Вот собственно интересует совет, что выбрать из рестайлов. 9-3 (210) или 9-3 аэро - а здесь не понимаю, кто пишет 250лс, кто-то 256, а у кого-то 280? Где правда? Машинка 100% будет чиповаться Хиршем, на сколько оптимально? Где-то здесь читал что например 2.0 (210) чипованые один до 240, а другой до 252 - едут одинаково. Пока понимаю лишь одно - то что переплата дорожного налога за Аэро - +30тыс руб. Но пока не знаю стоимости эксплуатации машины в целом, а именно стоимость ТО т.к. двигатель сложнее а значит и расходники дороже, разница в цене страховки(осаго,каско) все таки л.с больше, расхода топлива по городу. Заранее спасибо.
Aero 9-3 дорестайл (до 2008) - 250, с 2008 - 256 или 280 (Turbo X, XWD), потом вместо них стали выпускаться 200 и 210 л.с. (2-литровые)
Если есть возможность,то Бери 2,8 на переднем рестайл. Чипуйся Хиршем - будешь просто летать. По расходникам разница не большая, меняй масло каждые 7 тыщ + фильтр + свечи и все будет ок. Разница в 30 тыс по налогу и прочие разницы - ничто по сравнению с получаемым удовльствием от 2,8 на переднем рестайле. Если нехватает на аэро, то бери 210 на переднем + хирш до 240 и выхлоп. С 252 разницы никакой по динамике. ЗЫ: человек на 240 Хирше плохого не посоветует)))
Jenya battch Shaggy Большое спасибо Разница в налогах конечно не очень большая, но приличная и ведь 100% будет еще больше, так что стоит подумать очень хорошо, а там и со страховками что-нибудь придумают, какие нибудь повышающие коэф. А 2.8 рестайл - тот что 256 - до скольких чипуется?
Если брать 2,8 то 280 л.с., но таких БУ нет, новых пару штук всего. http://hirsch-performance.ru/ здесь рассписаны варианты чипов.
Сначала вроде разобрался, теперь опять запутался. На авто.ру есть 3 интересных объявления о продаже Аэро 1 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5445629-cf61.html - самый дорогой, понятно что механика 280 л.с. вообщем ясно. 2 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5533513-8706.html - второй вариант - написано 2008 год, по фоткам рестайл, Аэро 250л.с. 3 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5476077-eb19.html - третий вариант - также 2008 год, но почему то написано 256 лс. Так что у них в ПТС на самом деле? Если по первому варианту все понятно 280 лс = 42000 в год, то по второму и третьему варианту совершенно не ясно т.к. 250 лс = 18750, а уже 256 лс = 38400, ощутимо за лишние лс.
могу ошибаться, но повторюсь - рестайл идет с 2008 г., 256 л.с. вместо 250, которые были до 2008. Во втором случае в ПТС тоже должно быть 256... где-то здесь обсуждалась тема возможности изменения данных о Q л.с. в ПТС - может быть, как раз этот случай?