Выхлоп Аэро раздвоеный. Вопрос!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AeroGrif, 21 сен 2011.

  1. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    Привет всем. Подскажите сколько диаметров наконечник у аэровского выхлопа. Может кто знает или владельцы оных авто может измерить. :) если не вту тему написал, каюсь! :):saab:
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    завтра часов в 10 смогу сказать, щяз с рулеткой на улицу не побегу :)))))
     
  3. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    ок. спасибо! буду ждать. внешний диаметр концевика интересен.:)
     
  4. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
  5. 140975

    140975 Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва СЗАО
    Авто:
    9-3 2,8Т АКПП 07
    Насадка около 90 а труба,на которой насадка сидит 50-60, надо лезть и мерить.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Подтверждаю про 90 мм. Замерил телефоном, потом телефон замерил линейкой :)))))
     
  7. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    :) спасибо огромное. :) еще вопросик, дифузор задний стоковый и хирш одинаковые вырезы имеют или хирш побольше будет по фото не понятно!
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    думаю стоит посмотреть на характеристики "дудок" хирша :) но вроде как они в штатный дифузор не помещаются, МАО потряси лучше, или НГБ, у них должен быть дифузор в наличии кмк.
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А сколько диаметр самой трубы Аэро стока? 2.5 то есть?
     
  10. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    У меня хиршовый дифузор есть, вот почему и спрашивал про диаметр штатных выходов, ощущение что они будут маленькими в этом дифузоре.
     
  11. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
    Сфоткаю после обеда и выложу. У меня Хирш диффузор и стоковый аэро выхлоп.
    Смотрится отлично, ощущения, что трубы маленькие по сравнению с вырезами нет
     
  12. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    ок, жду! :)
     
  13. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП
  14. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    ага, спасибо! а я все думаю может побольше банки поставить диаметром 100 или штатный воткнуть и не заморачиваться.
     
  15. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
  16. denis-sv

    denis-sv Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero XWD М09 2.0T(Hirsch) АКПП

    Видимые хромиров. трубы приварены, при желании в любом сервисе (занимающимся выхлоп. системами) можно приварить с большим диаметром.
    А так кончно Хиршевские больше в диаметре и выглядят лучше, да и звучит выхлоп интереснее.
    Еслиб у меня был Вектор, то поменял бы на раздвоенный Хирш, а так не вижу смысла Аэро выхлоп менять
     
  17. AeroGrif

    AeroGrif Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    пешеход
    Авто:
    пешеход
    хочу в одну конторку съездить банки поглазеть какие нибудь!
     
  18. St.

    St. Активный

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 M06 220hp, Был 9-3 Aero 2.0T XWD M09 210hp, Был 9-3 1.8i 122hp
    А мне кажется лучше либо аэро с аэро, либо hirsch + hirsch, кроить не имеет смысл.
     
  19. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    подскажите плиз а диффузор хиршовый на дорестайл 2.8 реально вкрячить? отличие только в прорезях под катафоты? или вообще никак=) Кстате банки бы тоже побасовитее купил бы, думаю это вообще не проблема найти, главное что бы по звуку не прогадать=)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)