Впускной коллектор и тяга вихревых заслонок!!!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Blak, 7 июл 2015.

  1. Blak

    Blak Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. TID 1.9 . 2008. МКПП.
    Привет ребята! Тут такая проблема образовалась. Всё время слетает тяга(планка) с вихревых заслонок и машина перестаёт нормально ехать. Подскажите, что можно сделать в этом случае, если кто сталкивался. Машина SAAB 9-3 TID 1.9- 150л/с МКПП. 2008г. модельный 2009. Если можно, чтоб не меняя коллектор.
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    А ничего не сделать, пришлось менять коллектор((( это уже проходил, много с кем советовался и думали, но там никак иначе. Слабое место там - пластик
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Подтверждаю. Только замена через 100-150 ткм.
     
  4. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    У меня на 130 как раз случилась))) планка вихревых отвалилась. Зато почистил весть впуск и топливную)))
     
  5. Blak

    Blak Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. TID 1.9 . 2008. МКПП.
    Я тут просто на время решил эту проблемку, залил отверстия планки клеем двухкомпонентным от 3М, он когда застывает становиться как пластик, а после просверлил нужные отверстия и пока всё нормально, планка не слетает, но это так, временно. Ещё думаю ЕГР заглушить программно и физически уже даже прокладку заказал официальную :-) Ну и само собой удалить сажевый :-) А после чип и ездить как человек!!! :-)
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Дымить как камаз... Никогда не понимал людей, курочащих серьезные системы автомобиля ради неясной выгоды. Ладно бы тюнинг, мощность, все дела... Так нет же, как зомбированные вырезают, заглушают. А потом едешь за таким и приходится рециркуляцию на климате включать.
     
    Хирш нравится это.
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Чтобы ездить как человек, нужно следить за машиной и вовремя ее ремонтировать.
     
    Хирш нравится это.
  8. Blak

    Blak Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. TID 1.9 . 2008. МКПП.
    Не спорю, но когда купил такую, что то надо с этим делать. ЕГР глушить надо ибо наш ДТ не самый лучший, а коллектор как раз из-за него и страдает, это так к слову. И ничего там не дымит, все настройка на евро3 и всё ок. А если рукожопы делают тут уж даааа!
     
  9. Blak

    Blak Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. TID 1.9 . 2008. МКПП.
    Я думаю не спроста Фиат придумал официальную заглушку для клапана ЕГР !
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не знаю, у меня гольф дымит только при жесткой тапке в пол... А при городской размеренной езде ни грамма дыма;)
    Есть номер этой заглушки?
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну-ну. Скажи это едущим сзади :)
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, положим, ТИД в варианте без сажевика существует. Ок. Выбивайте, прошивайтесь. Но егр то чем вам мешает? На заслонки он не влияет никак. Там тупо пластику приходит конец на вполне определенном ресурсе. А ДТ нужно лить нормальный, а не из-под тепловоза... Я не встречал ДТ в РФ на заправках, ниже 3 класса. Можнотв межсезонье хапнуть летнего топлива, это да. А уж в СПБ или МСК заправлятьес только 5 классом труда не составит. Вы гляньте в ВИСе, сколько систем завязано на егр.
     
  13. Blak

    Blak Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. TID 1.9 . 2008. МКПП.
    Номер заглушки - 55225287. Он влияет на впускной коллектор в котором присутствует масло, а ЕГР со своей супер экологичностью и нашим хорошим уровнем топлива, в котором серы хоть отбавляй всё это дело загаживают так что как раз пластику приходит конец. При программном удалении ЕГР ни каких ошибок не будет, так как он открыт на пару процентов и все системы работают как работали, а машине легче дышать и от этого тяга с самых низов усиливается! Я просто в сибири живу а не в столице.
     
  14. Blak

    Blak Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3. TID 1.9 . 2008. МКПП.
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А чего им говорить-то? Я ж вижу в зеркало что дыма нет;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)