Всем доброго времени суток.Вопрос по замене Г.У. в Saab 9-3,2004 года.Куда обратиться в СПб?

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем СерВик, 3 фев 2014.

?

Какое головное устройство на Ваш взгляд лучше?

  1. Alpine IVE-W530BT

    50,0%
  2. Clarion VX401E

    50,0%
  3. Pioneer AVH-X2600BT

    0 голосов
    0,0%
  1. СерВик

    СерВик Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Авто:
    Mercedes-Benz W163 ML55 AMG(2003).Mercedes-Benz W140 S300TD(1998).Почти Saab 9-3 Aero(2004).
    Всем доброго времени суток.Приобрёл Сааб 9-3 2.0t Aero с АКПП,и начал потихоньку приводить его в порядок.Техническую часть уже сделал,и встал такой вопрос:
    Стоит штатная музыкальная система,динамики в приборной панели,в передних дверях,и в задней полочке.Хотелось бы заменить штатное головное устройство на 2DIN магнитолу с Bluetooth, и чтобы была возможность состыковать с кнопками на руле.Кто-нибудь уже менял?Куда посоветуете обратиться для замены?

    Установить хотел бы одну из этих магнитол:
    Alpine IVE-W530BT
    ClarionVX401E
    Pioneer AVH-X2600BT.

    Очень жду Вашей помощи в поиске мастера или станции по замене головного устройства,а то мне сказали что это невозможно сделать.
     
  2. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    вполне возможно все сделать самому - только при наличии специального переходника под марку нового ГУ. только вот одна проблема - если меняться будет только ГУ, сопрягать его со штатной системой (усилителем в первую голову) самостоятельно будет непросто. поэтому - просматриваются 2 варианта:
    а) выкинуть штатную систему и поставить фронтальные головки плюс сабвуфер и 2 усилителя (новые изоляция и проводка - само собой)
    б) оставить все как есть и просто сделать шумо- и виброизляцию. существенный прирост качества звучания это уже само по себе обеспечит. а дальше - как хотите: можно организовать аукс (родной можно найти недорого), подцепить на него блютус-порт (на блюзмобиле такие продают) и получится все то же самое :)
     
    СерВик нравится это.
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Мне кажется не в том разделе тема, Вам в автозвук...
     
    СерВик нравится это.
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    можно обратиться к мастерам именно этих магнитол, грубо говоря)
    Например я поеду к диллеру Кенвуд официальному.
     
    СерВик нравится это.
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    тема не там, конечно.
    но для начала - понять - что шпрот - внебрачное дитя злого гения и кривых рук. и вся музыка в машине общается _по_цифре_ через оптическую шину.
    и чтобы поменять головное устройство - придется поменять всю проводку, усилители, колонки (что в общем не так и страшно). а вот поженить это все с каном, чтобы работали кнопки на рули и системные звуки (которые тоже все идут через колонки!) - это уже не такая простая задача.
     
    СерВик и Eric нравится это.
  6. СерВик

    СерВик Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Авто:
    Mercedes-Benz W163 ML55 AMG(2003).Mercedes-Benz W140 S300TD(1998).Почти Saab 9-3 Aero(2004).
    Спасибо за то,что объяснили!!!Скорее всего выберу второй вариант.
    Так как у меня акустика стоит в панели,передних дверях,и задней полке,то в принципе надо зашумить только передние двери,панель и заднюю полку?
    А замена акустики под штатный усилитель и головное устройство изменит качество звучания?Я имею ввиду с шумоизоляцией.
     
  7. СерВик

    СерВик Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Авто:
    Mercedes-Benz W163 ML55 AMG(2003).Mercedes-Benz W140 S300TD(1998).Почти Saab 9-3 Aero(2004).
    Спасибо за совет.Теперь понял.Трудная это задача.
    Если делать музыку,то капитально.
     
  8. СерВик

    СерВик Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Авто:
    Mercedes-Benz W163 ML55 AMG(2003).Mercedes-Benz W140 S300TD(1998).Почти Saab 9-3 Aero(2004).
    Да уж понял))).Но всё равно спасибо за совет.
     
