Взаимозаменяемость приводов рест/дорест

Тема в разделе "9-5", создана пользователем branch, 16 май 2019.


  1. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Доброго дня.
    Подскажите взаимозаменяемы ли привода рест/дорест?
    В первую очередь интересует правый в сборе с промвалом.
    Слышал что кол-во шлицов вроде на внешнем шрусе другое, но это не точно.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Промвал и внутренние стаканы триподов подойдут, гранаты наружные разные.
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    24BD7A5B-BE8E-4C51-912F-16137C8D7A04.jpeg Чтобы не плодить новые темы, подскажите пожалуйста на дорест какие наружние шруса нужны, сколько зубцов и какие параметры, на экзисте совсем запутался, спасибо
    То что выше на фото, это мне подойдёт?
    Какую фирму выбирать, цены сильно разнятся
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Зубцов на доресте 33. Будь внимателен, не перепутай с рестом, там 30 зубцов, бывает кроссы вылетают на рест.
    В оригинале шёл Loebro/GKN, но он почему-то нигде не шьётся кроссами по оригинальному номеру. Глянь в каталоге GKN, может найдёшь на свою модель. Главное проверяй зубцы, в том каталоге есть путаница как раз с ними.
    На дорест раньше был неплохой заменитель от SKF (VKJA3059), но он сейчас что-то больно уж дорого стал стоить.
     
    Lemo нравится это.
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Да вы правы скф Очень дорого стоит, спасибо ща развёрнутый ответ
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вот и что выбрать, скф разве что только? Или из этого списка есть что-то достойное? 0152EE01-ABD8-4073-B7F4-7A1BFA0A55B1.jpeg
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Из всего представленного я бы пожалуй посмотрел в сторону Ruville
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Это все что было на экзисте, но все равно спасибо буду думать
     
  9. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Товарищи, подскажите кто знает, от дизельного вейдера на бензиновый рест подойдет правый привод в сборе вместе с промвалом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)