Выхлопная система SAAB 900NG

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 29 ноя 2009.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Всем привет.

    Вопрос в следующем:
    Пробило гофру на выхлопной трубе, что стоит по центру днища - после лямбды.
    В связи с этим возник вопрос - менять, вварить трубу или вварить гофру?
    Что посоветуете - недорого и сердито. Сколько ориентировочно будет чтоить така штука? И какой ценник для нее адекват?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Вот такая штука - вроде как промежуточная труба зовется.
    Наверно не стоит на разборе брать - она почти метр длинной...
    http://clip2net.com/page/m0/2765175
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
  3. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
  4. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Когда был 900нг, купил трубу с гофрой, новая около 3К рублей, варить где то так же обойдётся, так что только новая!!! Все сварки - на х..!!!
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Спасиб - я тоже так думаю :saab99:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)