::: Вот и практически закончилась работа по сборке шведского конструктора SAAB 9000CD M95 2,3 на ручке, чОрный :. Историю я здесь немного освещал. Все дело в том, что хотелось узкомордый на трионике за недорого. Купил машину без двигателя в Нижнем Новгороде, пригнал ее на лямке к себе в Чебоксары, купил мотор у Сааб9000Мастера, за что ему огромное человеческое спасибо, т.к. хорошо сошлись по цене и мотор отличный... И вот сегодня наконец-то поставил РЦС, которого у меня не оказалось, из-за чего машина 2 недели жила на стоянке... Как я мечтал!.. наконец-то сегодня за рулем самолета! это что-то... давно хотел (у меня у самого сааба раньше не было, был у бати, но я тогда за рулем еще не катался, а батя его разбил сильно)... и вот избавился он нашепрома и взял Машину с большой буквы! Правда возникли теперь пара вопросов... Есть у меня донор в гараже CS-ка 1992 года.... Первое - в процессе сегодняшних покатушек выяснилось, что заглючил замок зажигания, перестал возвращаться назад в положение ON из положения START + до кучи ключ теперь крутится в замке без характерных щелчков и не фиксируется точно в различных режимах... из-за этого иногда не работает часть электрики - климат, ЭСП, часть лампочек на панели... - подходит ли замок на мой М95 от донора М92? Второе - что-то захандрил клапан холостого хода... - аналогичный вопрос - подходит ли КХХ от М92? Фотки позже сброшу... машина конечно еще требует доводки в основном по кузовне - требуется замена передних крыльев и частичная покраска... ну и полировка целиком, в остальном кузов вроде живой, что не может не радовать... И еще как снять тонировку то? уж прежний хозяин а то совсем в ноль затонировал, сейчас вечерком отгонял на стоянку... так сбоку вообще ничего не вижу!!... как народ с тонировкой катается? : уффф..... поток эмоций и мыслей потихонечку иссяк.. :=)
здорова.стонировкой гонять одно удовольствие!!!а когда идешь на взлет в воздушном пространстве не зачем по сторонам смотреть:.удачи до деловай самалет пленку оставь.
тонировку полюбэ снимать... иначе в гаи просто не зарегистрируют... у меня саап еще до сих пор на транзитах... просто жду человека что мою старую самую первую ваз7-ку пригнал, чтобы оттуда госномерок снять и зарегистрировать его на саап... уж больно модный... вот только тонировку как снимать не пойму... клей то понятно... вот только не знаю что там у меня за пленка, я за край даже ножиком зацепиться не могу... как будто пленка часть стекла...
тонировку сниму... вот только надо разобраться с двумя вещами: кольца уплотнительного между "штанами" и трубой с резонатором нету.... потому УРЧИТ аж спина дрожит :-) ... и разобраться с проводкой на вентилятор радиатора... там непонятно что творится вентиль вроде не работает.... боюсь перегреть... ЗЫЖ песецц вчера сходит в гибддню... и афигел... транзитов нет и не предвидится.... сказали езди пока так вообще без номеров... :=)