Беда! : Вылетел ШРУС из гранаты, там на его конце три кольца ещё должны быть. Когда сняли колесо, увидели, что колец этих там всего одно осталось. Но всё равно поставили на место. Через 50 метров опять всё вывалилось, колец этих уже не осталось Съездил и купил новый ШРУС (б/у, конечно), поставили, начали закручивать ступичную гайку, так она "вытаскивает" ШРУС из гранаты. Граната в коробке осталась старая, её вытащить не удалось, да и купил я ШРУС без неё. В принципе, два вопроса: 1. Как заставить ШРУС оставаться в гранате при затяжке ступичной гайки? (по длине новый на 1 см короче старого, а вылезает из гранаты на целых 5 см) 2. Как вытащить гранату из коробки, чтобы посмотреть хотя бы живая ли она? ПиЭс: Поиск курил, находил предположения, почему ШРУС вылетает, у меня вроде всё в порядке на первый взгляд, всё на месте. Шаровая на месте, подушки не расколоты, двигатель вроде тоже на месте, не шатается. ПиЭс2: Никаких симптомов перед вылетом не было. Ничего не хрустело, ни при поворотах, ни разворотах. Единственное, что было, так это в диапазоне 35-45 км/ч машина дёргалась вперёд/назад, такое ощущение, что что-то проскакивало, потом цеплялось снова и так по кругу строго в указанном диапазоне.
Где-то было уже про вылетание ШРУСа Не ШРУС тебе надо было брать, а вал новый. У тебя стоит, скорее всего, не родной. Он на пару сантиметров короче. От того и вылетает
Не совсем, но для уточнения всё равно написал. Он ведь короче всего на 1 см, а при закручивании ступичной гайки он вылезает из гранаты аж на целых 5 см! Надо для начала ещё разобраться, что мы называем ШРУСом, а что валом. Я назвал ШРУСом часть привода от колеса до гранаты. Именно эту часть я и поставил новую. Ты не это ли имеешь ввиду? И на своём старом (даже если он не родной стоял) после покупки автомобиля я проехал уже 35000 км, ни одного намёка на хруст или прочее, так что длины его вполне было достаточно. А тут вылетел, причём на ровной песочной деревенской дороге. За совет не брать спасибо. На самом деле, сейчас больше интересует, как вытащить гранату из коробки. Сдаётся мне, что её там раздробило тоже, поэтому и не встаёт ШРУС на место. Когда начинаем закручивать гайку ступичную, его в гранате абсолютно ничего не держит. Поэтому-то он и вылезает. И свободного хода у мест, закрытыми пыльниками нет. На зубилах ШРУС "растягивается", а эти нет.... Надеюсь, внятно объяснил, и не ступил...
под гранатой подразумевается стакан, как я понимаю) нужно слить масло из коробки и открутить 5 звезд, далее трех лапой выпресоватя стакан.
За ответ, конечно, спасибо, но... Всё, полёт закончился :( Под гранатой действительно понимался стакан. Сегодня полез снимать его и увидел, что вылетевшим ШРУСом пробило дыру в коробке размером больше 5-рублёвой монеты. Денег на ремонт нет, а стоять такой аппарат не должен. Поэтому придётся продавать, как бы ни было жалко...
чёт сразу сурово так, может не горячится и обождать с продажей. хотя соапы не продаются как горячие пирожки, может ещё передумаешь.
Ага, вот они соапиры блин. Чуть что - в продажу и там хоть трава не расти. Уже вторйо на этой неделе. что ж блин такое ёмаё. А говоришь ведь людям - не плокупайте блин саабы когда денег нет, неее. всё равно берут, ушатывают и скидывают нах (
[/OFFTOP] Коробка с разбора - 13 рублей. Работа - можно попробовать самому... По поводу сразу скинуть - может и передумаю, если найду убитую в хлам коробку, мне же по сути нужен только корпус от неё. Сама коробка у меня была в хорошем состоянии. Всё включалось сразу и без треска. Ушатывают и скидывают... В данном случае, я с тобой согласен, но не полностью. За машиной следил, менял расходники вовремя, мыл каждую неделю и многое другое. Любовь к SAAB началась ещё в 2006 году, когда брат взял себе SAAB 90. Через год я взял себе SAAB 99. В 2011 я, наконец-то, взял себе SAAB 9000. Но сейчас к нему нужны руки и средства. Руки найду, средства - нет. Случись это пару месяцев назад, я бы не задумывался о продаже. Сейчас буду взвешивать все варианты, из клуба выходить всё равно не собираюсь. [/OFFTOP]
Шрус вылетел не просто так. У ТС колесо вылезло наружу, его не держит то, что должно держать на месте, как-то: ступица, кулак, шаровая, рычаг, сайленты, подрамник, стойка амморта, опора стойки, стакан брызковика, к которому крепится опора. ТС надо смотреть рычаг, сайленты, шаровую, подрамник (и его крепления), а также стакан, который мог прогнить, или от удара разорваться и уйти вверх. Что-то, или все вместе, и позволило трехшиповику вылезть из гранаты...
Ну пробило дыру в коробке, я думаю не смертельно. Можно если не аргоновой сваркой то "холодной" сваркой дыру заделать и ездить. Тем более размером она с 5 руб.монету. Надежно, если в ней даже резьбу можно нарезать.
раз нужен толь ко корпус, то вполне возможно найти мёртвый корабас за пиво или немного денег. один фиг за дорого не продаш. а за вырученные деньги такого коня не купишь. хотя хозяин баран.
Не вижу никаких проблем заклеить коробку обычной холодной сваркой. Можешь даже осколки не извлекать - перемолет. А по поводу вылетания - ищи причину ухода стойки или двигателя от продольной оси.
Да про перемалывание осколков это круто Наши коробки и на ровном-то месте нет-нет да накрываются, а тут осколки перемолет.
Не совсем так) сааб это головная боль и отсутствие денег её только усугубляет! Можно с алкоголизмом сравнить даж! По теме, имеем дыру в картере, лучше варить аргоном но для этого её один хрен придется сымать. Заклеить попсиполом и почтим я думаю не поможет на долго. Стакан на коробке!граната на колесе. Во внутренней гранате (стакан)ничего трипойд не держит. Выше все прально писали смотри подвеску и опоры.