взаимозаменяемость коробок Сааб 900 НГ, 9-3, 9-5.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Hombre, 19 фев 2014.

  1. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Добрый день земляки. Прошу вашей помощи в решении одной очень не простой задачи, по крайней мере для меня. Так как более технически подкованных людей на других ресурсах я не встречал, к сожалению а может к счастью, но на испанском форуме технический раздел заканчивается обсуждением амортизаторов и тормозных колодок.
    Не знаю пока зачем, но вчера я купил себе Сааб 900 кабрио. Купил спантанно, поехали с супругой к друзьям в Толедо и там я увидел его, чёрный кабрик с бордовой кожей и деревом с табличкой "продаётся". Похоже что комплектация очень редкая, так как Гугл выдаёт всего 3фотографии с таким салоном.
    Сказать что машина сохранилась хорошо, ни чего не сказать, она идеальна, крыша не затерта, не порвана,привод работает прекрасно, ни чего не заедает , мотор 204L, краска в идеале, дерево тоже, вот только кожу на сиденьях нужно немного освежить.
    После разговора с хозяином стало понятно почему он его продаёт, на машине перестала включаться задняя передача. Быстренько посмотрев, пришёл к выводу, что кулиса жива и нужно менять синхронизатор задней передачи, сделать это в реалиях Испании для меня почти не возможно.
    Растроенный я собирался уже уходить, и тут этот не хороший человек роняет цену на машину вдвое, т.е до 40.000 рублей, в общем обратно мы ехали на двух саабах.
    Всю обратную дорогу, я думал как же починить эту злощастную коробку, а сегодня обошел сервисы и меньше 70.000р ни кто не хочет менять этот синхронизатор, и тут я вспомнил, что когда то взахлёб читал тут на форуме, про некий 900, и не кто Расти ставил туда коробку от калибры.
    Мне такой вариант более чем подходит, это некая возможность избавится от этого долбаного сцепления с тросиком, будь оно не ладно и за малые деньги починить машину. Сейчас обзваниваю разборки, на данный момент, нашёл три калибры, один 9-5 и дизельный 9-3 ОГ, последний вариант находится в километре от дома, и я бы рассматривал его как наиболее подходящий.
    И так собственно вопросы, встанет ли коробка с дизеля на 204мотор? если не на все болты, это не страшно, ездил 2 года на 9000 с 234 с коробкой от 202, но нужно быть уверенным, так как буду брать в аренду гараж и если машина там зависнет на долго, придётся платить кучу денег потом, так же по этому желательно иметь все запчасти при себе.
    Переваривать колокол возможностей тоже нет. собственно как и привода, но 9-3 полностью комплект, поэтому с него могу снять всё что нужно, за копейки, например за коробку он хочет 4тысячи, значит привода отдаст рублей по 400 за штуку.
    Следующий вопрос, если ставить гидравлическое сцепление, я так понимаю, с 9-3го нужно снять педальный узел целиком? он раздельный с рулевой колонкой? Любой помощи буду рад, так методом проб и ошибок проверить не получится, мерить все коробки у меня нету возможности. От себя обещаю завтра сделать парочку фотографий. Всем спасибо
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ищи коробку на своё авто с донора и купи комплект деталюшек для переделки сцепления в гидравлическое и буит тебе щасте
     
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    спасибо, как выглядит комплект, есть ли номер у него? вот только боюсь с 900 не найти мне коробку, они тут все на разборках с проблемными коробками, видно это фамильная черта 900сотых((.
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Найдите тут пользователя Bubuka и спросите про коробки
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Спасибо.
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    не могу понять;(, этот комплект специально для 900го, на 9-3 педальный узел другой? т.е с него снять педаль, трубки и рабочий цилиндр не получится?Спасибо за помощь. Бубуке написал, посмотрим что ответит.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вам я так понимаю дорого этот комплект? :-) У меня нет знаний для переделки другим методом, этот комплект самодостаточен, купил и сделал, а по поводу как заколхозить подешевле - ждем других форумчан, может кто то делал.
    На той странице есть PDF с описанием, вот вам список нужного для переделки :-) Комплект не колхозный, это оригинал для передки сенсоника в механику , детали все там саабовские, осталось выяснить детали и вперед на разборку
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Честно говоря, дороговато, но дороговато не потому что я жлоб:-) , а по отношению к цене машины, они одинаково стоят. Я понимаю что, для того чтобы иметь такую машину нужно зарабатывать, но машина уже куплена и супруге я сказал, что они не ломаются, а если сломаются , то запчасти дешёвые, по-другому мнебы не разрешили его купить.))по этому надо колхозить, но колзить с умом. Спасибо тебе.
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Госпадя, как вы так живете то :)))
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    так и живём, машины дешёвые, ремонт дорогой. Специалистов почти нету, поменять прокладку головки блока от 30.000 рублей,и если повело немного то до 70.000, запчасти дороже чем в России. Зато тепло)))
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    К сожалению у нас уже темнеет или просто я плохой фотограф:), по этому всей прелести показать не получится, но как смог сфотографировал, завтра сделаю лучше.[​IMG]
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Сейчас читаю англоязычные форумы, вроде как коробка с 9-3 должна подойти, но парально обнаружил инфу про какую-то шестиступенчатую чудо коробку ф40 с дизельного 9-3 и которая без проблем встаёт на 900, пишут что её почти не возможно найти с подходящим колоколом для сааба, я нашёл три http://www.milanuncios.com/otros-recambios/saab-9-3-2-2-d-104656806.htm, с этим продавцом уже списался, просит 200евро, но я думаю скинуть цену ещё чуть чуть, не знаю почему но решил ставить шестиступку, единственное что, я до конца не понял, мне механизм переключения тоже со шпрота ставить?, и как объяснить трионику что в машине будет 6скоростей? А то потом глядиш на помоечке и турбину на шариках найду))) и заживём.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А трионику пятому вроде как по барабану сколько там передач, надо уточнить конечно... Например тут - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samostojatelnyj-chip-tjuning-trionika-5.5291/
    По поводу турбин с помоечки - половина сааберов так живет))))
     
    Hombre нравится это.
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    5ый трионик определяет выбранную передачу по датчику скорости и оборотам двигателя, скорее всего, 6ую будет считать заодно с 5ой.
     
    Hombre и Rodion нравится это.
  16. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Трионик похоже это меньшее из зол, по порядку, может кому интересно.
    на дизельном 9-3 ОГ стоит до боли знакомая фм 57, мне она подходит, механизм переключения я правда не изучал, так как могу его снять с донора. Но вот что интересно на первые дизельные шпроты в 2003 ставили этот же самый мотор 2.2 с этой же коробкой, а в конце 2003 на этот же мотор начали ставить 6ступечантую ф40, и потом в конце 2004 мотор заменили на 1.9. у него к сожалению разболтовка уже другая и коробку просто так не воткнуть Т.е с донора 2004 года есть реальная возможность поставить 6кпп на 900, 9-5, 9-3ог, 9000, без особых переделок. Единственное что я немогу понять это как наладить механизм переключения, на сколько я понял на ф40 он тросиковый, как мне его состыковать с моим?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По установке ф28 могу проконсультировать...
    Пиши в личку
    От дизеля-ехать не будет,передачи длинные получатся
     
    Hombre нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)