Всем привет! Обороты холостово хода держаться в районе 1800 оборотов и ни как не хотят падать, в чем может быть загвоздка?
ты бы написал сначала какое у тя авто.. какой год, какая система управления двигателя.. может быть датчик положения дроссельной заслонки.. может быть регулировка положения дроссельной заслонки, может быть клапан хх, может быть износ дроссельной заслонки или дырка во впуске.. лямбда тоже может быть..
Привет, у меня такая же фигня, только держит 1500, что делать фиг знает, у меня сааб 9000, 2,0л не турбо, 1989г.в.МКПП Подскажите плизз.....
2 Maxsim: у меня примерно такое же авто.. 1. нужен исправный регулятор хх.. у меня стоит бош с номером ...502 в конце кажись.. ставится на газ с инжект. пихлом 406 .. стоит недорого.. 2. не должно быть никаких дырок и трещин в резинках на впуске.. иначе подсос воздуха и увеличение хх.. и хомуты затянуты хорошо.. 3. отрегулировать положение дроссельной заслонки в закрытом состоянии - на дросселе винтик есть.. в закрытом положении заслонка чуть приоткрыта.. 4. проверить выработку дроссельной заслонки ибо по краям может проходить лишний воздух и расти хх. 5. регулировка датчика положения доссельной заслонки.. вроде все... массметр вряд ли.. лямбда тоже - при ней обороты бы плавали, а не статически высоко держались..
с помощью винта 30 можно чуть приоткрыть заслонку или закрыть полностью.. http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=588
2DENcuk. ДПДЗ можно "отрегулировать" таким способом: ослабить оба болта крепления датчика так,чтобы его можно было крутить по и против часовой. Я поставил влевую сторону,после щелчка. В общем,на месте будет понятнее. 2villi579. Спасибо за совет. Но есть ли такой винтик на моём моторе?
Еще забыл, что обороты хх увеличиваются в процессе прогрева двигателя, на холодном они норм., может это о чем-то говорит?
у меня после замены свечей обороты 1000-1100 были.ездил неделю,сегодня решил дроссель почистить.почистил.собрал ,работает на 1500 и ни капли ниже...
Клемму скидывал? Должно помочь. У меня после чистки дросселя тож завышены немного, если посмотреть на свет - щель видна между заслонкой и корпусом дросселя. Заказал теперь заслонку - жду.
не,клемму решил не скидывать,хотя когда я завел ее с отключенным фильтром выдал чек энджин.акогда я все собрал назад,то потух. завтра отдам врачам ее-пусть полечат.потом отпишу че это было :
короче дело такое)я когда чистил дроссель заметил что один болт крепления дросселя к впускному коллектору ослаблен.закрутил его.в рез-те чего сместил датчик дроссельной заслонки.поэтому они держались 1500. а то что до этого было 1100 так это отрегулировали трамблер и все) вот так
Чёб темы не флудить !) У меня на 95 годе такая хрень, на холодную когда завожу, мотор словно взрывается , обороты сразу под 2000 - 2500 , как то неправильно так то да на морозе! Секунд двадцать так работает потом успокаивается при последующих запусках на тёплую всё гуд! И заметил что при начале открытия заслонки не ощущается характерный щелчок датчика положения как на старом годе!?
может это от того, что его там нет?! а по поводу что обороты высокие - имхо это нормально при условии, что высокие только на время прогрева и сами плавно падают до нормального хх..
Кого нет ? Датчика положения заслонки? Он есть только меньше чем на 88 годе ! Я знаю что должны быть повышенные но не такие большие, однозначно! Попробуйте зиму позаводить машину на холодную и сразу газ в топку))) На сколько мотора хватит?