Втулки переднего стабилизатора, пыльники ШРУСа.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Mr_Grey, 27 апр 2015.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток. Вопрос собственно такой: Какие втулки (на картинке №26) лучше всего поставить на передний стабилизатор?
    Фирменные SAAB 89 68 992 стоят просто немилостиво 1500 за штуку.
    Schan Teck 150 рупий.
    Triscan 350 рупий.
    Vtulka.ru 250 рупий.
    Точка Опоры 350 рупий.
    Кто что посоветует? Кто что ставил? Просто не охото туда по 10 раз ползать.
    Аналогичный вопрос какие пыльники ШРУСа лучше поставить? Пресматриваюсь к фирме Spiden так как один пыльник достался с машиной и ждет установки, но я не уверен в качестве.
     

    Вложения:

    • стаб.JPG
      стаб.JPG
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      38
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  2. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    [​IMG]
    У меня стоят такие. Зело доволен. Брал в своё время в комплекте POWERFLEX на СААБ (6 позиций) .Цена дороже чем оригинал, но думаю, что оно этого стоит .

    :saab
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Точка опоры- полиамид.
    Сам тоже думаю что ставить. Но из этого списка взял бы полиамид.
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Точка Опоры порадовала, претензий нету. Рекомендую.
     
  5. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Дак вот сомнения берут насчет полиуритана. Ниразу его не пользовал. Где то в одной из тем народ писал что полик не есть хорошо так какон натирает стаб. Давно стоит точка опоры?
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Месяца 1,5 кажется. Какая разница полик или резина в том месте? И то и другое будет натирать, но там металл не мягкий же. Как вариант для облегчения участи стаба можно применить либо силиконовую пластичную смазку, либо комплектную от втулок опоры стаба (их тоже лучше сразу менять). Для стаба полик - самое то :vo
     
    Motokey нравится это.
  7. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Уже год стоит Точка Опоры 25-01-1774, всё отлично, претензий нет))
    10.10.2013 (5).JPG
     
  8. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок! Спасибо. Будем брать. А там Какая то смазка чтоли идет вместе с этими втулками?
     
  9. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Смазка идет в комплекте, как раз хватит!
     
  10. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Кстати! Под шифром 25-01-1774 я так понимаю одна втулка? А то на фото в кульке комплект лежит.
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да, когда покупаешь комплект - всё приходит в заводской упаковке комплектом.
     
  12. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Да, надо заказывать 2шт!
     
  13. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ок! Спасибо. будем раотать в пределах данного вопроса.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Любой вариант, лишь бы не скрипел. Там вообще без разницы, что будет стоять, хоть полипропилен. Нашли мне тоже нагруженное место...
     
  15. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Себе ставил:
    Loebro 300419 Пыльник шруса наружнего
    Scan-tech 50.11241 Пыльник шруса (трипоида)
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Резал втулки, или со смазкой и так налезет?
     
  17. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Резал
     
  18. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    ТОЕСТЬ резал???? Там их еще допиливать чтоли надо???
    Я почему то подумал что смазка нужна чтобы место соприкосновения стаба со втулкой мазать, ибо полиуретан на скручивание как резина работать не будет. Или смазка нужна чтобы натянуть скобу на втулку???
     
  19. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Разрезал с одной стороны по шву канцелярским ножом (как на фото), чтобы одеть на стаб! целиком не оденется, смазкой смазал между втулкой/стабом и между скобой/втулкой!
    10.10.2013 (5).JPG
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ориговая втулка разрезанная с одной стороны, эта цельно-литая. Про этот разрез написано в инструкции к полику, что если он есть на ориге и иначе не одеть - значит надо резать.
     
    iv_vanes нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)