всем прыуэт))есть вопросы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ANTHAVW, 18 окт 2010.

  1. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    привет SAABоводам!!теперь и я стал владельцем СААБа)))
    есть не большие траблы с машиной а именно: и на горячую и на холодную очень сильно дымит- как будто на дровах ,а не на бензине- почему незнаю
    сёня посмотрел порвана труба от расходомера к турбе(куда вставляется шланг картерных газов если не ошибаюсь)
    Вопрос-так и должно быть,4то трубка от турбы(маслянная) соединяется с трубкой картерных газов и идет (вставляется) в трубу после расходомера-перед турбой?
    бензонасос гудит...
    турбина на впуске в масле...
    кто и где ремонтирует турбины?
    от чего может так сильно дымить(по аромату- масло)
    возможно ли,чтобы кто нибудь опытным-зорким глазом взглянул на моё чудовище в районе Чертаново?
    отсутствует гл.тормозной и усилитель.....
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Не большие мало сказанно...
    кольца,турбина, колпачки.
    гудит значит скоро кердык будет ему.
    ага так и должно быть .. вроде))))
    где ремонт турбин сдесь на форуме найдёшь.
     
  3. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    а тогда вопрос такой-дросель сухой и чистый,значит масло не гонит???
    очень грязная труба от РАСХОДОМЕРА К ТУРБЕ В.фильтр чист внутри,походу масло тащит с трубки картерных газов
    и самый главный вопрос на турбе 3 трубки-1 охл. и 2 масло (подача,слив) на одной из маслянных трубок есть отросток который идёт на впуск перед турбой тоесть как картерные газы-это правильно????????:help:

    а есть где нить на картинке эти соединения трубопроводов???:help:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  5. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    Спасибо большое,распечатаю и пойду сравнивать)но всё таки я не вижу этой трубки-может слепой,а может тупой)хоть убейте невижу

    а увидел,на последнем №23 куда она подсоединяется?как я и описал?,но почему если это слив масла с турбы он идет на впуск? или нет?или он идет к датчику или почему так?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
  6. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    №23 Это трубка выхода антифриза с турбины выход, далее идет на подогрев дросселя.
     
  7. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    спасибо,а масло откуда выходит?
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вниз, в картер....
    Название темы должно содержать суть вопроса, а не приветствие, и его, вопроса, наличие.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010
  9. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    всем супер спасибо- механикам и теоретикам спасиб0......придеться всё самому соображать
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну а ктожж за тебя это будет делать.
    лучше сфотал бы подкапотное понятней былобы.:saab:
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А я не могу понять какой ответ ты хотел получить? Тебе же все объяснили, слив масла идет напрямую в поддон, через резиновую трубочку сзади турбы. То что ты спрашивал это выход ОЖ с турбины, подача идет с помпы.
    То что у тебя дымит как поровоз, так там вариантов просто куча, начиная от турбины и кончая кончеными кольцами.
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Здорово! нет давай мы теперь тут всем форумом к тебе приедем машину ремонтировать, так чтоли ты хотел?
     
  13. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    вот и фотки-всё есть,временно снято)))
     

    Вложения:

    • IMG_0585.jpg
      IMG_0585.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      135
    • IMG_0586.jpg
      IMG_0586.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      136
    • IMG_0587.jpg
      IMG_0587.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      135
    • IMG_0588.jpg
      IMG_0588.jpg
      Размер файла:
      181,7 КБ
      Просмотров:
      134
    • IMG_0589.jpg
      IMG_0589.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      141
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    В чем проблема, сформулируй свой вопрос.
     
  15. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    от чего может так сильно дымить(по аромату- масло)
    и по поводу трубки был вопрос,но сней вроде разобрался-она выполняет роль подогревателя(теплообменника) ,но не понятно зачем это нужно с интекулером???
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Причем тут интеркулер?
    Интеркулер охлаждает воздух который нагрелся в связи с сжатием его турбиной.
     
  17. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Дымит, мож прокладке под головой пушной зверек настал? Уходит масло или нет? есть ли в масле антифриз? Ты про все пиши, а то вопрос:
    - от чего может дымить, не комильфо звучит. Вариантов миллион, бензин гавно и ......, и вообще машина дымить должна, вопрос в том как она это должна делать )))
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На вопрос... Чета у меня какая то фигня, не правда ли?
    Следует ответ... Да, коллега, у тебя какая то фигня, народ согласен.
    Я, в целом, и не удивлён.
     
  19. ANTHAVW

    ANTHAVW Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Mascau
    Авто:
    9000 х/3,МКпп 2.0+ 1989,цвет-138 Zinnoberrot Cinnabar Red
    Спасибо за такое яростное обсуждение темы-у вас просят помощи,как минимум конкретики ,а вы занимаетесь(большая часть) флудом-такое ощущение половина отвечающих ботаники в очччках,сидящие за компом и ни разу ни бравшие в руки ключи кроме как от квартиры(машины,дачи)(((
    Другая половина владельцы разборок-так и норовят чёё-нить впарить под шумок(((
    ну и кто остался и выделяется из общей массы отдельное ССППААССИИББОО)))
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ответил в личку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)