Кто знает возможно ли иммено прокатать, а не править? Влетел в хорошую яму и на диске осевое смещение проще говоря восьмерка. Диск литой, родной, R18. Ночью по дороге заехал в 3 шиномонтажа 2 сказали можем попытаться но гарантию не дают диск может лопнуть, в 1 монтаже мастер сказал "Литые диске практически не возможно прокатать" У кого-нибудь есть реальный опыт такого рода ремонта или нет? Звонил в РЛД не смогли сказать смогут сделать или нет, начали мяться типа видеть нужно и т.п., хотя у них на сайте такие фото висят, что пол диска им можно привести, а вторую половину они сами сделают, а тут восьмерка а уверенности ноль.
Я катал в рлд, недели 2 назад. Мастер тоже сказал будем катать, но гарантий что НЕ лопнет никаких. Если лопнет будут варить, 70руб см судя по ценнегу, который мне выставили когда я забирал, у меня ничего не лопнуло.. диски кривые были аццки
я катал в профшинсервис все 4... ничего про то, что не лопнуть может не сказали. А наоборот, с уверенностью ответили, что будут ровненькие) кривые были нехило, почти квадратные) все сделали, катаюсь, радуюсь
Есть катают, есть тянут. У мну друг в Волгограде именно тянет - своего производства стенд с тягами/растягами, микрометрические головки и прочая бижутерия... Когда к нему приезжают и спрашивают про "прокатать", переспрашивает, "А вам диск как катать? Из левого угла цеха в правый? Или из правого в левый?" Шутка, если чего. Далеко не все диски поддаются правке/прокатке. Из самых распространённых больше всего не поддаются/трещат "Алессио". Родные саабовские хорошо и неоднократно выдерживают процедуру правки/прокатки. На моём 9-5 MY99 только один диск трещину дал(не менее 10-ти правок выдержал) и то не вовремя а уже сильно после крайней правки, хотя спокойствия ради лучше чтоб он во время правки треснул. Хотя ничего и не случилось, просто колёсико спускать начало. Волгоградским, или мОгущим проехать через родной город, могу дать контакт моего друга.
Прямой ответ -возможно, и не сложно, но при наличии спец. станка для литых дисков. Не у всех есть ибо правильный дорогой, он как мне объяснили, сам греет диск равномерно до нужной температуры и прокатывает. На простых станках греют вручную и результат не гарантируют. Осенью прокатал все 4 диска-пропали вопросы по вибрации и биению в подвеске. 7 лет назад у нас это не умели, возил треснувший после бордюра диск супераэро в питер, там заварили (в каком то газе, наверное аргон, могу ошибаться) и прокатали, до сих пор как новый, если пальцем не ткнуть, шов почти не виден, так зачищен.
летом тут делал 2 диска. http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1256544080 сразу сказали, что по любому сделают. сделали. один диск дал трещину. рассмотреть можно только по черной эмали. колесо не спускает.
Всем спасибо! Сегодня прокатал диск в Лефорт Авто http://www.lefortauto.ru/ на Шоссе Энтузиастов, все под ключ обошлось 2500 руб. и 40 минут. П.С. Профшинсервис отказались делать (а если б смогли стоило бы все 3000 руб), РЛД сказали "Нужно диск оставить на пару дней, работа трудная спешка тут не к чему" стоимость 3300 руб.
Спасибо Макс. но я уже сделал, в следующий раз буду иметь ввиду! Не сильно было, руль начинал бить только около 110 км/ч. Все любители себе цену набивать, диагол с Профшинсервисом. Я " У меня восьмерка, сможете сделать?" Мастер " Нужно снимать смотреть" Я "Что там смотреть, бьёт руль после 110, на диске восьмерка сделать сможете или нет?" Мастер "Нужно смотреть" Я "Хорошо, я объяснил что у меня с колесом, если не сможете сделать я не за что платить не буду" Мастер " Если вы уверенны что у вас восьмерка, то мы помочь не сможим" В РЛД примерно такой же был разговор, только те добавили, что восьмерку сделать смогут но это займет пару дней!
меня сразу приняли и сделали) Я оставил машину и домой поехал, позвонили почти ровно через час сказали забирать) на кассе еще карточку дали со скидкой, мне понравилось обслуживание там