както вот так получилось... возможно в более спокойном режиме он ходил бы и ходил... но жесткую поездку имхо не держат.
Да почему бояться - ты ж ездишь явно не первый день на нем?. Я то на старом езжу немного "динамично". и как раз серию в 10-15 резких разгонов торможений подряд он не выдержал - срезало самим рычагом кромку.
Либо полиуретан этот слишком жесткий и хрупкий, либо не до конца затянут был. На жиге у меня полиуретан ходит и ходит.
как ты себе представляешь не до конца затяжку? он не раскрутился - рыгач "съехал" с него, срезав как ножом кромку.
поставь на жигу 330мм тормоза, сделай 250+ сил и сделай подряд 160-0-160 раз пятнадцать... тогда говори "ходит и ходит"
Дак просто этот полиуретан по идее единственный возможный выход при такой серьезной доработке авто. А тут оказывается что и он не держит. Жига у меня не простая и деру я её на всевозможных спринтах и тренировках адово. На днях залезу под машину посмотрю как в саабе установлены сайленты и скажу что у тебя неправильно сделано. Не менял их никогда у себя - не помню что и как там. Сейчас могу сказать одно - при всех соблюденных размерах и правильной установке на отрыв работать они не должны ни при каких условиях.
они ИЗНАЧАЛЬНО ставятся и работает НЕ как стоковые - с стоком ничего общего. Родные сайленты передние впресовываются жестко, эти просто вставляются с смазкой, притягиваются и никак ничем более не держатся. задние сайленты оригинальные стоковые - это вообще сложная конструкция подпружиненная, а полиамид этот просто резинка по сути... Она даже в картридже НЕ крепится, тупо вставлена и всё.
Вообще по идее у них должна быть хоть какая-то обойма. Стоковые ж в обойме? и кроме того по идее нужно чтоб кромка сайлента была вровень с кромкой втулки (хотя бы шайбами поджать). Тогда они будут жесткие и вечные.
она и была вровень и зажата, о чем речь? как по-твоему по-другому можно было обжать втулку и закрепить на ней сайлент, если он к втулке НИКАК вообще не крепится, а тупо с МИНИМАЛЬНЫМ усилием одним пальцем одевается. рыгач только за счет этих шайб и не спрыгнул вообще и втулка не вывалилась.
:D если только. на самом деле я в БЖ на драйве отписался насколько шикарно стало на стоке Аэро, причем заметно СРАЗУ. Когда забирал с полиамидом то не покидало ощущение что машина как корова плавает. Я же отписал сразу, что с полиамидом машина стала сильно мягче и это меня сразу насторожило.
Тьфу блин. Я чего-то подумал что это у тебя с подрамника резинки. А на фото это ж передние сайленты рычага? Задние пожирнее должны быть.. На подрамнике у тебя тоже полиуретан? Как они живут??
Съедай моск Маптюну. Это залёт (с) Разори их! Всё равно ниедит Если ставил по инструкции, конечно, и никаких других втулок-шайб-прочейхрени не было.
подрамник сток аэро и оставался. на фото это передние переднего рычага - их срезало и изза этого рычаг сдвинулся вперед и задний сайлент(здоровый) просто вылез из касеты... ну короче полный ахтунг! ничего общего с надежностью и безопасностью эти сайленты не имеют.