Вырвало масляный фильтр

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем ADEMAR, 6 июн 2019.

  1. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Ребят, Saab 9-3 1.8 122 пони мотор z18xe пробег 150 тысяч. Появился звук от мотора как будто дизель. Решил сменить масло для начала так как подходил пробег. Залил новое масло, закрутил фильтр новый оригинальный. Единственное что смутило, когда откручивал старый фильтр(тоже оригинальный) открутился штуцер масляного фильтра вместе с фильтром. Я аккуратно его снял и закрутил обратно в блок, потом рукой закрутил новый фильтр зажимал не сильно. Машину завёл звук дизеля не ушёл. Выехал из гаража приехал метров триста не спеша, и как только я раскрутил двигатель масляный фильтр вырвало и вытелко всё масло. Откатил машину обратно в гараж. Подумал что бракованный фильтр попался. Через пару дней залил новое масло и новый фильтр, закрутил сильно от души. И уже в гараже завёл, прогрел и при поднятии оборотов произошло тоже самое... При этом на фильтре срезает резьбу. Что делать куда копать??? Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    редукционник закис, похоже или канал к гбц забился
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло в гидрики похоже не закачивается потому и мотор как дизель, куда-то не проходит.
     
  4. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Может это звук исходить от масляного насоса? И быть проблема в нем? Плюс заклинило редукционный клапан?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если вырывает фильтр то насос работает, если бы он протер борозду в корпусе для обхода масла он бы не гремел и не давил. Клапан проверять в первую очередь, потом выкрутить датчик масла или патрубок турбины и туда манометр для масла, куда точно вкручивать в 9.3 не знаю.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    какая турбина на 122л, скорее всего из фильтра бумагу кинуло в магистраль.
     
  7. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Всем спасибо)) послушал советы разных людей, вместо оригинального фильтра взял аналог фильтрон, купил новый масляный штуцер, открутил редукционный клапан ( хотя там и не было никакого криминала), но после всего этого всё заработала и пропал звук дизеля.
     
  8. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Но я так и не узнаю в чем была причина)
     
  9. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    У меня как то бахал фильтр под капотом, но после замены на новыйи долива масла ни разу не повторилось :dn
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)