Выбираю сааб 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ИВАН34, 6 авг 2012.

  1. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    механика в лбом случае я думаю по резвей будет
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    вопрос умеешь ли ты дергать палку.
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Плюсую.
    И видео заездов это подтверждают.
    Просто от механики другие ощущения :sarc:
    ........особенно в пробке :lol::lol:
    Хотя я не жалуюсь, полностью доволен :)))
     
  4. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    ну а зимой как себя ведет дизельный сааб
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    заводятся и едут. 9-3 дизель 1,9 150 сил официально поставляли в россию.
     
  6. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    заводятся и едут. 9-3 дизель 1,9 150 сил официально поставляли в россию.
    короче не плохой вариант
     
  7. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    короче не плохой вариант, за зиму можно не бояться что че то где то замерзнет
     
  8. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    В Волгограде то поди итак не очень холодно зимой.
     
  9. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    во как раз наоборот бывает и до -40 доходит
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не ссцы, все будет пучком!!! Не замерзнешь! Главное соляру вовремя меняй с летней на зимнюю и не стесняйся спрашивать на заправках какое топлово у них в хранилищах... Врать не будут если поймут что ты не просто так интересуешься;)
    А по делу - мой ТиД 120 поней откатал одну зиму совершенно спокойно и в минус 30 заводился с полтычка...
    На теперешнем ТТиДе стоит штатный подогреватель и тут я вообще не заморачиваюсь по поводу холодов:)))
     
  11. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    а теперешный помощней наверное 150 поней, ну как на разгоне 120 лошадок?
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Теперешний 180 загнанных скакунов+чип до 210 и 450 Нм крутящего момента, короче мне нравится он;)
    120 на разгоне не ахти, едет бодро, но не более того....
     
  13. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    короче не меньше 150 надо а лучше 180 надо искать...
    я так и думал, зато 120 сильных в продаже много!
    у тебя рестайл?
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    180 в России точно нет... Хотя у тебя есть еще время притащить из-за бугра... Есть знакомый перегонщик;)
    У меня рестайл...
     
  15. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    ну а если пригнать из-за границы дизель не старше 2008 рестайл 150 ну или 180 лошадей на механике, че примерно будет стоить? говорят пробеги у них бешеные, почему так? не в курсе?
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Где их много? в автору 10 объяв по одному и тому же сараю и еще пара машин, все.

    на вопрос о пробегах отвечу так - покупают оттуда 120 сил с конским пробегом потому что это самый дешевый вариант машины (как она новой была и покупалась конторой как разъездная, так и б/у когда её закатали до полусмерти), вот и все. если берешь себе и под заказ то находят машины с нормальными пробегами за адекватные деньги. Только не надо ждать чуда что вы купите машину за 500-550 тысяч со 180 силами и пробегом до 50-80 тыс как многие хотят, ибо чудес не бывает.

    потому что дизель покупают что бы экономить на топливе при больших пробегах. ттиды 180 сил сарай тут покупали по 670-700 тыс. с пробегами в районе 100 тыс +/- 20 тыс.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Есть время если интересующая машина есть в наличии там! Иначе большой риск получается (пока не подписаны ставки утильсбора все разговоры о них ниочем, а подписать их могут вплоть до 31 августа), надо растаможить машину до 1 сентября. Ну или ждать 1 сентября, смотреть какой станет сбор и если его оставят как сейчас заявлено 5 тыс руб то спокойно выбрать ту машину которая больше всего нравится и везти.
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вобщем ты прав наверное;)
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    наверняка прав! :)

    как пример полные инструкции и приказы по таможенному союзу (белоруссия, казахстан, россия) попали на стол в таможенные отделы за 1 день до начала работы по новым правилам, сначала они по пол дня только искали как правильно оформить документы а не то что бы выпустить груз :(

    ну а сколько пытались понять как машину оформить вообще не надо рассказывать, в питере чуть ли не пол года только думали как это делается :face
     
  20. ИВАН34

    ИВАН34 Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия волгоград
    Авто:
    9-3 М08 1,9TID МКПП
    короче пипец полный! ни когда не заморачивался с пригоном из-за бугра машин чет так все не понятно!
    ну примерно на какую сумму расчитывать если 08 год 150 хотя бы коней только седан и желательно механика
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)