привет SAABоводам!!теперь и я стал владельцем СААБа))) есть не большие траблы с машиной а именно: и на горячую и на холодную очень сильно дымит- как будто на дровах ,а не на бензине- почему незнаю сёня посмотрел порвана труба от расходомера к турбе(куда вставляется шланг картерных газов если не ошибаюсь) Вопрос-так и должно быть,4то трубка от турбы(маслянная) соединяется с трубкой картерных газов и идет (вставляется) в трубу после расходомера-перед турбой? бензонасос гудит... турбина на впуске в масле... кто и где ремонтирует турбины? от чего может так сильно дымить(по аромату- масло) возможно ли,чтобы кто нибудь опытным-зорким глазом взглянул на моё чудовище в районе Чертаново? отсутствует гл.тормозной и усилитель.....
Не большие мало сказанно... кольца,турбина, колпачки. гудит значит скоро кердык будет ему. ага так и должно быть .. вроде)))) где ремонт турбин сдесь на форуме найдёшь.
а тогда вопрос такой-дросель сухой и чистый,значит масло не гонит??? очень грязная труба от РАСХОДОМЕРА К ТУРБЕ В.фильтр чист внутри,походу масло тащит с трубки картерных газов и самый главный вопрос на турбе 3 трубки-1 охл. и 2 масло (подача,слив) на одной из маслянных трубок есть отросток который идёт на впуск перед турбой тоесть как картерные газы-это правильно????????: а есть где нить на картинке эти соединения трубопроводов???:
Спасибо большое,распечатаю и пойду сравнивать)но всё таки я не вижу этой трубки-может слепой,а может тупой)хоть убейте невижу а увидел,на последнем №23 куда она подсоединяется?как я и описал?,но почему если это слив масла с турбы он идет на впуск? или нет?или он идет к датчику или почему так?
Вниз, в картер.... Название темы должно содержать суть вопроса, а не приветствие, и его, вопроса, наличие.
А я не могу понять какой ответ ты хотел получить? Тебе же все объяснили, слив масла идет напрямую в поддон, через резиновую трубочку сзади турбы. То что ты спрашивал это выход ОЖ с турбины, подача идет с помпы. То что у тебя дымит как поровоз, так там вариантов просто куча, начиная от турбины и кончая кончеными кольцами.
Здорово! нет давай мы теперь тут всем форумом к тебе приедем машину ремонтировать, так чтоли ты хотел?
от чего может так сильно дымить(по аромату- масло) и по поводу трубки был вопрос,но сней вроде разобрался-она выполняет роль подогревателя(теплообменника) ,но не понятно зачем это нужно с интекулером???
Дымит, мож прокладке под головой пушной зверек настал? Уходит масло или нет? есть ли в масле антифриз? Ты про все пиши, а то вопрос: - от чего может дымить, не комильфо звучит. Вариантов миллион, бензин гавно и ......, и вообще машина дымить должна, вопрос в том как она это должна делать )))
На вопрос... Чета у меня какая то фигня, не правда ли? Следует ответ... Да, коллега, у тебя какая то фигня, народ согласен. Я, в целом, и не удивлён.
Спасибо за такое яростное обсуждение темы-у вас просят помощи,как минимум конкретики ,а вы занимаетесь(большая часть) флудом-такое ощущение половина отвечающих ботаники в очччках,сидящие за компом и ни разу ни бравшие в руки ключи кроме как от квартиры(машины,дачи)((( Другая половина владельцы разборок-так и норовят чёё-нить впарить под шумок((( ну и кто остался и выделяется из общей массы отдельное ССППААССИИББОО)))