Выбор рестайл 9-3 2.0 (210) или 2.8(Аэро)?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Fenixxx, 13 апр 2010.

  1. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Вот собственно интересует совет, что выбрать из рестайлов.
    9-3 (210) или 9-3 аэро - а здесь не понимаю, кто пишет 250лс, кто-то 256, а у кого-то 280? Где правда?
    Машинка 100% будет чиповаться Хиршем, на сколько оптимально?
    Где-то здесь читал что например 2.0 (210) чипованые один до 240, а другой до 252 - едут одинаково.

    Пока понимаю лишь одно - то что переплата дорожного налога за Аэро - +30тыс руб.
    Но пока не знаю стоимости эксплуатации машины в целом, а именно стоимость ТО т.к. двигатель сложнее а значит и расходники дороже, разница в цене страховки(осаго,каско) все таки л.с больше, расхода топлива по городу.

    Заранее спасибо.
     
  2. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
    Aero 9-3 дорестайл (до 2008) - 250, с 2008 - 256 или 280 (Turbo X, XWD), потом вместо них стали выпускаться 200 и 210 л.с. (2-литровые)
     
  3. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Если есть возможность,то Бери 2,8 на переднем рестайл. Чипуйся Хиршем - будешь просто летать. По расходникам разница не большая, меняй масло каждые 7 тыщ + фильтр + свечи и все будет ок. Разница в 30 тыс по налогу и прочие разницы - ничто по сравнению с получаемым удовльствием от 2,8 на переднем рестайле. Если нехватает на аэро, то бери 210 на переднем + хирш до 240 и выхлоп. С 252 разницы никакой по динамике.

    ЗЫ: человек на 240 Хирше плохого не посоветует)))
     
  5. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Jenya battch Shaggy
    Большое спасибо

    Разница в налогах конечно не очень большая, но приличная и ведь 100% будет еще больше, так что стоит подумать очень хорошо, а там и со страховками что-нибудь придумают, какие нибудь повышающие коэф.

    А 2.8 рестайл - тот что 256 - до скольких чипуется?
     
  6. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Если брать 2,8 то 280 л.с., но таких БУ нет, новых пару штук всего.
    http://hirsch-performance.ru/ здесь рассписаны варианты чипов.
     
  7. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Сначала вроде разобрался, теперь опять запутался.

    На авто.ру есть 3 интересных объявления о продаже Аэро

    1 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5445629-cf61.html - самый дорогой, понятно что механика 280 л.с. вообщем ясно.
    2 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5533513-8706.html - второй вариант - написано 2008 год, по фоткам рестайл, Аэро 250л.с.
    3 http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5476077-eb19.html - третий вариант - также 2008 год, но почему то написано 256 лс.
    Так что у них в ПТС на самом деле?
    Если по первому варианту все понятно 280 лс = 42000 в год, то по второму и третьему варианту совершенно не ясно т.к. 250 лс = 18750, а уже 256 лс = 38400, ощутимо за лишние лс.
     
  8. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
    могу ошибаться, но повторюсь - рестайл идет с 2008 г., 256 л.с. вместо 250, которые были до 2008. Во втором случае в ПТС тоже должно быть 256... где-то здесь обсуждалась тема возможности изменения данных о Q л.с. в ПТС - может быть, как раз этот случай?
     
  9. ASTEL

    ASTEL Пользователь

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Теплый Стан
    Авто:
    Volvo S80 II, 2.5Т, АКПП, 2007
    Авто:
    Saab 9-3, 2.0 210, АКПП, 2005 - был...
    По второму варианту "3 и более владельцев" не напрягают?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)