[Mark-4] взаимозаменяемость датчиков ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем segi, 7 май 2015.

  1. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Коллеги, а подскажите... насколько взаимозаменяемы датчики АБС на 9000 (96г.) лево -право ? от 9-5 не подходят ?
     
    PaoloPas нравится это.
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    от 9.5 не пойдет, сопротивление датчика другое и короче они по сравнению с 9000. справа налево датчик поставить можно,но тяжело и будет в кожух пылезащиты тормозного диска упираться. проще всего задний датчик с такой же стороны (если не путаю) на перед поставить( только нужно подточить железную шайбу на датчике что бы занизить его)
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И назад спереди, но с проставкой, да, но.
    Если новый - то какая разница, они почти в одну цену.
    Если БУ - то его ещё сними.
    Резинки на проводах разные, на задних меньше на одну и в разных местах, а двигаются они хреново даже на новых датчиках.
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    берешь делаешь надрез в резинках и двигаешь куда хочешь.
     
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Понятно, скроить не удалось.... Пошел за новым для 9к, спасибо!
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А что не так с заменяемым датчиком? Там провод виноват на 99%. Если есть чем паять, то менять не обязательно.
     
  7. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    С ним все так... Но сомневаюсь в успехе его извлечения из кулака для установки в новый :)
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если новый датчик, в комплекте с ним пластиковую гильзу под него неплохо прикупить. 8965634 для передних и 8963019 для задних (задние более живучие).
     
  9. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Замочи в вдшке и вынь. Я так и делал раза 3 уже.
     
  10. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    У меня есть подопытный кулак... Все праздники проливал вдшкой... Даже намека не показал на то что он хочет покидать свое ложе...
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я тоже сейчас опыт ставлю. Сомнения берут... )) Но пока отмачиваю и придумываю некую оснастку. Благо, взял по случаю пару кулаков про запас. Посмотрим.
     
  12. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Поделись мыслями об оснастке :)
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Подобрать что то типа шайбы по диаметру датчика, в ступицу вставить болт с удлиненной гайкой соосно с датчиком и, действуя как винтовым прессом, выдавить. Но после длительного отмачивания. Пока так думаю.
     
  14. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вычитал когда - то: замочить ксилитом ( он ржу сожрёт), потом ВДшкой и головкой на 13 (если не путаю) аккуратно выстучать. Лично пока ксилит не применял, пронесло)))
    Главное не долбать датчик по центру, там рабочая часть и она хрупкая.
    Идеальная оправка, на мой взгляд - трубка с толщиной стенки 3 мм, внешним диаметром с диаметр датчика. В идеале дюралевая. Всё усилие передаст на стенки "колпака" датчика с минимальной деформацией.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  15. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Обычный преобразователь ржавчины (или кока-кола) а потом WD40, выстукивать через деревяшку (например отпиленный кусок ветки), и все отлично выходит. Проверено.
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Если датчик врос в кулак, кока-кола тут не поможет. Кислоты в ней минимум. Надо брать химию посерьёзней.
     
  17. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Можно взять тот же преобразователь и дать постоять пару дней с открытой пробкой, часть воды испарится и концентрация кислоты увеличится.Но такого хардкора я пока не видел.
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я пробовал со снятыми ступицами давить. Ничего не вышло. Если пробег за 300 ткм, то уже только разрез кулака поможет :), мое мнение.
    Давил чем-то по диаметру подходящим, но упирал в центр все равно. И то, колпачок этот нержавеющий, на самом датчике, в другую сторону вдавил, и пробил его насквозь. Только по частям вынуть смог. Магниты (их там два, между трех стальных пластин) особо не трскаются, и, в принципе, если они не треснули, то пофиг что в центр давили, больше повредить там нечего.
    Там, где эта пластиковая втулка, все зарастает ржавчиной, которая, увеличиваясь в объеме, зажимает датчик. Перед установкой другого датчика, отчищайте до блеска химией/шкуркой, и, хотя бы салидолом обильно, а лучше покрасить.
    Хотя, Гилгамеш мне на мои неудачные эксперименты сказал, что я лошара :))), и, если обильно поливать вд-40, и, пытаясь проворачивать, вытягивать его, за час-другой он выходит из кулака :)
    короче, Камрады, не спешите, расчетное время снятия-от одного часа, и поливайте активнее. Керосин, тормозуха, вд40, и желательно все вместе, т.к. они сверхтекучие, есть шанс, что проникнут между датчиком и пластиковой втулкой.Втулку можно термоусадкой заменить, если умрет. Я в экзисте новые заказывал. Удачи!
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пока плохо дело. Первый датчик извлек... так сказать. Корпус остался в кулаке, но сам датчик не пострадал. В пределе- ему можно отлить новый стакан из эпоксидки ))) Провожу опыты по планшайбе для датчика положения чего-то там от ВАЗ, и его интеграции в ABS SaaB 9000.
    P. S. Все это задел на будущее так сказать. Опыты на запасных детальках =)))
     
  20. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Если у Вас получится - нужно назначить день и обозвать его "День поклона Motokey". А что...собираются по регионам сааберы, выезжают на самую высокую точку и дружно отвешивают поклон в сторону Питера. Ну и селфи конечно...;)
     
    ALexx3011 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)