. Проще ставить свои родные распреды на новую голову. Все головы после 1998 года взаимозаменяемы полностью. Только если у вас стояла толстая прокладка гбц то ее и надо ставить чтоб не менять степень сжатия. У кого металл то соответственнт ставим металл. Или же можно переставить новые распреды с другой головы но стопудово зная ее год и модель двиг. Да и единственная разница будет в креплении гура как на 9-3 1998 одного отверстия под болт нет. И типа отверстия к примеру под ухо для пласт крышк не будет какого то.