Высокие холостые и еще пару вопросов по электрике

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Deviant, 20 сен 2010.


  1. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Дабы не создавать кучу тем, напишу все в одной

    Вопрос первый:

    Проблема - высокие холостые (до 1500 доходит), независимо, горячий движок или нет. После 3000 загорается джеки чан, и мигает 4 раза, читал что это датчик температуры, тот что стоит в головке блока. Заменил на новый - всеравно та же история. Если заглушить двигатель и завести снова - не мигает. Если снова превысить обороты, пропадает тяга и опять загарается датчик.

    Я так понял что комп думает что датчик температуры накрылся, и по дефолту считает что температура движка 20 градусов, и соответственно льёт бензин как на холодную, отсюда вялая динамика и высокие холостые.

    Как с этим бороться? Датчик поменял - не помогло :popa:



    Вопрос второй:

    Независимо от положения центрального переключателя света, при включенном зажигании горит подсветка приборов и габаритные огни. На глюк не похоже, слышал что это какая-то версия авто для европейского рынка, дескать с целью безопасности сделано.

    Так вот, как сделать чтобы не горело постоянно, я полагаю нужно отключить какой-то провод от замка зажигания, который подает сигнал на фары. Кто подскажет какой?
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Год то какой 9000 того.....
    хммммм, проводка?
    сравни сопротивление на датчике и на разъёми трионика на пинах датчика.... ну и к ТЕХу бы неплохо. Джеки чан то неспроста...

    31 чтоль предохранитель (гдет справа скраю) в бардачке, Day Running Light написано
     
  3. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Да, забыл сказать, 9000 CS, 93 год 2.0 без турбо

    Насчет света понял, посмотрю!
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.593
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  5. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Со светом разобрался, спасибо! Вынул предохранитель дневного света и все отлично.

    Сегодня проехал 180 км в разных режимах - джеки чан ни разу не мигнул, приятно удивило! Но холостые по-прежнему 1500 и нисколько не ниже. Средний расход - 9,5 литров, вполне нормально для пробок и смешанного цикла

    Попробую заменить клапан ХХ на заведомо исправный, может в нём дело... Как проверю, отпишусь.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дядь Фёдор, про Трионик это зря... У меня машина выпущена на просторы дорог в октябре 93го, но это узкомордый 9000 94го модельного года с Триоником. И тоже пустой 2.0
     
  7. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Взял на разборке клапан ХХ, не знаю правда рабочий или нет, поставил - не помогло. Разобрал родной, почистил контакты, повернул чуть моторчик внутри корпуса, и все стало нормально, холостые около 900, джеки чан не горит
     
  8. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП

    если не трионик, то это не датчик температуры, а датчик детонации умирает... возникало периодически, пока не стало постоянным- замена датчика детонации( у меня LH-джетроник, кассеты нет, стоит раздатчик искры с блоком EZK)
     
  9. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    У меня оно пропало с заменой датчика температуры, и больше тьфу тьфу не появлялось!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)