Выбор главного цилиндра сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем NikP, 30 окт 2008.

  1. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Есть неск вариантов замены неоригинал fenox, NK цена ок 2 тыр. это такое же гумно как скантех?. Оригинал 5700 жаба:)
    ремкомплект 300р, но никто не берется делать никакой гарантии.
    Что делать душить жабу, пробовать неоригинал (какой?) искать кто возьмется перебрать?
     
  2. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Я бы перебрал для начала. Работы немного. У себя на 2-х саабах перебирал (и ГЦС старого типа 88г. и нового 90г). На первом уже лет 6 без проблем (там вообще беда была, поршень заклинивал, зеркало задрано было), на втором - года 3. Главное - отполировать зеркало пастой как следует.
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Новечки! А не здороваются =)
     
  4. Sas

    Sas Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.0Т 90г. T16S
    Исправился! :)
     
  5. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Ситуация.
    Упала в пол педаль сцепления.
    Поехал на сервис, где мастер с о-о-очень умным видом сказал, что надо менять цилиндр сцепления. Я (начинающий чайничек) попросил показать, где он находится чтобы сфоткать (мало ли при заказе разновидности разные). Уже в магазине парни офигели от этой фотки - МАСТЕР ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР! Дальше. Манагер сажает меня в свою машину и едет смотреть на этого чудо-ремонтника. Тот действительно не в зуб ногой, где что.
    Ладно, забрал от этих уродов машину. Продавец посоветовал взять за 300 руб. ремкомплект. Купил, перебрал (все просто).
    Только когда снимал цилиндр - внимание: открутил шланг, а ЖИДКОСТЬ НЕ ПОЛИЛАСЬ! То ли воздушная пробка. Поковырял палочкой, вроде пошла. Заменил.
    Через пару недель опять педаль лежит на полу. Подумал, что криво перебрал или не помогло.
    Поехал заказал и поставил Скантех. Через три недели он потек. В магазине гарантия на га...но скантеховское ДВЕ недели. Две с лишним штуки в трубу.
    Плюнул на все и поставил обратно старый (перебранный). Все лето отъездил замечательно. Опять напасть.
    Один раз за двое-трое суток падает педаль моего многострадального сцепления. Путем экспериментов нашел временное решение: оказывается у меня где то уходит жидкость, причем хоть за день, хоть за неделю, но не больше граммов 50 (все равно рядом с отметкой МАХ). Когда доливаю до горлышка и разков 30 просто качаю педальку - все прокачивается. И держится или пока жидкость за пару дней не выйдет, или пока подливаю раз в день.
    Все это грустно, а гаража своего с ямой нет, а на улице уже не лето...
    Люди! Подскажите! Два вопроса:
    1. Где может подтекать (сверху капота, бачок, шланги, ГЦС - сухо)?
    2. Почему пропадает сцепление при уровне жидкости ПОЧТИ МАХ?
     
  6. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Для vladimir-76 У меня ситуация на 100% как у тебя, а вот что было

    Может пригодится: где-то подсасывает воздух, прокачка помогает + заливка тормозухи под завязку и контроль уровня раз в неделю.
    Не смотря на откровенно подмоченную репутацию скантек оказался рабочим.
    ЗЫ: про экзист и произвотителей ГЦС: Скан и NK -30% брак, выявляется еще при установке (возвраты брака экзисту), еще 30% ходит не более 3 мес, есть еще Тарекс пр-во Беларусь- говорит само за себя. оригинал 3 недели ждать. Заказал Лукас- пришел оригинал б/у восстановленный!!! и это за 4 тыр., я в шоке. Консультант на экзисте сказал, что и оригинал сааб придет такой же б/у восстановленный, но типа в заводских условиях !!! нет слов...
     
  7. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Спасибо, буду иметь в виду. Интересно, может жидкость какая есть, типа герметика для антифриза, но только для тормозухи?
     
  8. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Не вздумай!

    Любое постороннее вещество в системе будет действовать как абразив, царапая поверхности зеркал цилиндров, а теперь прикинь что провалилась не педаль сцепления, а тормоза....
    есть смысл,наоборот сменить тормозуху, наверняка там взвесь всякая уменьшающая ресурс всех компонентов системы и прокачать...
    И вообще забудь такие слова присадки...., добавки...,улучшители.. и проч разводилово, приводящее к попадалову
     
  9. vladimir-76

    vladimir-76 Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    9000, 2.0, 128 л.с. МКПП 1992
    Спасибо!
    Век живи - век учись!
    А тормозуху я наверное уже постепенно, доливая раз в два дня в течении месяца, всю сменил.
    Мне сказали, что может с выжимного подшипника течь, а его менять - целая песня!
     
  10. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    еше внимание следует обратить на тяги и люфты в них..
    своевременно менять..а к качеству ремкомплектов..ищите первопричину а не
    личите причину неисправности...
     
  11. DrSerge2010

    DrSerge2010 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    9000CS 2,3 МКПП 1994
    Помогите выбрать главный цилиндр сцепления

    Педаль сцепления упала в пол, какой аналог главного цилиндра сцепления лучше выбрать, на экзисте их 12 шт. не дорогой. Либо ремкомплект т.к. жидкость не вытекла. Поможет?
     
  12. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    У меня scan-tech два года уже работает, как сейчас качество , хз. Посмотрите заодно и крепление главного на педальном узле, из-за этого проблема может скоро повториться.
     
  13. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    первый раз можно попробовать обойтись ремкомплектом, благо стоит он 150 рублей скантеховский. правда, у меня хватало месяцев на 8, но всё же. ( не думаю, что есть большая разница в этом между моим 900 и 9000.)
     
  14. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    делфи! дешево и сердито!
     
  15. DrSerge2010

    DrSerge2010 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    9000CS 2,3 МКПП 1994
    Спасибо, будем пробовать.
     
  16. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    новых нет, они все восстановленные в "заводских условиях" . можно рем. комплект, лучше оригинал ок 300р. только не все возьмуться перебирать его. гарантии что заработает нет. восстановленый - любой, у знакомого скантек 2 года ходит...
     
  17. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    скановский ремкомплект купил за 300 рэ вроде, поставил, проехал тыщи 4 - не течёт. а почему педаль упала?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)