Ребят, Saab 9-3 1.8 122 пони мотор z18xe пробег 150 тысяч. Появился звук от мотора как будто дизель. Решил сменить масло для начала так как подходил пробег. Залил новое масло, закрутил фильтр новый оригинальный. Единственное что смутило, когда откручивал старый фильтр(тоже оригинальный) открутился штуцер масляного фильтра вместе с фильтром. Я аккуратно его снял и закрутил обратно в блок, потом рукой закрутил новый фильтр зажимал не сильно. Машину завёл звук дизеля не ушёл. Выехал из гаража приехал метров триста не спеша, и как только я раскрутил двигатель масляный фильтр вырвало и вытелко всё масло. Откатил машину обратно в гараж. Подумал что бракованный фильтр попался. Через пару дней залил новое масло и новый фильтр, закрутил сильно от души. И уже в гараже завёл, прогрел и при поднятии оборотов произошло тоже самое... При этом на фильтре срезает резьбу. Что делать куда копать??? Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь
Может это звук исходить от масляного насоса? И быть проблема в нем? Плюс заклинило редукционный клапан?
Если вырывает фильтр то насос работает, если бы он протер борозду в корпусе для обхода масла он бы не гремел и не давил. Клапан проверять в первую очередь, потом выкрутить датчик масла или патрубок турбины и туда манометр для масла, куда точно вкручивать в 9.3 не знаю.
Всем спасибо)) послушал советы разных людей, вместо оригинального фильтра взял аналог фильтрон, купил новый масляный штуцер, открутил редукционный клапан ( хотя там и не было никакого криминала), но после всего этого всё заработала и пропал звук дизеля.
У меня как то бахал фильтр под капотом, но после замены на новыйи долива масла ни разу не повторилось