Есть неск вариантов замены неоригинал fenox, NK цена ок 2 тыр. это такое же гумно как скантех?. Оригинал 5700 жаба ремкомплект 300р, но никто не берется делать никакой гарантии. Что делать душить жабу, пробовать неоригинал (какой?) искать кто возьмется перебрать?
Я бы перебрал для начала. Работы немного. У себя на 2-х саабах перебирал (и ГЦС старого типа 88г. и нового 90г). На первом уже лет 6 без проблем (там вообще беда была, поршень заклинивал, зеркало задрано было), на втором - года 3. Главное - отполировать зеркало пастой как следует.
Ситуация. Упала в пол педаль сцепления. Поехал на сервис, где мастер с о-о-очень умным видом сказал, что надо менять цилиндр сцепления. Я (начинающий чайничек) попросил показать, где он находится чтобы сфоткать (мало ли при заказе разновидности разные). Уже в магазине парни офигели от этой фотки - МАСТЕР ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР! Дальше. Манагер сажает меня в свою машину и едет смотреть на этого чудо-ремонтника. Тот действительно не в зуб ногой, где что. Ладно, забрал от этих уродов машину. Продавец посоветовал взять за 300 руб. ремкомплект. Купил, перебрал (все просто). Только когда снимал цилиндр - внимание: открутил шланг, а ЖИДКОСТЬ НЕ ПОЛИЛАСЬ! То ли воздушная пробка. Поковырял палочкой, вроде пошла. Заменил. Через пару недель опять педаль лежит на полу. Подумал, что криво перебрал или не помогло. Поехал заказал и поставил Скантех. Через три недели он потек. В магазине гарантия на га...но скантеховское ДВЕ недели. Две с лишним штуки в трубу. Плюнул на все и поставил обратно старый (перебранный). Все лето отъездил замечательно. Опять напасть. Один раз за двое-трое суток падает педаль моего многострадального сцепления. Путем экспериментов нашел временное решение: оказывается у меня где то уходит жидкость, причем хоть за день, хоть за неделю, но не больше граммов 50 (все равно рядом с отметкой МАХ). Когда доливаю до горлышка и разков 30 просто качаю педальку - все прокачивается. И держится или пока жидкость за пару дней не выйдет, или пока подливаю раз в день. Все это грустно, а гаража своего с ямой нет, а на улице уже не лето... Люди! Подскажите! Два вопроса: 1. Где может подтекать (сверху капота, бачок, шланги, ГЦС - сухо)? 2. Почему пропадает сцепление при уровне жидкости ПОЧТИ МАХ?
Для vladimir-76 У меня ситуация на 100% как у тебя, а вот что было Может пригодится: где-то подсасывает воздух, прокачка помогает + заливка тормозухи под завязку и контроль уровня раз в неделю. Не смотря на откровенно подмоченную репутацию скантек оказался рабочим. ЗЫ: про экзист и произвотителей ГЦС: Скан и NK -30% брак, выявляется еще при установке (возвраты брака экзисту), еще 30% ходит не более 3 мес, есть еще Тарекс пр-во Беларусь- говорит само за себя. оригинал 3 недели ждать. Заказал Лукас- пришел оригинал б/у восстановленный!!! и это за 4 тыр., я в шоке. Консультант на экзисте сказал, что и оригинал сааб придет такой же б/у восстановленный, но типа в заводских условиях !!! нет слов...
Спасибо, буду иметь в виду. Интересно, может жидкость какая есть, типа герметика для антифриза, но только для тормозухи?
Не вздумай! Любое постороннее вещество в системе будет действовать как абразив, царапая поверхности зеркал цилиндров, а теперь прикинь что провалилась не педаль сцепления, а тормоза.... есть смысл,наоборот сменить тормозуху, наверняка там взвесь всякая уменьшающая ресурс всех компонентов системы и прокачать... И вообще забудь такие слова присадки...., добавки...,улучшители.. и проч разводилово, приводящее к попадалову
Спасибо! Век живи - век учись! А тормозуху я наверное уже постепенно, доливая раз в два дня в течении месяца, всю сменил. Мне сказали, что может с выжимного подшипника течь, а его менять - целая песня!
еше внимание следует обратить на тяги и люфты в них.. своевременно менять..а к качеству ремкомплектов..ищите первопричину а не личите причину неисправности...
Помогите выбрать главный цилиндр сцепления Педаль сцепления упала в пол, какой аналог главного цилиндра сцепления лучше выбрать, на экзисте их 12 шт. не дорогой. Либо ремкомплект т.к. жидкость не вытекла. Поможет?
У меня scan-tech два года уже работает, как сейчас качество , хз. Посмотрите заодно и крепление главного на педальном узле, из-за этого проблема может скоро повториться.
первый раз можно попробовать обойтись ремкомплектом, благо стоит он 150 рублей скантеховский. правда, у меня хватало месяцев на 8, но всё же. ( не думаю, что есть большая разница в этом между моим 900 и 9000.)
новых нет, они все восстановленные в "заводских условиях" . можно рем. комплект, лучше оригинал ок 300р. только не все возьмуться перебирать его. гарантии что заработает нет. восстановленый - любой, у знакомого скантек 2 года ходит...
скановский ремкомплект купил за 300 рэ вроде, поставил, проехал тыщи 4 - не течёт. а почему педаль упала?