Всем привет, хочу спросить... Какие амортизаторы посоветуете поставить на Saab 9-3 Aero 2.8T 2007 г.в.? Мои при пробеге 97000 уже явно износились, любые неровности передняя подвеска пробивается. Мне в автосервисе посоветовали заменить передние пружины и амортизаторы. Думаю о выборе Bilstein B6? Или оригинал ставить? Что в оригинале идет на Aero?
Спасибо, что кто то хоть откликнулся. Кто что думает на счет комплекта Koni Sport? А пружины отдельно стоит брать или как?
Мне кажется пружины вряд ли могли износиться за 97 000. Попробуй сначала поменяй только аммортизаторы и посмотри на эффект. Возможно пружины и не нужно менять будет. У меня тоже упоролись аммортизаторы за 105 000. Но пружины в норме. Собираюсь Бильштайны В6 ставить. Но сказать ничего про них не могу, т.к. не поставил ещё.
Да любые сервисы надо перепроверять, увы (год лечил стук в задней подвеске). Аморты в оригинале идут Sachs, но именно для спорт шасси ты вряд ли найдешь в наличии, все предлагают универсальные Sachs, Boge, Quinton Hassel, Billstein B4- типа подойдет. То же и по пружинам. Или на Экзисте оригинал, но там ценник чумовой типа по 7000/амо и 7000/пружина, привезут или нет и когда никто не знает. Аморты Кони тоже не найдешь, сроки поставки под 2 месяца, ценник 24000/комплект (если кто знает где взять свистните пожалуйста). Аморты Бильштайн B6 где-то видел в наличии, ценник 14 т. перед, 8 т. зад. (тут недавно один писатель в форуме рассказывал, что купил такие и потом пришлось менять обратно на сток, было жестко, ну тут на вкус и цвет....)) Пружины либо оригинал Аеро по космоценам (выше), либо киты Хирш, H&R, Koni, цены вроде бы вменяемые но -30 мм занижение тоже не всех устроит, меня в частности. Так и не решил что брать, поскольку хочу пружины+аморты, чтоб управлялась не хуже стока, и стоило вменяемых денег.
Ну ка колись, где видел? Ценник офигенный! У них на официальном сайте они столько же выходят. Ты уверен, что 14 штук это оба? А то у них на сайте передние отдельно продаются левый и правый, а задние парой: http://web1.carparts-cat.com/defaul...124=854&14=4&10=0091205180738466018004&12=140
Яр, as-tuning.ru, я спрашивал тут. Говорили В6 есть в наличии, и цены 7-8/тыс. шт/перед, 4000 зпд. Уточняй, дел с ними не имел.
Удивительно на моем только на 180к начали течь передние амортизаторы. А пружины то зачем менять ? : Не слушай их. Газо маслянные неоригинал я нашел в Москве для себя по 5000 рублей. А оригинал ну чть подороже по 8000 рублей штучка.
Ставил себе биль Б6, первое время было прикольно)) со временем надоело, жестковато все таки) Заказал оригинал, биль в гараже валяются) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25210
Спасибо за советы, может действительно мне нагнали про пружины. Узнаю цены на амортизаторы и сгоняю в другой сервис на диагностику подвески. Не могу понять одного, едешь по шоссе... Например мост, металлический разделитель поперек дороги, все проезжают нормально на скорости, а у меня хороший жесткий удар. Неужели спортивная подвеска такая жесткая, любые неровности чувствуются.
Изначально поменял оригинал из за стуков всяких, правда были они исключительно на малых скоростях, где то до 40 км/ч... Поставил биль, все пропало, но быстро надоело)) Сейчас опять оригинал, катаюсь и радуюсь балансу жёсткости/тишины/управляемости!