Врет бортовой компьютер

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем samootvod, 8 апр 2008.


  1. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Пару дней назад постигла неприятная неисправность - бортовой компьютер стал неправильно показывать сколько км еще проедет машина на залитом бензине. То есть в бензобаке судя по датчику топлива еще литров 10-15, а комп уже показывает что через 45 км машина встанет, заправляюсь, оказывается что на самом деле в машине было 10-15 л, а комп просто неправильно посчитал. Расход - 13-14л - как и есть. С полным баком комп показал что запас хода стал 197 км и не менялся так несколько десятков км езды, затем пополз вниз. Сброс среднего расхода топлива не помогает. В чем может быть проблема?
     
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    757
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    D.T.E. бортовой компьютер считает на по тому среднему расходу, который ты видишь и можешь сбросить, а по цифрам, которые он помнит за последнее время.
    Так что сброс среднего расхода и не должен был помочь.
    Видимо перед тем, как ты эту "неисправность" заметил ты жОг сильно или в пробке стоял. Вот он и решил, что ты дальше в таком же темпе поедешь.
     
  3. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    насколько помню он последние 20 минут считает езды, но могу и ошибатся :pardon:
     
  4. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Перерасчёт делает каждые 16 сек. Чтоб судить об "неисправности" или "исправности" функции, надо попробовать посмотреть D.T.E. на трассе при скорости, скажем, 90-100 км/ч. И вообще, не стоит доводть уровень топлива до 10 л...
     
  5. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    лады, буду знать! спасибо!
     
  6. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Вроде не жог - 100 ехал где-то, в пробке не стоял. Ну вот он сейчас постоянно D.T.E. не понятно откуда берет - как будто у меня расход 25л, а не 14
     
  7. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Еще раз сбросил средний расход, полазил по меню и все вернулось в норму 3*тьфу
     
  8. TemaSS

    TemaSS Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    3
    Было 1 в 1 ! Даже те же 45 км. показал. Я подумал что "гормон заиграл по весне" :pardon:
     
  9. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    я тоже так и не понял что это было. глюк какой-то
     
  10. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Снова появилась такая неисправность. Возникла она при первой же заправке после диагностики ТЕХом. Может здесь есть какая-то связь?
     
  11. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Да это видимо "фича" компутера такая, с забавой. Давиче ехал по шоссе, DTE кажет, что осталось топлива на 3 км. и стрелка еще не лежит до упора - авто глохнет и отказывается даже схватывать. Бегал с бутылем на заправку.
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    жестоко по отношению к машине...до лампы вообще не рекомендовано доводить..
     
  13. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.421
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    разбей его!
     
  14. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.249
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Нахрена вапще такие проверки проводить?! :unknw:
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    видимо, зависит от модификации бензобака
    у меня наоборот: стрелка на нуле, комп орет что "уже остановились", а машина едет и едет, и 10 км, и 20...
     
  16. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Почему?
     
  17. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    Насос бензинчиком охлаждается, а если его будет мало, то кирдык в гости придет.
     
  18. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.150
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    помимо того что написано постом выше, он ещё все осадки и все дерьмо собирает которое у тебя в баке от нашего бензина находиться ..так что не удивляйся если скоро твоему бензонасосу каюк придет..
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    как-то еще в 2005 году снимал бак после пробега 50 тыс по России
    внутри нашел немножко песка, щепотку алюминиевой стружки (от заправочного пистолета) и идеально чистую сетку бензонасоса
    может просто не надо заправляться с бензовоза и на ара-ойлах?
     
  20. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Мде..., Вы похоже не меняли насосы сами, собственноручно, от этого и ерунду мне говорите :D
    Я снимал 2 насоса с авто с пробегом 200 т.км. по РФ - наичистейшие. Там все очень умно устроено.
    А умирает насос, исключительно из-за забитого топливного фильтра, т.к. он вмонтирован в систему после насоса (ов).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)