Встречайте - мой новый сааб 9-5 (история покупки одного 9-5 Аэро)

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем Andycar, 27 сен 2010.

  1. Роман СПб

    Роман СПб Пользователь

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лен. область
    Авто:
    W212 E250
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП, Октавия TSI 2012 Volvo S60 T5
    так тут кто-то искал Аэру в идеале, а ему др Картер предлагал под капремонт взять с починенной коробкой, наверное до сих пор ищет. Надо было ту брать
     
  2. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Машина сразу понравилась, мы внесли залог, потом поехали на диагностику, а потом, вскоре - купили!
    А диагностика ничего не показала?
    Интересуюсь, так как друг как раз собирается брать 9-5, где-то 2001 года...
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ни в коем разе;) 9000-к остался в семье ;)
    Я тоже так считаю, спасибо!

    :))) :))))) Нене, это меня на парковке щёлкнули случайно!
    Вообще нет. Не знал я ничего конечно. Знал бы - не стал бы сарай продавать ;))
    Первое, что насторожило - выдавило антифриз из бачка при открытие крышки... Подумал - ладно, термостат-антифриз поменяю, пробег небольшой, моторист мой (Равшан) на диагностике по слуху ничего плохого не сказал... про мотор.
    Компрессия тоже идеал была - ровно 12,5 во всех горшках.
    Ненормально. Пробил в autocheck и carfax, авто эксуплуатировали в лизинговом режиме, в книжке всего 2 ТО за 70000км.... На замену масла походу тупо забили ;))
    Когда мы с мотористом сняли переднюю крышку двигателя, обнаружили характерные тёмные отложения кокса на внутренней поверхности. Но самое страшное - не с маслом (в России с 2007 года масло меняли).
    Самое страшное - то, что двигло было перегрето. ООтсюда и все проблемы с уровнем ОЖ и её уходом вникуда. ;))
    Спасибо! Сделаем ;) Со временем...
    Кстати да, сичас... Спасссиба! ;)
    Думаю, нет. Виталий её взял в мае, поменял кассету (новую) и ремень.
    Об этом мне честно рассказал.
    Дело в том, что другой бы (не я) может, и заморачиваться-то бы не стал... Т-ра по OpenSID на самом деле высоковата была (около 100) ... Приборка этого не показывает... ПО стрелке на приборке т-ра ОЖ была в норме, ну подливал бы антифриз и всё... Но я поменял текущую помпу, а проблемы с уровнем не прекратились. Поэтому и было принято решение снимать голову.
    В рез-те я доволен - нет попадалова на колено и блок. Плюс улучшенные для тюнинга поршни. Всё равно надо было делать их рано или поздно!
    Спасибо!
    Спасибо - но я правда теперь думаю, что айра 9-5 в идеале менее чем за 500 продаваться не может. Я был готов вложит 50-55 тысяч, а пришлось в 2 раза больше. ;)) Главное - результат! ;)
    Были и такие варианты, не хотел тогда,... Я из много просмотрел.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    К сожалению, диагностика показала некие проблемы в подвеске (некритичные), но идеальная компрессия в цилиндрах, и отсутствие посторонних звуков в двигле - не показатель перегретого ДВС и поведённой ГБЦ. (Звуков , и правда, кроме подшумливавшего ГРМ - но на 100т.км. это как бы нормально, не было!)

    Единственное, о чем жалею, что не сгонял на диагностику эндоскопом.
    Было бы состояние стенок цилиндров хотя бы видно.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Несколько новых фото на закуску. Сегодня ;)


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  6. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Андрей, какая температура антифриза по OpenSID после переборки/обкатки?
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    87-88 в обычном режиме,
    до 98-99 доходит, если сильно отжечь, и потом на холостых не очень долго стоять (помпа не успевает разогнать горячий антифриз) больше 100 - никогда!
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Андрюха поздравляю)) А что Дзигон про болячки не рассказал чтоли?
     
  9. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Хм.. у меня все примерно так-же.. Правда иногда появляется 100 и сразу же падает до 90 по 1 градусу в секунду..
    наверное все норм, спасибо:)

    Хороших вам полетов;)
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спасибо Лёха!

    Да ну ХЗ... Рассказал про то, что знал... Кассету менял и ремень. Я ж говорю, что перегретое двигло было когда-то -не сразу и поймешь.
    Я склонен доверять людям... :)

    Ну, ещё просто машина реально приглянулась, что ли... Понравилась, в общем!
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не извольте сумлеваться, вышескоблогородие ;)
    ... а подпись мне тоже надо такую, в таком стиле.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2010
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Крутятские рамки :)))
    Но клубные тоже надо бы как то разместить :g:
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Клубная впереди будет ;)
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    поздравляю.
    уффф.... главное 9к осталсо!))))
     
  15. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    С огромным интересом прочитал все посты,поздравляю! Если не секрет,что планируешь по тюнингу?
     
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А вот это ты в точку сказал. ;)
    Спасибо!
    Спасибо.
    Планируется лёгкий тюнинг до 290 Л.с. и 400Н*м :)))
    - Поршневая от 9к (собственно, уже стоит)
    - Лямбда-зонд LC-1 (устанавливается сейчас для настройки)
    - Форсунки и бензонасос увеличенной производительности (ещё не куплены)
     
  17. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Мои поздравления! Не жаль Вашего мегавагона? Красавец был.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Спасибо!
    Если честно, очень по нему скучаю, по вагону ;)

    P.S. Правда, никуда далеко он не ушёл, остался в клубе.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2010
  19. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Огромная благодарность Андикару! За то что так много уделил мне и машинке времени! Твой самолёт супер, особенно с новыми поворотниками смотрица шикарно.:ok:
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ой, чёт я пропустил топик! Поздравлю тоже с хорошим приобретением, Аэро это сила, а 9-5 в этом кузове вообще красавец. Эээххх жалко на автомате только %)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)