Привет всем. Решил выложить на обсуждение две проблемки, которые последнее время стали все больше "сверлить мой мозг". 1. Пропал дальний свет на левой фаре. Где копать - шторка или еще что нибудь? 2. Второе утро отслеживаю странную работу ручника. Начинаю трогаться, не нажимая газ - машина должна понемногу катиться. А она стоит как вкопаная, хотя с ручника снята. Начинаю движение, нажимая на педаль газа потихоньку, разгоняется в натяг - чувствую как чтото мешает, как будто колдки к дискам "прилипли" и скрипы там же. После приблизительно, километра езды и пары остановок, нажатий спокойных и резких на тормоз проходит??? Куда смотреть - подскажите.
первая - начинать с электрики, приходит ли сигнал на разъем фары вторая тема - закисший трос ручника имхо чревато перегревом суппорта и износом тормозных колодок
либо заклинило суппорт, но однозначно копать у колеса. А на дальний разве еще не стоит галогеновая лампа?
Ты потрогай диски тормозные,после того как немного проедешь.Подклинивший суппорт будет придерживать диск и соответственно диск будет греться.
Если человек про шторку говорит, то у него скорее всего биксенон, и заменой лампочки здесь не обойтись : А по поводу трогания и езды: очень похоже на низкий уровень масла в коробке. Или на подыхающий насос масляный. Ручник и так то не особо машину держит, когда его затягиваешь. Как минимум на 3 щелчка, а то и на 4 надо тянуть и это оба колеса. А, так, чтобы подклинивающий задний суппорт один машину держал ? У меня как то еще на А4, Ауди суппорт подклинивал. Ручник затянешь, отпустишь, одно колесо не растормаживалось. Так с места АКПП как милая это все дело тащила, только на скорости колодки дымились. А конструкция у задних суппортов идентична со шпротом.
А что с коробкой то не так ? Она реально, когда холодная, если масла совсем мало ехать перестает... Проверял. Правда зимой было.. А биксенон без линзы - это как ?
Обращение к питерцам! Никогда сам не делал сей процедуры, (смазать тросик или перебрать суппорт проблем-то....) думаю она не настолько сложная чтоб из за этого ехать к сервисменам. Может кто подъедит, поможет разобраться. Пишите в личку. Спс.
У меня стоит биксенон линзованный, это не мешает быть еще и лампе галогеновой для дальнего. Биксенон от обычного отличается наличием соленоида и шторки, когда включается дальний то и ксенон и галоген светят, при этом у ксенона меняться пучок световой и помогает галогену.
если не хочешь гимора зимой (замерзший насмерть ручник), трос только менять, все эти смазки не помогут. неоригинальный трос стоит несмертельных денег.