выбор передних стоек амортизатора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей 9-5, 25 авг 2011.

  1. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    господа как вы относитесь к стойкам фирмы "оптимал" и вообще к этой фирме стоит с ней иметь дело? и что посоветуете из не оригинал?
     
  2. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Мне манеджер в эхзисте сказал, что Оптимал, хоть и написано Германия, делают в Китае.

    (Соотв. я для себя сделал вывод, что лучше поискать что-то другое. Я правда не стойки смотрел, а что-то железное из подвески, в итоге взял проверенные ТРВ.)
     
  3. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Какой бюджет готовы потратить?:) я заплатил 5к руб за задние стойки сакс. Народ рекомендует их.
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Поддерживаю. Сакс тоже ставился штатно на 9-3 ОГ. Поставил почти месяц назад правда передние - проблем нет.
    Правда они делаются в турции но это не китай ;-)
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    каяба или кони, мне саксы не понравились
     
  6. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    сакс мягкие, каяба жоская) кони ещё жощще) бильштайн понравились больше всего...Б2 вроде
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    разница между каябой и оригиналом - 300 рублей вроде))))
     
  8. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    тогда оригинал!! опять же оригинал это не сакс ли?!

    по теме - ставил сакс вперед вроде все ниче но в морозы промерзают(едешь как на табуретке) и отходят долго, в планах каябу ставить..
     
  9. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    оптимал, дэлфи,липа - полное говно!!!!!
     
  10. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    В оригинале идет сакс. Только где вы нашли разницу 300 р?? Когда в том году я мониторил рынок был оригинал -13000, сакс-4000. В итоге взял Koni FSD которые все хвалили. Честно ничего не почувствовал разницы между оригиналом, может ездить стал спокойно. А тут появилось хрюкание сзади снял стойку - а она просто вся вытекла. Отправил обратно вот жду ответа, примут гарантию или нет. На стойках проехал всего 15 тысяч
     
  11. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    голосую за коней спорт и бильштайны б6, единственное-можно сразу готовиться и к замене задних...
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    хотя могу ошибаться, если под амортизатором подвески 50 63 466 имеют ввиду один патрон, а каяба 335921 это именно стойка.
    А то в экзисте каяба дороже на 300 р.)))))
     
  13. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    так стойка не разборная же, как это один патрон???!!!
     
  14. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    господа до меня дошли слухи что экзист собирается закрыть свои каталоги для одноразовых покупателей (то есть для нас) и работать с оптовиками, то есть если я знаю номер з/п части то я могу её заказать а если нет ищи номер где хочешь ! как вы думаете это слухи или как?
     
  15. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Слухи конечно.
    Абсолютно ничего удивительного.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  16. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    а разница между оригиналом и саксом ровно 2 раза!)
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а им оно надо?
     
  18. Левон

    Левон Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М00 2.3 Turbo Aero МКПП
    Ребяты, не берите Кони спорт - 10-15 тыщ или парочка хороших ямочек и можно выкидывать(( К тому же кони сами по себе короче штатного сакс даже для аэро, соответственно их часто ставят с укороченными на 30мм пружинами (эйбах)..мрут заразы. Я уже 2 комплекта так сменил, недавно поставил оригинальное спортшасси (цена вопроса окло 30 по кругу с пружинами и стабилизаторами потолще неаэровских). Ощущения - кони хоть и жоще, но как то "мягче" отрабатывают мелкие неровности, но энергоемкость маленькая. Штатное спортшасси - машина выше, мелкие неровности под попой чувствуются, но энергоемкость больше и срок службы соответственно. А вообще, идельно - это Бильштайн Б6 с родными аэровскими пружинами - жестко, но после 80 км/час пофиг что на дороге. По отзывам - долго ходят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)