В начале месяца,довелось пригнать в родные края,из столицы,данный аппарат!Ощущения непередаваемые!НИКАКОЙ килевой качки,подвеска глотающая все неровности и ямы.Практически идеальный рабочий конь!Сравнивая с Фордом Рейджер(который пользую 5-ый год),небо и земляМотор Би-турбина, 2 литра, дизель.На низах не так бодр как хотелось-бы,но ближе к полутора тысячам-звереет.На 6-ой передаче,уверенно хватает тяги на подъёмах.Вобщем,нормальный аппарат для работы в пересечённой местности,и езды по трассе.Рекомендую.
Как ни странно,по паспорту 6.9 литра.Бак 80л.По компу,при первой заправке ,показал,что топлива на 1060км в баке.Но со стилем моей езды,к концу путешествия,полный бак он расценивал на 680 км.При 140 км/ч,расход был 11.5 литров на сотню.Это при весе в 2 тонны с лишним,ОЧЕНЬ впечатляет.
Трактор из него отменный, знаю точно. Но не понимаю я предназначения пикапов. Пакеты из ашана в кузов? А если ставить кунг или шторку то какой понт от корыта на горбу?
Пикап удобен когда имеешь свой дом и хозяйство. Либо занимаешься строительством и ремонтом. Знаю человека владеющего пятью фурами. Он в пикапе запчасти возит. Другой знакомый на нем квадроцикл таскает. Кунги и шторки сам не понимаю. А вот крышка нравиться - там механизм грамотный.
В данном случае,он применяется для выездов к месту ремонта техники.В частности в карьер.А дороги там не очень,так-как ходят большегрузные самосвалы.В кузов ящик с инструментом и вперёд.
Особенно мне не понимаю людей которые используют подобные машины для повседневной езды и кладут в кузов мешок с песком, что бы помягче было))) Rewer уверен что автомобиль прослужит долго, и проходимость у него очень хорошая