Выкидывает машину из колеи - у кого было?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ugadugi, 1 июл 2014.

  1. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    Выкидывает машину из колеи - у кого было?
    Saab 9-3 Aero - проколол колесо, поехал на замену, сказали, что колесо кривовато(видимо хотели бабла срубить, услуга за колесо 500 руб - правка дисков Чебоксары), я подумал, что за 10 лет могло такое произойти, и 2 диска мне "выровняли", поставили их вперед(диски литые R17). В общем я на таких радостях поехал, думая, что и выровнять заодно смог, но не тут то было при скорости от 100-130км/ч начало кидать в колеях, то вправо то влево, первые часов 6 нормально рулишь, но если устанешь, то уже ощущения "камикадзы" появляются, в общем кто знает что-нибудь по этой ситуации?

    на днях сказали в другом шиномонтаже, что литые вообще на выравнивание нельзя...

    и да теперь впереди стоят летние continental, а сзади зимние нешипованные уже давно,
    в связи с чем склоняюсь только к тому, что диски ровняли из-за этого машины выталкивает из колеи...из за разницы в сезонах между передними и задними думаю вряд ли

    до этого если заезжал в колею - машину в ней держало так словно на рельсах - никуда не кидало, сейчас печалька(
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    кидает у всех;)
    чем меньши ширина колеса-тем меньше колейность..
    распорка немного уменьшает
    новая подвеска уменьшает
    и да смени зиму на нокиан;)
     
  3. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    да нет же, написал же, что до этого вообще не кидало...как на рельсах, специально в колею заезжал и далее мог спокойно жать на газ)

    и да смени зиму на нокиан;) - спасибо конечно) кто еще что скажет об этой модели шин?
     
  4. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    там у него 4, мне нужны только 2, то есть 2 остаются еще...но 2 он продает уже по 1,5 косых...еще 2 которые остаются - одно из них проколото было, обещал сделать...если кому надо можем сэкономить)
     
  5. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    У меня нокиан нордман спорт что-то там , R17 , всё хорошо, руль легкий , кидает тоже не плохо (такая уж конструкция 9-3) , степень кидания зависит, конечно , от глубины колеи. Вообще не напрягает, свыкся))
     
  6. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    не думаю, что с этим стоит свыкаться и эта вряд ли конструкция 9-3 такая) Написал же, что до этого все было вери гуд!!! специально заезжал в колеи...а так уже больше сотни опасно, особенно если в крайней левой и слева бетонные блоки
     
  7. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    не знаю , может я через-чур придираюсь ))
     
  8. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    всех кидает. если прям сильней чем раньше, попробуй сходразвал сделать. у меня сейчас таже хрень после замены одной гнутой стойки. все никак не доеду до сходразвала.

    зы. у нас литые диски правят, это как норма.

    ззы. хорошие у вас там цены. у нас как минимум вдвое дороже.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    при неровном диске будет трясти. кататься в колее поперек вектора движения - это проклятье любой ширкой резины. на своем опыте.
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз что значит в даном случае "выкидывает", но у мну колеса жили "своей жизнью", а руль своей. Въежжаешь в колею и тупо ведёт влево-вправо колёса, а руль за ними вдогонку(+- пол-градуса разницы)... Как захочт. Как оказалось - замена рулевой рейки и правильная геометрия. Как сделали - колею и на R19 держали "на раз". стандартные ботинки - 235\45 R18 98Y
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ссуть в том, что когда колея не по размеру расстояния между колесами, последние постоянно находятся на "своду" колеи и машину водит по своду вправо или влево (почему - это уже к математическим моделям). и это нормально.
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Суть в том что, что это до большой фени. Если ПРАВИЛЬНО сделана геометрия и подвес в порядке - никогда ничего не сводит при любом размере тапок. Проверено на личном опыте, поскольку любю доипацца на сервисе шоп делали идеально, а не "как всегда". Извинити уж...
    :()
    PS.: Кратко, к примеру - большинство сервисов используют допуски(даже фабрично допустимые), плюс - градация настройки углов. Если на СЦ градация выше 0,01 - делать на том сервисе реально нефик. Потому что всё что 0.02-0.03 и выше - нужен супер-пупер мастер с гениально ровными руками и чутьём. Даже с 0,01 - очень тяжело свести, про остальных - вобще молчу. НЕ надо использовать допуски, нужно выводить ИДЕАЛЬНО "в цифру" по-возможности.
    Тогда никуда никогда не будет кидать при любой резине и размере. Если же тапки больше заявленых заводом, необходимо делать "упреждения" углов, которых в стандартной инструкции ВИСа не найдешь. Тута реально толковый ровнорукий суперспец нужен.

    PS2.: 2 года назад что выше написал, делали на офсервисе в Трольхеттене челы, которые раньше на заводе SAAB работали. Сопсно проблему выше они и разруливали на СЦ "ANA Trollhatten" (вело и "кидало"). После их работы и мну разжовывания принципа регулировки - до мну всё дошло, равно как и то почему после некоторых других СЦ безобразие как выше происходит.
    Они и научили, что всегда надо дойопывацца и до оборудования и до точности углов(без допусков).
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2014
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    может быть.

    ровнорукий спец в чем именно?
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Который геометрию сводит и имеет качественное оборудование для работы
    Про ровные тапки и хорошую резину - эт по умолчанию должно быть канеш в идеале. Ну и резина на всех осях одинаковая должна быть однозначно.
    :sekr
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2014
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну конечно тут уместно устроить флейм на тему качества :)
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да ну.. Достаточно фотко оборудования и файло-распечатко после сведения.
    Многа-многа рас читали мы, слышали мы про размеры и широкий профиль...
    Пока не упёрлися рогом глубже в тему геометрии. После Трольхеттена (через годик) было немного жаль СЦ (в Европи), которы мну делал геометрию... :) Потому что делали они её 2,5 дня с 8 утра до 17:00 вечера (каждый день под ряд). Новых матерных слов за то время столько выучил... :) Но зато - сделали прям нереально - идеально(!)
    Сводили на 18х тапках, а позжа мерял 19-е. Спецально колеи искал :) И сразу счастье привалило от идеальности... :pl
     
  17. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Мне помогла смена резины. У старой был износ 80%, купил новую - все пропало. Колею не чувствую.
     
  18. Ugadugi

    Ugadugi Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новогиреево
    Авто:
    saab 9-3 aero
    какую купил? какая была? той же марки ставил?
     
  19. Kokh

    Kokh Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Серпухов
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t MY08
    Была Dunlop SP Sport, поставил Kumho Ecsta. Полет нормальный, по сравнению с Dunlop намного мягче и на мокром асфальте уверенней. Размерность осталась прежняя 235/45/17.
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    А правильно я понял, что сначала спереди, зимняя резина стояла?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)