  9. СерВик

    СерВик Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Авто:
    Mercedes-Benz W163 ML55 AMG(2003).Mercedes-Benz W140 S300TD(1998).Почти Saab 9-3 Aero(2004).
    Спасибо за совет).
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    секундочку. в задних дверях точно ничего нет?
    тогда шумить нужно только передние двери и заднюю полку - слой вибры и слой сплэна. если будет время - аккуратно рассверлите отверстия решетки дверной карты (это добавит пространства и улучшит отдачу в среднем диапазоне).
    замена акустики при сохранении ГУ и усилителя - сомнительное мероприятие: во-первых, трудно подобрать по импедансу (а он в дверях и на торпедо, скорее всего, разный), тоналке и чувствительности, во-вторых, на штатный усь что ни повесь, радикального прироста не достичь. поэтому из соображений разумной достаточности - не стОит.
    главное - во вкус не войтить :)
     
  11. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Прошу прощение, что мальца не по теме. Вопросики появились.
    1) Что такое импеданс?
    2)А можно поменять штатный усь(у меня он один под сиденьем) и тогда прирост увеличится? При заменена штатного на нештатный там тупо провода переткнуть?
    Спасибо=)
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    провода тебе перекинуть не получится вообще, ибо все музло крутится на по оптической шине данных MOST. а потому тут варианты следующие:

    1. выкинуть всю эту требуху вообще.
    2. найти и купить предусилитель, который будет воткнут вместо усилителя под седлом и в котором будут выходы на фронт, тыл, саб. к этому уже подключать усилители, динамики и все прочее.
    3. выпаивать линейные выходы с микросхем усилителя мощности. делается с помощью нормального смехотехника. к этим выходам подключаешь усилители, динамики и все прочее. но это не решает вопрос подключения доп. источника звука.
    4. найти на мерседес клубе людей, которые смогут выпаять spdif выход, на который можно будет смотреть долгими длинными зимними ночами (ну и белыми тоже) в раздумьях о том, зачем это сделано и что с этим теперь делать.
    5. найти на просторах интернетов хреновину типа harman kardon drive+play 2 и пользоваться ею. ею решается вопрос подключения доп. источника звука/громкой связи.

    есть еще вариант внедрить в MOST шину доп. источник сигнала, на подобие такого, который делает конторка ТРИОМА. в него можно втыкать USB и эмулировать cd ченджер.

    но все это так или иначе небюджетно и негуманно.

    а так, вообще, все эти игрища со штатным ГУ и усилителями не решают координальной проблемы - штатные усилители слабомощные, а потому цеплять на них неродную акустику - это полурешение: да, становится лучше. но только после выкидывания всей этой трибухи понимаешь, что надо было ставить сразу все другое.
     
  13. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    поддержу. чтобы зря не выкидывать деньги на промежуточные инсталляции (выпаивание линейников и т.д. - все это многие проходили), лучше немного подождать, посмотреть по сторонам, подкопить деньжат и поставить что-то приличное (лицемерие чистой воды - сам набивал шишки по полной программе :)). если без фанатизма, в 35-40 т.р. можно вписаться с приличной системой, если все делать самому.
    промежуточный вариант тоже существует - есть процессорные решения на основе, например audison bit one, bit ten. это - цифровой процессор-предусилитель, который является посредником между штатным ГУ и полностью замененной периферией. очень неплохое решение, если нужно сохранить штатное ГУ. но - слегка увеличивает бюджет и требует участия установщика.
    импеданс - чтобы не грузить ненужными знаниями - первый параметр динамика, на который нужно смотреть, оценивая его пригодность в существующую систему (уровень громкости остальных головок, возможности усилителя). на штатных системах за небольшим исключением стоят низкоимпедансные (от 2 до 4 ом) головки - маломощные, но громкие.
     
  14. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
    Да я бы выкинул бы сто раз уже ГУ, если бы не одно но. Любая не родная голова будет ужасно смотреться с зелеными кнопульками на торпеде. Плюс, как я понимаю стандартные звуки(поворотники,парктроники) пропадут.
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    про штатные звукаи - это миф. во всех мною перечисленных вариантах штатные звуки сохраняются.
     
  16. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    вовсе не любая голова будет выглядеть чужой. консервативные модели, например, вообще не выделяются, а двухдиновые с большим экраном - что есть, что нет. так что за эстетику сомневаться не надо.
    а звуки - все верно, они к ГУ никакого отношения не имеют
     
  17. SubS@@B

    SubS@@B Активный

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.3, ARC
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    ничего я не смогу посоветовать - увы, в новых устройствах ничего не понимаю. а эстетика - вопрос вкуса, тут советовать глупо.
     
  19. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    на сколько я помню, у нее нет мультитача, а это эпик фейл.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)