взаимозаменяемы ГБЦ 2,0 и 2,3

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем leka_ru, 11 июл 2016.

  1. leka_ru

    leka_ru Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900. 96г. 2,0 мкпп
    Всем СААБерам привет! Взаимозаменяемы ГБЦ 2,0 и 2,3 оба двигла с трамблером или есть различия? Предложили ГБЦ не дорого в сборе в хорошем состояний от B234i, а есть ли в них различия не знаю так вроде отличаются только объемом .
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    В висе всё написано!
     
  3. leka_ru

    leka_ru Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900. 96г. 2,0 мкпп
    привет.спасибо за ответ!
    Где найти этот wis ? Трекер закрыт а там где нашел,не открывается!
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    leka_ru нравится это.
  5. leka_ru

    leka_ru Пользователь

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900. 96г. 2,0 мкпп
    Спасибо добрый человек! Завтра попробую установить!
     
  6. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Да там все одинаковое, разница в колене шатунах и поршнях. Еще турбо - не турбо - поршни шатуны. А блок чугунный, гбц -одинаковые. Даже сальники коленвала и вкладыши коренные и шатунные от 99 году 1977 и 9-5 года 2008 одинаковые.
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Что скажете про распредвалы?
     
  8. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    разница только в коленвале
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Одинаковые, разные распредвалы пошли с 9-3 Сорри 205 выпускной вал другой upload_2016-7-18_22-40-39.png
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    upload_2016-7-18_22-43-44.png



    А 9000 и головы одинаковы
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Коллега, у меня ссылка не открывается, можно своими словами. Я понял есть другие номера?
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На 2.0 и 2.3 разные распреды у 900. По EPC видно.
    По ссылке - таблица с номерами валов и фазами у каждого. Их действительно очень много разных.
     
    saabik.333 нравится это.
  14. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    На 900 свои распреды. На 9-3 204 i и 204e.l.r и 205 у каждого свои собственные распреды. На 2.3 i и 2.3 turbo тоже у каждого свои распреды. Разная фаза кулачков.
    Смотрим вис. У некоторых впуск одинаков например 205 и 235 после 2001 года .Но выпуск разный. И т.д.
    Но проблема будет в том .что маркировка вас ожидает с подвохом. Так как номер будет тот а внутренний код будет другим. Соответственно только завод знает какой вал ставился на тот или иной двиг. Такой внутренней маркировки и ее расшифровки я не нашел. Чтото типа 10-1016. Я уж точно не помню. Как то так.
    Проще ставить свои родные распреды на новую голову. Все головы после 1998 года взаимозаменяемы полностью. Только если у вас стояла толстая прокладка гбц то ее и надо ставить чтоб не менять степень сжатия. У кого металл то соответственнт ставим металл.
    Или же можно переставить новые распреды с другой головы но стопудово зная ее год и модель двиг.
    Да и единственная разница будет в креплении гура как на 9-3 1998 одного отверстия под болт нет. И типа отверстия к примеру под ухо для пласт крышк не будет какого то.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)