Дабы не создавать кучу тем, напишу все в одной Вопрос первый: Проблема - высокие холостые (до 1500 доходит), независимо, горячий движок или нет. После 3000 загорается джеки чан, и мигает 4 раза, читал что это датчик температуры, тот что стоит в головке блока. Заменил на новый - всеравно та же история. Если заглушить двигатель и завести снова - не мигает. Если снова превысить обороты, пропадает тяга и опять загарается датчик. Я так понял что комп думает что датчик температуры накрылся, и по дефолту считает что температура движка 20 градусов, и соответственно льёт бензин как на холодную, отсюда вялая динамика и высокие холостые. Как с этим бороться? Датчик поменял - не помогло pa: Вопрос второй: Независимо от положения центрального переключателя света, при включенном зажигании горит подсветка приборов и габаритные огни. На глюк не похоже, слышал что это какая-то версия авто для европейского рынка, дескать с целью безопасности сделано. Так вот, как сделать чтобы не горело постоянно, я полагаю нужно отключить какой-то провод от замка зажигания, который подает сигнал на фары. Кто подскажет какой?
Год то какой 9000 того..... хммммм, проводка? сравни сопротивление на датчике и на разъёми трионика на пинах датчика.... ну и к ТЕХу бы неплохо. Джеки чан то неспроста... 31 чтоль предохранитель (гдет справа скраю) в бардачке, Day Running Light написано
93 год 2.0 атмо, это 202 мотор чтоль? Так там не Трионик. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7504
Со светом разобрался, спасибо! Вынул предохранитель дневного света и все отлично. Сегодня проехал 180 км в разных режимах - джеки чан ни разу не мигнул, приятно удивило! Но холостые по-прежнему 1500 и нисколько не ниже. Средний расход - 9,5 литров, вполне нормально для пробок и смешанного цикла Попробую заменить клапан ХХ на заведомо исправный, может в нём дело... Как проверю, отпишусь.
Дядь Фёдор, про Трионик это зря... У меня машина выпущена на просторы дорог в октябре 93го, но это узкомордый 9000 94го модельного года с Триоником. И тоже пустой 2.0
Взял на разборке клапан ХХ, не знаю правда рабочий или нет, поставил - не помогло. Разобрал родной, почистил контакты, повернул чуть моторчик внутри корпуса, и все стало нормально, холостые около 900, джеки чан не горит
если не трионик, то это не датчик температуры, а датчик детонации умирает... возникало периодически, пока не стало постоянным- замена датчика детонации( у меня LH-джетроник, кассеты нет, стоит раздатчик искры с блоком EZK)