Здравствуйте, друзья! Авто 9-5 99г.в. 2.0л 150л.с. мкпп. На холостом ходу обороты держатся около 1500 и горит чекинж. Летом заводилась легко, сейчас на морозе заводится тоже легко, но обороты на холодную около 700. Заводится работает неск секунд и глохнет, при нажатии на газ глохнет сразу. Итак пока не прогреется, нужно заводить раз 15. Скидываю клеммы на некоторое время, сбрасывается ошибка чекинж, заводится с пол оборота и не глохнет(т.е. причина в ошибке). В итоге щас перед тем как завести всегда приходиться скидывать клеммы. После начала движения снова появляется ошибка. Едет хорошо, обороты во время езды не плавают, авто не дергается поэтому подозрения на дросель отпадают. Просто горит чек и холостые обороты 1500, на ходу если включить нейтралку тотоже самое. Склоняюсь к датчику массового расхода воздуха, кислорода или хх. У кого есть какие мысли куда копать и самое главное как, что попробовать? Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Живу в Самаре. Есть 1 сервис где можно сделать диагностику. Но там у мастера общая карта сааб, он видит только с реста и новее машины те что GM. А для моего авто видимо нужна карта конкретно для него, слишком старая машина. С имеющейся картой тех видит ошибку но не говорит что именно это. Поэтому не имею возможности сделать диагностику. Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
ааааа...а вот я живу в деревне почти и в каждом задрипаном сервисе местечковом могу прочитать.как так? и могу на дом вызвать за 700 рублей.НЕ странно?
Это дроссель стрельнул. а причина - датчик положения педали газа. по этой ошибке зажигает чек и коробки тоже.