Здравствуйте, около месяца назад поменял насос, в принципе был доволен, но вчера завел машину все ок, и сел в соседнюю машину чтобы не мёрзнуть, через 5 минут выхожу а у меня на saabe стоит жуткий гул гура, заглушил посмотрел в бачек, а там пена и вокруг бачка все в масле, покрутил руль на не заведенную, долил жижу и дождался пока пузыри уйдут, потом завел покрутил руль, все ок, ну а потом опять начинает гудеть пузырить и поднимает уровень жижи, друзья в чем может быть проблема, насос или рейка, или вообще беда в другом, на выходных уезжать далеко а с машиной опять ерунда какая-то. Заранее всем спасибо
Если пена, то подсос воздуха. Смотри целостнось шлангов и всех соединений. Я бы ещё для верности поменял бы расширительный бачок, поскольку в нем стоит фильтр, который хрен вынешь, и промыл бы всю систему.
Бачек и сетку снимали и промывали, систему гура тоже промывали, шланги все сухие, по крайней мере которые видно
Тогда голосую за ГУР. Если,что, могу дать новый рабочий, но адски пищащий насос славной фирмы Meyle, мать ее так. Я смотрю, твои приключения с саабом продолжаются
Если доливал, то где то течка есть. Посмотри шланг высокого давления, который вкручивается в насос снизу, бывает гайка в которую он вкручивается отпускается. Какой насос поставлен, новый или б/у?
Еще раз сеточку в бачке посмотреть на засоренность, ещё когда она порвана тоже бурлить сильнее начинает и лезть через крышку
Ещё был такой случай, только не на saab, а на mondeo, - поменял жижу в гидроусилителе, пока было тепло на улице - все было ок, как наступили более-менее менее сильные морозы, жижа начала пенится. По факту оказалось, что жидкость Гура какое-то поддельное говнище. Вылечилось полной промывкой системы и заливкой нормальной жижи.
Вчера обнаружил не затянутый штуцер в насосе который снизу, подтянул его и заодно хомуты все которые смог достать, еще раз подождал пока утихнет пена, и вроде бы все стало ок, но сегодня завел, как обороты упали опять таже фигня, причем выдавливает жижу когда глушу мотор, на заведеную только вспенивает, если обороты поднять то насос толком не гудит, может быть всё таки насос помер ( месяц как новый поставил сраной фирмы Мэйли )
Гадать не надо. Трубка снизу вкручивается в гнездо типа гайки, она часто отпускается, смотри её затяжку.Если эта гайка затянута, то смотри затяжку трубки в эту гайку. Дальше по трубкам никакие соединения не трогаются при замене насоса, нет смысла их смотреть. Второе: нужно смотреть чистоту сетки в бачке, даже если недавно она была чистая ничего не значит. Поставлен другой(новый) насос, идет приработка, может быть мусора предостаточно. На крайний случай, откачай грушей жидкость из бачка пока не появиться винт крепления сетки, ослабь винт и прокрути сетку на 15, 30 минут и закрути винт. Она сделана секторами, обычно забивается один сектор, тот который стоит напротив входа в бачек. А после этого уже смотреть есть изменения или нет.
А лучше слить жижу из бачка, открутить сетку и посмотреть на её чистоту и целостность. Рваная сетка дает повод к бурлению жидкости, отсюда тоже может быть немного пены, также когда бурлит, частички воздуха попадают в насос, отчего в конце он придет в виде пены в бачек. Сетка является успокоителем и фильтром. Надо исключить эти моменты и дальше будет видно куда копать.
Добрый день всем, в субботу проверили сеточку, затяжку всего было без изменения, и в итоге поменяли насос, все пришло в норму))) поставил старый насос (оригинал) и все гуд , всем спасибо за помощь.
Вот они эти гребаные Meyle, якобы сделанные в Хермании. Я так же снял сраный Meyle и поставил старый родной. Он хоть и гудит в страшно в крайних положениях руля, но зато, хоть противно не пищит, как новый...
Мда сто раз пожалел что купил этот насос, и обиднее всего что в итоге гудел то не насос а подшипник компрессора, гур чуть чуть гудит при повороте руля, в салоне неслышно)))
Теперь даже можно сказать "поменял с чистой совестью"))Видит бог, ты всё пытался сделать для комфортного проживания насоса в машине, но он оказался сволочью))