Всем привет! Ребят, у кого turbo x расскажите о машине.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем artem 555, 29 авг 2013.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чёт у вас тут всё уклон в "продаваемую сферу".
    Во-первых - НЕ продавец
    Во-вторых - счастливый обладатель оного SAABолёта ***цать лет... :)
    В третьих - за всё время лично меня ни разу не подвёл(а особенно в прошлую зиму).
    В четвёртых - Основное и ГЛАВНОЕ правило текущих ремонтов и тп(в довесок): НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ СТОКОВЫЕ запчасти!
    Почему? Да потому что ЖМ захотело напихать в оный самолёт оплевский фуфел дабы пассионаты марки как оплеводы с завидной регулярностью меняли запчасти. С практики - всё что возможно поменять на более качественное и другого производителя (не оригинылы, не ЖМ), надо менять рас и нафсекда на более качественное - взять себе это за правило. Тогда в принципе, от любого автомобиля будет полный драйв, а от TurboX-a и подавно.

    PS: Достаточно субъективное ощущение, но... Факт! :)
    Самолёт НЕ любит "посторонних" водителей. Начинает "капризничать"... :)
    Стоит вернуться хозяину - всё ОК, как ни в чём не бывало. ;)
     
  2. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Да и зачем покупать кота в мешке,когда на форуме продается вполне себе ухоженный и внятный аппарат за умеренные деньги.Если конечно не ушел еще.Но тут в любом случае все прозрачнее и проще,даже если и немного дороже.
     
    dog нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сопсно речь шла не о конкретном авто. а "вообще" о ТХ.
    А если "вообще" о ТХ - покупать однозначно. И не важно где и за сколько.
     
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну как бы не дцать, а 6-й год максимум :)
    Вот с этого прям бомбануло. Какие запчасти? Расходники? Они все от очень достойных мировых производителей. Крупное? Сааб так не ломается. :)
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    SYKES вроде до сих пор продает свой. У него как раз ухоженный.
     
  6. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Вот я как раз про него)если пока не ушел в трейд ин)
     
  7. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Подтверждаю
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Полдня писать весь список.... ;)
    Из елементарного - "оригинальные тормозные диски\колодки", износ - 5 мес ("гарантии" - 0).
    Установлены EBC Brakes (диски\колодки - все 4) - износ "неизвестен" (гарантийный срок 6 мес). На даный момент сделано более 10 к\км, даже миллиметра толщины не "ушло".
    Тяги стабилизатора (передние) - "оригинал" умер за 2 года, MEYLE HD - 3-й год идёт и 0 претензий
    Bosch - катушки - в топку. "ориджинал" - "среднесмертельное" состояние - 20-30 к\км и начинают вылетать те что ближе к кузову (температура).
    NGK - катушки - 50 к\км. полёт нормальный.
    Продолжать можно достаточно долго...
    :hi
     
  9. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Ну уже аргументированно. :)
    Благодарю!
     
  10. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    А обслуживание сильно дороже аэры 2.8? Наверное дороже из-за обслуживания полного привода, а так как обычный аэро 2.8?
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Одинаково. А если стараться избавляться от "оригинальных" запчастей используя запчасти получше более продвинутых производителей, то и вообще сервис сводится к доливанию бензина, замене масла. тормозухи, радиатора и гур-а
    :)
     
  12. avp

    avp Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    РФ, Набережные Челны
    Авто:
    хочу 9000 2.3Т
    А проблема перегрева двигателя чисто из-за прошивки? Вроде на 2.8 аэро нет таких проблем?
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "Проблема перегрева ДВС из-за прошивки" давно история. С самого начала производства давно вылечена. К тому же и не на всех авто была. Равно как и на Аэро она так же присутствовала. Производитель выпустил апдейт для мозгов в далёком *****цатом году и стало любо и прельстиво.
    :ba
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    в покрасочной камере телефон плохо берет!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)