Вылет патрубка из входа на дроссель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 15 июн 2009.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Ехал вчера утром по мкад, вылетел патрубок из дросселя (идущий на вход). Поставил на место подтянул посильнее хомут. Вечером повторилось. В обеих случаях при интенсивном разгоне. Манометр давление показывает вроде как в норме.. Хочу заказать сегодня байпасс. Может есть еще мнения?
     

    Вложения:

    • DSC01235.JPG
      DSC01235.JPG
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      188
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Бывает, сам шланг деформируется и не встаёт уже нормально на посадочную площадку.
    Попробуй сначала не затягивать сильно, а натянуть на посадочное место, а потом обжать.
    Если не получится, поищи на разборке сам патрубок хороший.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Просто шланг поменять надо имхо...
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну да, я в конце концов так и сделал, когда надоело слушать, как он "ПЫК" и слетает, только чуть поднажмёшь.:)
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да вроде его и поменял месяц назад, выглядел идеально, свой старый вообще рваненький был, на этом месяц проездил.. Хотя вылетает почему то только тут, может так оно и есть.
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Особенно внизу, где не видно на дросселе, проверь площадку-посадочное место, и натяни... И ещё хомут новый поставь.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Сегодня сделаю. Но т.е. байпас исключается? Просто когда второй раз вылетел, для консультации позвонил в сервис, там то же предположили что либо байпас или трубочка идущая в него.. Проверил трубочку, все ок. Проверил баипас, дуется только в одну сторону... Да что и сам баипас травит тож уверен, просто подумал, что может подглючивает иногда ...
     
  8. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Байпас ты проверил, он нормальный... Да и ломается он крайне редко...
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда уж скорее что-то с наддувом. Ты притапливаешь и в это время слетает? Если-бы байпас, то отпускаешь педаль газа и он слетает...
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    именно когда педаль в пол жму, не тогда когда педаль отпускаю, да патрубок скорей всего, уже намучился с ним пока с работы ехал. Даже чуть к красной зоне, сразу вылетал, доехал до запчастей, хомут новый поставил, вроде пока держится, а с надувом то что, манометр в красной зоне на пару сек и возвращается в красные полоски, а щас вообще до нее не довожу. Когда, электромагнитный клапан накрылся, вот тогда то передув был, нипель из впускной трубы вылетал, постоянно надув в конце красной зоны держался... А щас, что то сомневаюсь, что изза передува.. Вестгейт? Турбина с вестгейтом только 10т.км отездили, электромагнитный клапан тож нулевый брал, то же 10т.км.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Дык вроде нормально это - возвращаться должен в прерывистую зону...
    Думаю, я тебя всё ОК и с турбой, и с клапаном APC, просто найди хороший шланг и точно насади его на дроссель.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вчера как хомут новый одел, сегодня еще ни разу не вылетал, ездил в нормальном режиме. Когда одевал, видно, что конец патрубка по оттесался слегка, по любому искать нужно.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    есть такой патрубок! Если что тел. в подписи
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Спасибо, на всякий буду иметь ввиду.Новый хомут решил проблему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)