Привет ребята! Тут такая проблема образовалась. Всё время слетает тяга(планка) с вихревых заслонок и машина перестаёт нормально ехать. Подскажите, что можно сделать в этом случае, если кто сталкивался. Машина SAAB 9-3 TID 1.9- 150л/с МКПП. 2008г. модельный 2009. Если можно, чтоб не меняя коллектор.
А ничего не сделать, пришлось менять коллектор((( это уже проходил, много с кем советовался и думали, но там никак иначе. Слабое место там - пластик
У меня на 130 как раз случилась))) планка вихревых отвалилась. Зато почистил весть впуск и топливную)))
Я тут просто на время решил эту проблемку, залил отверстия планки клеем двухкомпонентным от 3М, он когда застывает становиться как пластик, а после просверлил нужные отверстия и пока всё нормально, планка не слетает, но это так, временно. Ещё думаю ЕГР заглушить программно и физически уже даже прокладку заказал официальную :-) Ну и само собой удалить сажевый :-) А после чип и ездить как человек!!! :-)
Дымить как камаз... Никогда не понимал людей, курочащих серьезные системы автомобиля ради неясной выгоды. Ладно бы тюнинг, мощность, все дела... Так нет же, как зомбированные вырезают, заглушают. А потом едешь за таким и приходится рециркуляцию на климате включать.
Не спорю, но когда купил такую, что то надо с этим делать. ЕГР глушить надо ибо наш ДТ не самый лучший, а коллектор как раз из-за него и страдает, это так к слову. И ничего там не дымит, все настройка на евро3 и всё ок. А если рукожопы делают тут уж даааа!
Не знаю, у меня гольф дымит только при жесткой тапке в пол... А при городской размеренной езде ни грамма дыма Есть номер этой заглушки?
Ну, положим, ТИД в варианте без сажевика существует. Ок. Выбивайте, прошивайтесь. Но егр то чем вам мешает? На заслонки он не влияет никак. Там тупо пластику приходит конец на вполне определенном ресурсе. А ДТ нужно лить нормальный, а не из-под тепловоза... Я не встречал ДТ в РФ на заправках, ниже 3 класса. Можнотв межсезонье хапнуть летнего топлива, это да. А уж в СПБ или МСК заправлятьес только 5 классом труда не составит. Вы гляньте в ВИСе, сколько систем завязано на егр.
Номер заглушки - 55225287. Он влияет на впускной коллектор в котором присутствует масло, а ЕГР со своей супер экологичностью и нашим хорошим уровнем топлива, в котором серы хоть отбавляй всё это дело загаживают так что как раз пластику приходит конец. При программном удалении ЕГР ни каких ошибок не будет, так как он открыт на пару процентов и все системы работают как работали, а машине легче дышать и от этого тяга с самых низов усиливается! Я просто в сибири живу а не в столице.