Высокие обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем DEHcuk, 9 мар 2010.

  1. DEHcuk

    DEHcuk Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9000 CDE
    Всем привет!
    Обороты холостово хода держаться в районе 1800 оборотов и ни как не хотят падать, в чем может быть загвоздка?
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    ты бы написал сначала какое у тя авто.. какой год, какая система управления двигателя..
    может быть датчик положения дроссельной заслонки.. может быть регулировка положения дроссельной заслонки, может быть клапан хх, может быть износ дроссельной заслонки или дырка во впуске.. лямбда тоже может быть..
     
  3. DEHcuk

    DEHcuk Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9000 CDE
    Сори забыл)
    SAAB 9000 CDE 2.3 turbo 96г. МКПП
     
  4. Maxsim

    Maxsim Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Таганрог
    Авто:
    9000 2,0 МКПП
    Привет, у меня такая же фигня, только держит 1500, что делать фиг знает, у меня сааб 9000, 2,0л не турбо, 1989г.в.МКПП Подскажите плизз.....
     
  5. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 Maxsim: у меня примерно такое же авто..
    1. нужен исправный регулятор хх.. у меня стоит бош с номером ...502 в конце кажись.. ставится на газ с инжект. пихлом 406 .. стоит недорого..
    2. не должно быть никаких дырок и трещин в резинках на впуске.. иначе подсос воздуха и увеличение хх.. и хомуты затянуты хорошо..
    3. отрегулировать положение дроссельной заслонки в закрытом состоянии - на дросселе винтик есть.. в закрытом положении заслонка чуть приоткрыта..
    4. проверить выработку дроссельной заслонки ибо по краям может проходить лишний воздух и расти хх.
    5. регулировка датчика положения доссельной заслонки..
    вроде все... массметр вряд ли.. лямбда тоже - при ней обороты бы плавали, а не статически высоко держались..
     
  6. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Что за винтик в 3-ем случае? По-подробнее можно?
     
  7. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  8. DEHcuk

    DEHcuk Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва, Митино
    Авто:
    9000 CDE
    Разве можно отрегулировать ДПДЗ? Че то не доезжаю)
     
  9. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    2DENcuk.
    ДПДЗ можно "отрегулировать" таким способом: ослабить оба болта крепления датчика так,чтобы его можно было крутить по и против часовой. Я поставил влевую сторону,после щелчка. В общем,на месте будет понятнее.
    2villi579.
    Спасибо за совет. Но есть ли такой винтик на моём моторе?
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я ж вроде рисунок дросселя для 92 года взял.. (глядя на твою подпись)
     
  11. Maxsim

    Maxsim Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Таганрог
    Авто:
    9000 2,0 МКПП
    Еще забыл, что обороты хх увеличиваются в процессе прогрева двигателя, на холодном они норм., может это о чем-то говорит?
     
  12. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    у меня после замены свечей обороты 1000-1100 были.ездил неделю,сегодня решил дроссель почистить.почистил.собрал ,работает на 1500 и ни капли ниже...
     
  13. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Клемму скидывал? Должно помочь. У меня после чистки дросселя тож завышены немного, если посмотреть на свет - щель видна между заслонкой и корпусом дросселя. Заказал теперь заслонку - жду.
     
  14. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Нет там у меня никакого винтика!
     
  15. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    не,клемму решил не скидывать,хотя когда я завел ее с отключенным фильтром
    выдал чек энджин.акогда я все собрал назад,то потух.
    завтра отдам врачам ее-пусть полечат.потом отпишу че это было :saab:
     
  16. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    2cream_pie_lucky.
    Ну что?! Каков диагноз? Поделись, пожалуйста!!!
     
  17. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    короче дело такое)я когда чистил дроссель заметил что один болт крепления дросселя к впускному коллектору ослаблен.закрутил его.в рез-те чего сместил датчик дроссельной заслонки.поэтому они держались 1500.
    а то что до этого было 1100 так это отрегулировали трамблер и все)
    вот так
     
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Чёб темы не флудить !) У меня на 95 годе такая хрень, на холодную когда завожу, мотор словно взрывается , обороты сразу под 2000 - 2500 , как то неправильно так то да на морозе! Секунд двадцать так работает потом успокаивается при последующих запусках на тёплую всё гуд! И заметил что при начале открытия заслонки не ощущается характерный щелчок датчика положения как на старом годе!?
     
  19. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    может это от того, что его там нет?! :)
    а по поводу что обороты высокие - имхо это нормально при условии, что высокие только на время прогрева и сами плавно падают до нормального хх..
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2014
  20. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Кого нет ? Датчика положения заслонки? Он есть только меньше чем на 88 годе ! Я знаю что должны быть повышенные но не такие большие, однозначно! Попробуйте зиму позаводить машину на холодную и сразу газ в топку))) На сколько мотора хватит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)