Выбор Saab 9-3 по двигателю

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем jenseits, 30 сен 2015.

  1. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Здравствуйте!
    Матерые и видавшие, мастера и маргариты... вопрос к вам)
    Хочу приобрести турбированный Saab 9-3 на ручке 2008г.в
    Рассматриваю варианты 175 Л.С и 210 Л.С пробеги 120 и 170 т.км
    Вопросы следущие:
    1. Есть ли между ними какая-то разница, как узнать модель двигателя?
    2. Какие особенности по обслуживанию и характерные неисправности
    (грм, турбина, гидрач, коробка, сцепление и прочие связанные с ходовой частью узлы)
    3. Насколько отличаются ощущения при наличии 6-ти передач, можно ли поменять коробку с 5-ти на 6-ти супенчатую?
    4. Наличие электрорегулировок сидений создает неудобство(читай скорость манипуляций) и насколько надежны моторы?
    5. Какая турбина лучше, слышал что разные устанавливают.
    6. Насколько удобно/возможно самообслуживание двигателя.
    Интересует любая информация о реально типичных для этих комплектаций проблемах этого года выпуска.
    5 лет гоняю на 1.8i, машина очень хороша, а главное легка в обслуживании, все делаю сам, но пришло время взлетать.))

    Заранее благодарен!
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    1. Разница минимальна:
    а) 175/150 сил турбина Митсубиши 11T, 210 сил турбина Митсубиши 14T
    б) разные распред валы
    в) разные кольца на поршнях
    г) прочие мелочи
    2. ГРМ где-то раз в 150 тысяч, может реже, может чаще. Как обслуживать турбину? :shok. Гидрач, менять сальник если потек
    3. 6ти ступка надежнее, Да можно
    4. все удобно и надежно
    5. см. п. 1
    6. 2.0 обслуживается элементарно, особых навыков не нужно
     
    AlexStav нравится это.
  3. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Оооо, супер! уже более понятно.
    Что-то порой встречается про то как ГУР в двигатель толкает жижу, что чревато, насколько это так и как выявить потенциальную угрозу при покупке?
    Возможна ли замена ГРМ самостоятельно? Менял сам на Z18XE, за 5 часов на яме справился. Здесь же ценник лютый на замену совсем.
    То есть турбины одинаково хороши, только разные? что-то про гаррет отзывы не очень.
    Имеет ли смысл чиповать/менять турбину на 175 до 200, падает ли расход или тупая идея?
    Итогово, что объективно лучше 175 с 170т.км или 210 с115т.км.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    ГРМ можно конечно, но геморно, тут не ремень а цепь с кучей натяжителей и успокоителей, то что ГУР толкает жижу ничего страшного нет, замена сальника занимает минут 30 и проблема уходит. Гаррет на ресте не встретишь, замена турбины+чип со 175 сил до 210 особого смысла не имеет, тогда уж сразу менять на 19ку. Ну а так в целом брать то, что живее, на мощность при выборе 2ух литров можно не смотреть.
     
  5. jenseits

    jenseits Новичок

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3/210T/2008/МТ
    Очень помогли, спасибо!
     
  6. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    А че серьезно, что на рестайле на 150/175 лошадных двигателях стоят турбины тоже митсухи? Не гарреты?
     
  7. hron

    hron Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    1.856
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-3 2008 akпп
    у меня гарет
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)