Изьят Джетроник, интегрирован трионик 5,5, т.к. дроссель и ДПДЗ (кнопочный) старого образца, а трионик желает иметь дело с резистивным датчиком, варианта 2: -Колхозить переходную панель и точить ось ДЗ чтоб воткнуть резистивный датчик (смотреть он по итогу будет разьемом на 10 часов). - Ставить дроссель от более свежего года на которых собственно эти датчики и ставились. Суть вопроса по совместимости дросселей поздних и ранних годов с коллектором, соответствия всех необходимых штуцеров (ЕГР ампутирован) и впускного патрубка. Не факт но возможно у кого-то был опыт и знаком с данной темой, в любом случае буду благодарен любой помощи.
Еще один нюанс: 9-3 до 2002 года дроссели ставились в зависимости от Трионика (красная или черная). У этих дросселей фишки подключения разные. Также имеется датчик холостого хода. 9-5 датчика холостого хода не имеет, у них дроссели другие, кассета черная. Я не спец в этой области, когда купил самолет столкнулся с этим вопросом. Про 9к ничего не знаю. Могу ошибаться, думаю спецы поправят.
Мы колхозили буквально месяц-полтора назад джетроник на трионик, про дроссель ваааще никто не задумался даже, просто ляп на три гайки дроссель от трионика и все)))