Подскажите пожалуйста!!! У моего Саабыча умерла турбина, и по стечению обстоятельств готов купить только б/у турбину. Так вот вопрос: Как её выбирать и на что смотреть? Не подойдет ли турбина от АЭРО? P.S. все вялые потуги по удалению рывков в моторе при разгоне ни к чему не привели))) (http://www.saabclub.su/forum/showth.../www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11818 ) конечно же машина стала лучше двигаться, но диагностика турбины показала что у вала очень большой люфт.... и проблемы из-за него. Проверяйте ТурбО прежде чем валить на что-нибудь другое....)))
Лучше тогда просто не ездить немного времени(для подкопления денег).Ну ,а если авто на продажу-бери со свежепригннаных .(У Енота)
если лопатки целые то можно восстановить, 9-11т.р. это стоит, кое кто говорит что не надолго хватает, но я за 9500 восстановил осенью, пока турбит (ттт)
У меня восстановление вытекает в 15-17 т.р. т.к. у нас поменять вал или что там с ним делают стоит ~11т.р. и + поменять какую-то деталь связанную с маслом стоит ~6т.р. вот такая математика)) а б/у от 5 до 10 т.р. на время хватит а потом посмотрю....
Турбокомпрессоры НПО “Турботехника” служат долго и надежно. Но часто при первых симптомах ненадежной работы двигателя турбокомпрессор снимают с него, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - все это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора, но это не всегда справедливо, так как дефекты других деталей и узлов двигателя приводят к аналогичных симптомам. Поскольку турбокомпрессор является самонастраивающейся системой, то нарушения в его работе могут вызвать только механические неисправности и повреждения, а также засорение газовых и масляных магистралей. Проведение планового технического обслуживания, своевременная замена фильтрующих элементов, использование соответствующего моторного масла и качественного топлива существенно снизят вероятность отказа дорогостоящего устройства. Чтобы избежать ненужной траты времени и денег на замену или ремонт турбокомпрессора необходимо уметь определить важнейшие проявления неисправностей связанных с его работой. Часто турбокомпрессор снимают с двигателя без предварительной проверки необходимости этого, не убедившись в нормальной работе других, связанных с турбокомпрессором, систем и агрегатов. Достаточно полную диагностику турбокомпрессора можно провести на двигателе, не снимая и не разбирая его - это позволит избежать неправильного решения и потери времени. Порядок работ по осмотру и диагностике турбокомпрессора на транспортном средстве: * Отсоедините и осмотрите патрубки. Патрубок, соединяющий турбокомпрессор с впускным коллектором двигателя или интеркуллером. На большинстве двигателей можно отсоединить патрубок, соединяющий воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха в турбокомпрессор. Они должены быть сухим или с очень незначительными следами отпотевания масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно очень четко разделить, что является причиной расхода масла - неисправность турбокомпрессора или износ двигателя. Или то и другое, то в какой степени, и с чего следует начинать ремонт. * Осмотрите лопатки. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей, турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. * Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. * Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт на руку хорошо ощутим до 1,00 мм. При этом если вывести вал в крайнее радиальное направление и провернуть - его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. * Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене. * Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено, то следует тщательно проверить герметичность входного и выхлопного трактов. Следует учитывать, что современные автомобили вместе со сложной системой регулировки подачи топлива имеют не менее сложную регулировку степени наддува. Отказ любого элемента в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги (или) повышенному расходу топлива. Падение мощности двигателя может быть также следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания бензиновых двигателей. писал не я дал кто то из сааберов.