Здравствуйте! Матерые и видавшие, мастера и маргариты... вопрос к вам) Хочу приобрести турбированный Saab 9-3 на ручке 2008г.в Рассматриваю варианты 175 Л.С и 210 Л.С пробеги 120 и 170 т.км Вопросы следущие: 1. Есть ли между ними какая-то разница, как узнать модель двигателя? 2. Какие особенности по обслуживанию и характерные неисправности (грм, турбина, гидрач, коробка, сцепление и прочие связанные с ходовой частью узлы) 3. Насколько отличаются ощущения при наличии 6-ти передач, можно ли поменять коробку с 5-ти на 6-ти супенчатую? 4. Наличие электрорегулировок сидений создает неудобство(читай скорость манипуляций) и насколько надежны моторы? 5. Какая турбина лучше, слышал что разные устанавливают. 6. Насколько удобно/возможно самообслуживание двигателя. Интересует любая информация о реально типичных для этих комплектаций проблемах этого года выпуска. 5 лет гоняю на 1.8i, машина очень хороша, а главное легка в обслуживании, все делаю сам, но пришло время взлетать.)) Заранее благодарен!
1. Разница минимальна: а) 175/150 сил турбина Митсубиши 11T, 210 сил турбина Митсубиши 14T б) разные распред валы в) разные кольца на поршнях г) прочие мелочи 2. ГРМ где-то раз в 150 тысяч, может реже, может чаще. Как обслуживать турбину? . Гидрач, менять сальник если потек 3. 6ти ступка надежнее, Да можно 4. все удобно и надежно 5. см. п. 1 6. 2.0 обслуживается элементарно, особых навыков не нужно
Оооо, супер! уже более понятно. Что-то порой встречается про то как ГУР в двигатель толкает жижу, что чревато, насколько это так и как выявить потенциальную угрозу при покупке? Возможна ли замена ГРМ самостоятельно? Менял сам на Z18XE, за 5 часов на яме справился. Здесь же ценник лютый на замену совсем. То есть турбины одинаково хороши, только разные? что-то про гаррет отзывы не очень. Имеет ли смысл чиповать/менять турбину на 175 до 200, падает ли расход или тупая идея? Итогово, что объективно лучше 175 с 170т.км или 210 с115т.км.
ГРМ можно конечно, но геморно, тут не ремень а цепь с кучей натяжителей и успокоителей, то что ГУР толкает жижу ничего страшного нет, замена сальника занимает минут 30 и проблема уходит. Гаррет на ресте не встретишь, замена турбины+чип со 175 сил до 210 особого смысла не имеет, тогда уж сразу менять на 19ку. Ну а так в целом брать то, что живее, на мощность при выборе 2ух литров можно не смотреть.
А че серьезно, что на рестайле на 150/175 лошадных двигателях стоят турбины тоже митсухи? Не гарреты?