Все центральные замки перестали работать

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Piligrim, 27 дек 2009.

  1. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    ВСЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЗАМКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ
    С наступающим вас Ув. сааберы.
    Дело было так. Вчера вечером поменял воздушный фильтр, закрыл машину и пошел пить чай. Через час открыл машину, сел и поехал. Приехал, вышел, закрыл машину, пошел снова пить чай. Через час выхожу, нажимаю кнопку ключа.
    Свет в машине зажегся, а вот щелчка центральных замков не последовало. Двери и багажник как умерли. Кнопка открывания, закрывания внутри тоже молчит.
    Изнутри нажимал и дергал все, что можно, результатов ноль.
    Открывается только водительская дверь с помощью ключа.
    Машина заводится и едет без проблем. А двери вот почему то замолчали.
    Наблюдаю такое впервые. Морозов здесь нет, температура плюс 7-9.
    В чем причина? Нуждаюсь в вашем мнении.

    ---------------------
    Все технические вопросы задаём в тематические разделы группы "Модельный ряд"
    Кросс-постить не нужно в двух разделах!
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2009
  2. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    У меня в этом косяке оказался виновен перегоревший предохранитель ... стоял под капотом на отдельном проводе от + акб(есть мнение, и не только мое, что этот + провод с перегоревшим предохранителем идет от сигнализации....). Но так как с ключа у меня не открывается ))) пришлось раскурочить и вырвать с корнем ручку водительской двери чтоб попасть в машину.....
    С наступающим кстати !!! )))
     
  3. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Была у меня такая же беда. Оказалось что окислился блок TWISE под вод, сиденьем. Вскрыли, было видно место где от окисла отвалилась одна дорожка. Пропаяли, обработали всё спиртом:drinks: и ЗАРАБОТАЛО!!! Посмотри как вариант. Удачи!:bye:
     
  4. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    Может не отщелкнулась в верх личинка замка зажигания(контактная группа)?
     
  5. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Виноват. Не совсем все понял.
    Если предохранитель где и под каким номером его нужно искать.
    ...Крышка бака тоже на замке. Бензина на 5 литров осталось, а ездить надо.
    Братцы выручайте.:unknw:
     
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    вскрываешь багажник ключем, справа внизу ищешь пласмасску яркого цвета(желтая, оранжевая или типа того), по форме напоминет стрелку, привязаную к тросику, дергаешь ее и бак открыт .............. гимор, но ездить мона
     
  7. Duffy

    Duffy Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кировск,Мурм.обл.
    Авто:
    9-5 AERO XWD BIOPOWER
    Если предохранитель где и под каким номером его нужно искать.

    Вроде бы №11 слева в приборке.
     
  8. Piligrim

    Piligrim Активный

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stockholm Sverige
    Авто:
    Saab 9-5 2,3 M04 Vector 185h в строю
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MO6 260h в строю
    Нашел причину. Перегорел предохранитель 15А.
    Коробка с предохранителями на машине моего года находятся в торце торпеды со стороны двери водителя.
    Снимается лючок. Предохранитель находится в третьем ряду снизу. Самый крайний с правой стороны.
    Цена вопроса 3 евро за маленький комплект предохранителей с бензокалонки).
    Спасибо за отклики.
    Еще раз с новым годом вас всех!!! :drinks:
     
  9. vasiavasco

    vasiavasco Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    россия, серпухов
    Авто:
    9-5 2.3t 2006 9-3 2.0Т 2009
    у меня было все анологично сгорел предохранитель этот же в том же месте, а виной была мойка коротнул моторчик замка лючка бензобака....с новым годом!
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Блин а я сегодня закрыть не смог, но вроде вылечилось минут через 30. Пойду предохранитель искать. )) Шас отпишусь))
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Предохранители все целы. В данный момент все работает... но всеже пугает очень то что было утром. Ни на ключ ни в салоне на кнопку не было реакции, нажимаешь, щелчок есть но не опускаются. И вручную даже пипку не опустить. Заводишь все норм. Потом проехался вроде прошло и еще пару раз тупануло было, а шас работает..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)