Вылезли две проблемки по машине.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 1 сен 2011.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Привет всем.
    Решил выложить на обсуждение две проблемки, которые последнее время стали все больше "сверлить мой мозг".
    1. Пропал дальний свет на левой фаре. Где копать - шторка или еще что нибудь?
    2. Второе утро отслеживаю странную работу ручника.
    Начинаю трогаться, не нажимая газ - машина должна понемногу катиться. А она стоит как вкопаная, хотя с ручника снята. Начинаю движение, нажимая на педаль газа потихоньку, разгоняется в натяг - чувствую как чтото мешает, как будто колдки к дискам "прилипли" и скрипы там же. После приблизительно, километра езды и пары остановок, нажатий спокойных и резких на тормоз проходит???
    Куда смотреть - подскажите.
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    первая - начинать с электрики, приходит ли сигнал на разъем фары

    вторая тема - закисший трос ручника имхо
    чревато перегревом суппорта и износом тормозных колодок
     
  3. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    либо заклинило суппорт, но однозначно копать у колеса.
    А на дальний разве еще не стоит галогеновая лампа?
     
  4. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Ты потрогай диски тормозные,после того как немного проедешь.Подклинивший суппорт будет придерживать диск и соответственно диск будет греться.
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    замена лампочки, смазать тросик или перебрать суппорт :) проблем-то....
     
  6. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    1. + к замене лампы, и в перчатках это делать, что бы не заляпать
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если человек про шторку говорит, то у него скорее всего биксенон, и заменой лампочки здесь не обойтись :sarc:

    А по поводу трогания и езды: очень похоже на низкий уровень масла в коробке. Или на подыхающий насос масляный. Ручник и так то не особо машину держит, когда его затягиваешь. Как минимум на 3 щелчка, а то и на 4 надо тянуть и это оба колеса. А, так, чтобы подклинивающий задний суппорт один машину держал ? У меня как то еще на А4, Ауди суппорт подклинивал. Ручник затянешь, отпустишь, одно колесо не растормаживалось. Так с места АКПП как милая это все дело тащила, только на скорости колодки дымились. А конструкция у задних суппортов идентична со шпротом.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ты попробуй на ночь, как приедешь ручник не затягивать. Утром поедешь, и поймешь он это был или нет.
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    поржал про коробку, спасибо :) есть биксенон, а есть биксенон линзы, это разные вещи!
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А что с коробкой то не так ? Она реально, когда холодная, если масла совсем мало ехать перестает... Проверял. Правда зимой было..
    А биксенон без линзы - это как ?
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    биксенон без линзы это колхоз в нашем случае

    впрочем и просто ксенон без линзы на саабе это колхоз
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ксенон без линзы вообще не айс ;)
     
  13. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    У меня биксенон.
     
  14. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Проверю.
     
  15. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    ок.
     
  16. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Обращение к питерцам!
    Никогда сам не делал сей процедуры, (смазать тросик или перебрать суппорт :) проблем-то....) думаю она не настолько сложная чтоб из за этого ехать к сервисменам.
    Может кто подъедит, поможет разобраться.
    Пишите в личку.

    Спс.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  17. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    У меня стоит биксенон линзованный, это не мешает быть еще и лампе галогеновой для дальнего. Биксенон от обычного отличается наличием соленоида и шторки, когда включается дальний то и ксенон и галоген светят, при этом у ксенона меняться пучок световой и помогает галогену.
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если не хочешь гимора зимой (замерзший насмерть ручник), трос только менять, все эти смазки не помогут.
    неоригинальный трос стоит несмертельных денег.
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    кстати, безлинзовый биксенон это Volvo S60/S80 дорестайл, там двигается лампа.
     
  20. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Вчера машина простояла ночь без ручника. Утром залипания замечено не было.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)