Вот такие пироги с старичком...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Diego, 18 июн 2012.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    [​IMG]
    както вот так получилось... возможно в более спокойном режиме он ходил бы и ходил... но жесткую поездку имхо не держат.
     
  2. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    опаньке....эт чо, теперь катацца-баяцца? А ставил у кого?
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    опа) порадую маптун
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Да почему бояться - ты ж ездишь явно не первый день на нем?. Я то на старом езжу немного "динамично". и как раз серию в 10-15 резких разгонов торможений подряд он не выдержал - срезало самим рычагом кромку.
     
  5. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Либо полиуретан этот слишком жесткий и хрупкий, либо не до конца затянут был. На жиге у меня полиуретан ходит и ходит.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    как ты себе представляешь не до конца затяжку? он не раскрутился - рыгач "съехал" с него, срезав как ножом кромку.
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    поставь на жигу 330мм тормоза, сделай 250+ сил и сделай подряд 160-0-160 раз пятнадцать... тогда говори "ходит и ходит"
     
  8. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Дак просто этот полиуретан по идее единственный возможный выход при такой серьезной доработке авто. А тут оказывается что и он не держит. Жига у меня не простая и деру я её на всевозможных спринтах и тренировках адово.

    На днях залезу под машину посмотрю как в саабе установлены сайленты и скажу что у тебя неправильно сделано. Не менял их никогда у себя - не помню что и как там. Сейчас могу сказать одно - при всех соблюденных размерах и правильной установке на отрыв работать они не должны ни при каких условиях.
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Коля отписался. Точно - это маптюнские сайленты, не его. Вот такое гавно за 9тыр
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    они ИЗНАЧАЛЬНО ставятся и работает НЕ как стоковые - с стоком ничего общего. Родные сайленты передние впресовываются жестко, эти просто вставляются с смазкой, притягиваются и никак ничем более не держатся. задние сайленты оригинальные стоковые - это вообще сложная конструкция подпружиненная, а полиамид этот просто резинка по сути... Она даже в картридже НЕ крепится, тупо вставлена и всё.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2012
  11. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Вообще по идее у них должна быть хоть какая-то обойма. Стоковые ж в обойме? и кроме того по идее нужно чтоб кромка сайлента была вровень с кромкой втулки (хотя бы шайбами поджать). Тогда они будут жесткие и вечные.
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    она и была вровень и зажата, о чем речь? как по-твоему по-другому можно было обжать втулку и закрепить на ней сайлент, если он к втулке НИКАК вообще не крепится, а тупо с МИНИМАЛЬНЫМ усилием одним пальцем одевается. рыгач только за счет этих шайб и не спрыгнул вообще и втулка не вывалилась.
     
  13. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Беда в общем. Точи стальные катушки)))
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    :D если только. на самом деле я в БЖ на драйве отписался насколько шикарно стало на стоке Аэро, причем заметно СРАЗУ. Когда забирал с полиамидом то не покидало ощущение что машина как корова плавает. Я же отписал сразу, что с полиамидом машина стала сильно мягче и это меня сразу насторожило.
     
  15. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Тьфу блин. Я чего-то подумал что это у тебя с подрамника резинки. А на фото это ж передние сайленты рычага? Задние пожирнее должны быть..
    На подрамнике у тебя тоже полиуретан? Как они живут??
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Съедай моск Маптюну. Это залёт (с) Разори их! Всё равно ниедит :)))

    Если ставил по инструкции, конечно, и никаких других втулок-шайб-прочейхрени не было.
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    подрамник сток аэро и оставался. на фото это передние переднего рычага - их срезало и изза этого рычаг сдвинулся вперед и задний сайлент(здоровый) просто вылез из касеты... ну короче полный ахтунг! ничего общего с надежностью и безопасностью эти сайленты не имеют.
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Странно... Бракованая партия? Кто производитель?
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Раньше у них пауэрфлекс был-у меня 3+ года отходил без вопросов...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)