Ехал вчера утром по мкад, вылетел патрубок из дросселя (идущий на вход). Поставил на место подтянул посильнее хомут. Вечером повторилось. В обеих случаях при интенсивном разгоне. Манометр давление показывает вроде как в норме.. Хочу заказать сегодня байпасс. Может есть еще мнения?
Бывает, сам шланг деформируется и не встаёт уже нормально на посадочную площадку. Попробуй сначала не затягивать сильно, а натянуть на посадочное место, а потом обжать. Если не получится, поищи на разборке сам патрубок хороший.
Ну да, я в конце концов так и сделал, когда надоело слушать, как он "ПЫК" и слетает, только чуть поднажмёшь.
Да вроде его и поменял месяц назад, выглядел идеально, свой старый вообще рваненький был, на этом месяц проездил.. Хотя вылетает почему то только тут, может так оно и есть.
Особенно внизу, где не видно на дросселе, проверь площадку-посадочное место, и натяни... И ещё хомут новый поставь.
Сегодня сделаю. Но т.е. байпас исключается? Просто когда второй раз вылетел, для консультации позвонил в сервис, там то же предположили что либо байпас или трубочка идущая в него.. Проверил трубочку, все ок. Проверил баипас, дуется только в одну сторону... Да что и сам баипас травит тож уверен, просто подумал, что может подглючивает иногда ...
Тогда уж скорее что-то с наддувом. Ты притапливаешь и в это время слетает? Если-бы байпас, то отпускаешь педаль газа и он слетает...
именно когда педаль в пол жму, не тогда когда педаль отпускаю, да патрубок скорей всего, уже намучился с ним пока с работы ехал. Даже чуть к красной зоне, сразу вылетал, доехал до запчастей, хомут новый поставил, вроде пока держится, а с надувом то что, манометр в красной зоне на пару сек и возвращается в красные полоски, а щас вообще до нее не довожу. Когда, электромагнитный клапан накрылся, вот тогда то передув был, нипель из впускной трубы вылетал, постоянно надув в конце красной зоны держался... А щас, что то сомневаюсь, что изза передува.. Вестгейт? Турбина с вестгейтом только 10т.км отездили, электромагнитный клапан тож нулевый брал, то же 10т.км.
Дык вроде нормально это - возвращаться должен в прерывистую зону... Думаю, я тебя всё ОК и с турбой, и с клапаном APC, просто найди хороший шланг и точно насади его на дроссель.
Вчера как хомут новый одел, сегодня еще ни разу не вылетал, ездил в нормальном режиме. Когда одевал, видно, что конец патрубка по оттесался слегка, по любому искать нужно.