Нельзя!!! Что такое, чуть что, сразу к рукам тянутся? Ребёнок мир познаёт, учится. А сборку я уже надыбал бу. Сразу вскрыл (уже аккуратно, разобрал, почистил. Щас потихоньку собираю под старый ключ, который с замком был, очень заезженный оказался. Кстати, в процессе меня озарило и снизошло понимание:. Если ключ свободно вытаскивается из личины в любом положении, то это явный признак очень сильного износа личины. И при разборе замка это лишняя трудность, т.к. личина вытаскивается как раз за ключ. Иначе придётся цеплять личину каким- нибудь крючком или другой приспособой, я применил толстый вязальный крючок, за что-то внутри зацепился и с третьего рывка личинка вышла. Было б время свободное, завтра к вечеру уже на авто поставил бы.
Как говорится, кому что нравится... А я поставил купленный б\у замок с корпусом, перебранный под мой ключ. Работает замечательно. И главное, гораздо удобней, чем изображать знатного угонщика, поворачивая ключом или отвёрткой контактную группу под торпедой:. Напоследок парочка ссылок по этой теме, довольно подробных и толковых. Кто будет делать первый раз, прочитать очень внимательно! можно два раза:: http://faq.saabnet.ru/saab-9000_lock_repair.htm ; http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=7598 здесь с фотками.
Ну, как бы ездить нужно было. Очень. Блокировку руля заблокировал, контактную группу отсоединил и так катался. Не очень удобно и довольно стрёмно - машину можно пальцами завести, даже замок ломать не надо.
: +9000 я тоже так ездил с вынутой личинкой и длинной отверткой пока кнопка с москвы не доехала, собственно у меня и сейчас контактная группа на месте, если кнопку аварийки достать из отверстия под личинку, то можно отверткой завести, если бы не иммо.