Предыстория. Ехал в Тамбов бабушку навестить, где-то на полпути случилась неприятность - готовился к обгону фуры и не заметил как из под этой же фуры выскочила какая-то фигня (как потом выяснилось - деревянный куб, наверное грузовику под колеса для опоры ставят такие). В общем машина дико зарычала, съехал на обочину сразу же заглушился, открыл капот - все осмотрел, вроде норм; подлез снизу - кроме конденсата от климата ничего не капает. Немного отдышался, завел - рычит дико... в общем еще раз подлез и увидел, что гофра, которая стоит в промежутке штаны-катализатор, смята и имеется огромная дырка. Проехал километров 5 и понял, что скоро сойду с ума. Я все-таки инженер по образование, немного задумался. Остановился около сервисоподобной избушки, где мне за 50 р. продали кусок паронита и два хомута (d=8см). Замотал, посадил на хомуты - ну вроде по-тише, доехал нормально. Ближе к делу Вернулся в Москву, начал изучать вопрос че делать дальше. Как оказалась гофра эта идет в сборе со штанами, которые в 77VOLVO предлагают за 7к (неоригинал). Попросил брата поискать, вместо этого порекомендовал место, где гофру могут подобрать и поставить. Вообщем действительно так все и было: старую гофру аккуратно спилили болгаркой, новую вварили, которая по внешнему виду более куда надежнее чем штатная саабовская. За это удовольствие отдал - 1к за гофру, 1,5к за работу. Это еще не все Я уже давно планировал менять глушитель и резонатор, т.к. с каждым днем они все больше рассыпаются и звуки становятся все громче. В той же 77VOLVO мне предложили примерно 5к за глушитель и 6к за резонатор (естественно все неоригинал). Поинтересовался у мастера есть ли у них такое добро. Он позвонил на склад и сказал мне сумму 5,8к... я переспросил - "это за глушитель?", и был удивлен, что это сумма - глушитель+резонатор+материалы+работа. Через 40 минут мой сааб очень тихо урчал. Сейчас езжу - очень доволен. О чем речь? По такому случаю взял все реквизиты этого места: ООО "ПУШЕ-АВТО" тел/факс: 8(495)712-5781 сервис/розница тел.: 8(495)972-6783, 8-926-127-0197 www.glushitel.su PS: Сам мастер, который мне делал недавно стал владельцем сааба, был мне очень рад. Было очень приятно поделится с ним небольшим опытом. Делам мою машину с особой любовью 99:
Все делалось на моих глазах, мастер ничего не гнул, встало как надо. Визуально от родных отличается - например резонатор по-меньше и имеет другую форму, выхлопная труба большего диаметра, сделана "под спортивную", но без лишних наворотов, выглядит даже очень симпатично. Если кому-то очень будет интересно, могу подлезть под сааба и зафоткать.
да у меня уже просто задняя бочка отгнила, и скоро надо всю систему менять будет... вот и примеряюсь... то есть за все про все с работой встало 5.8 килорублей??? за резонатор и бочку.
Совершенно верно, 5к за глушитель и резонатор (примерно ровно стоят, но что что-то точно дороже) и 800р за работу.
похоже они в воскресенье не работают - сейчас ни по одному телефону в сервис не смог дозвониться - думал подъехать :(
Попробуй по следующему номеру 8-926-278-6389, это мобильный мастера, который мне делал, тоже саабовод)))
Ну, ко всему вышесказанному можно добавить, что гофра (по научному именуется Сильфон) ставится размерностью 250-300мм длина и 60 мм диаметр.
Плиз можно фото .. у меня ваще выхлопной банки нету, резонатор пробит у основания трубы и самой треуголки и езжу как на Запорожце да ещё в добавок еле едет и дитонация такая что вибромассажёр не нуженastic: боюсь мож ещё и каталик забился, выхлопа совсем нету машину не тянет.
На днях попробую зафоткать))) Кстати по поводу катализатора, я тоже интересовался... новый стоит аж 37к рублей... как бы я не любил окружающую среду, но для меня это дороговато. Как оказалось старый хозяин уже заменил катализатор на пламегаситель, цена ему в той же мастерской 3к рублей.
Заработало.. веббрация ушла и рычание-урчание. Расход поднялся аж до 19.4 А дело было в приславутой фишке одеваймой на 4 фарсунку ,разломали мне её где то в сервесе и зажимки не было, вот она видно от трясок и соскочила мальца и из этого импулс не подавался . Присабачил и всё аппарат полетел и расход упал и не шумит:yahoo:
Ой, а расскажи подробнее где эти фишки на форсунках? у меня тоже вибрация на ХХ (в N меньше, в D больше), при увеличение оборотов проходит, расход чуть выше адекватного расхода.
Где топливная рейка идёт в доль блока там фарсунки а на них одеты фищки с двумя проводками на каждый . м главное чтоб они плотно сидели в пазах и пристёгнуты были бы защёлками. Но у тебя я думую другая причина.