Братья пилоты вопрос собстно следующий-тачка подходит к окончанию гарантии (наскока я помню исторически она равна 2 летам). след-но вопрос о прохождении ТО по итогам второго года встает ребром - либо к дилеру либо есть толковые мастерские за разумные деньги. ибо в подсознании обывателей сидит, что дилер-это надежно, а "у Ашота" дешево но не очень надежно: просьба поделиться мнением и советом (желательно с указанием прейскурантов и различиями между ними)! Второй момент относительно страховки.кто-нить страховался по Каске на 3 год?имеет ли смысл?(сам весь в сомнениях). можно опытом поделиться)все средства хороши! с меня могарыч если чо):
"Ашоты" саабами не занимаются )) Любой дилер - это г...вно ) сугубо имхо, по подтверждено опытом. в чем разница между каской на 1-2 и 3 год??? разъясни пожалуйста
Да у меня у подруги, тоже на мазде 3 встал вопрос после окончания гарантии.... и она не стала страховать..... и есть все-таки закон подлости.... 2 недели назад на ее машину и две другие упала огромная льдина с крыши. Машина осталась вообще без крыши, все стойки на уровне руля, все стекла вылетели, пробило торпеду, дверь под замену, крыло заднее тоже, "вскрыло как консервную банку" все до днища.... Фотки ее машины даже в инете гуляли.
дык это под списание... крышу делать нереально дорого. единственный вариант с комунальщиками судится. каско машины от 3х до 5лет выгодно страховать, потом нет особого смысла так как коэффициент слишком высокий.
Если гарантия кончается, дилеров в топку. В аналогичной ситуации именно так и поступил. Ибо платить за смену масла и двух фильтров какому-нибудь Дженсеру 18 000 не намерен (а больше они ни хрена и не делают). Наличияе штампика в сервисной книжке о ТО на 40 000 км от дилера меня волнует мало, даже с учетом продажи а/м рано или поздно. Каско - в обязательном порядке, при чем здесь гарантия и возраст а/м. Москва, все-таки: Все ИМХО.
Шанс угона вообще не зависит от количества лет, сам понимаешь. Страхование от ущерба - понятное дело, что опыта с каждым годом больше, но опять же, тут может повезти, а может и не повезти. Имхо, если есть возможность - каско делать стоит.
Дилера фтопку однозначно. Надо стараться простые операции делать самому, а те которые сам не можешь сделать - у неофициалов. Сервисов по саабу в Мск - полно, обвыбирайся. К каско у меня такое отношение. 1. Сааб однозначно не угонят ибо хрен продашь его, максимум - разденут. Могут раздеть а могут не раздеть в общем. 2. Если сам впилился - сам виноват, нужно ездить аккуратнее. 3. Если в тебя впилятся... ну что ж, неповезло. :( Каско тоже фтопку.
Спасибо братья пилоты) по поводу неофициалов-какой сервис достойный (проверенный) можете предложить? по поводу Каски решение принято) ну и имхо застраховаться от дураков на дороге никогда лишним не будет.проверено жизнью на друзьях)