Набрал в youtube приора турбо... http://www.youtube.com/watch?v=YZitwLR9ub4 Не знаю, может просто смеяться не хочется: вспомнил как в начале 2000х на 9000Айре схлестнулись с 10кой на ленинградке, нас правда двое было в машине, шахматы, газ в пол...молодо зелено... со 100 до 180 где-то... нас просто выдрали. P.S> Вообще Вазовский мотор тюнингуется до 200 сил где-то, но это лучшие экземпляры...
в шашки это степень безумия того кто за рулём))...да ну не верю я что 9000 айру дернула 10ка...брал я в те же 2000 ые 10ку...оборудование в Рязань отвезти жалко было свою гробить машину.. обратно попытался из неё выжить...какие нафиг 180? она до 160 еле доползает если сток...180 едет...но это надо иметь крепкие нервы ..я добился и через пару метров вернулся к 160…<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
если посмотреть ролики на ютьюбе, то там ТАКИЕ экземпляры попадаются... эвики и субы тюненые отдыхают кстати, помню, как на своей девятке стрелку спидометра клал и это был не предел, но это было в далекой юности, сейчас бы не рискнул уже:
А я верю)) Сам лично видел как едут и 2114 турбо, и 2108 отстроенная на дросселях))) Конкурент,кто порвал 2114 была только Субарь STi заделанная.
Тазы бывают быстрыми. Кто не верит могу помочь согласовать заезды, если конечно не заподло будет на саабе тазам сливать. Лично я на своём 200 сильном 9к не раз сливал тазам.
Да, бывают. Спору нет, там поршневая другая, голова другая, пары в коробке другие. Но к сожалению грамотно - с заменой сих девайсов мало кто делает. А у меня друг сейчас VW Golf1 строит с мотором AAA (VR6 2.9L, пока без надува)
Про безумие согласен... А про сток... Какой сток на 180???! Он даже внешне был тюнен в ноль, обвесы и прочяя лабуда.Мы ее на прямых не догоняли с тапкой в пол... Для справки, и для тех кто на девятках/10х стрелки клал: Классика - максималка 135-145км/ч Зубило - 150-155км/ч Матрешка - 165-175км/ч Это у них погрешность спидометра такая...ну или ветер попутный))Данные для 1.5 движков, в зависимости от системы питания. Торгмаш и спецсерии в расчет не берем. Могу ошибаться, но не более чем на 5 км/ч. Если кто не согласен - милости просим смотреть инструкцию к авто и изучать вопросы аэродинамики кирпича) У классики коэф лобового сопротивления больше 0,53, у зубила 0.47 вроде, у матрешки лучше, но все равно по-сравнению с самолетными 0.29 все это... и никаким обвесом это не лечиться. (0.53 значит что для разгона квадрата типа 2107 до 200 км/ч нужно где-то 200пони) P.S. Просто я долго копил на Сааб, и этих устриц ел. Всех...Тяжелое было детство:::
...." (все запчасти ставил с патенциалом) " .... я б в последнем слове поменял бы "алом" на "ией" !!!
есть такая "стоковая" 99 в истре. внешне полный сток. поговаривают что в ней до 300 кобыл... мотор жигулевский. доработку не знаю. посмотрев как он "улетает" с места... какой то ком в горле появился, что аж даже западло вставать с ним стало: ...не все жигули так беззащитны))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6430775-749b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4025225-0c54.html скоро надо будет отдельную ветку создавать))))