Может кому будет полезно. Поломался у меня этот датчик, не хотел замыкать цепь стартера (контакты 6 и 10 в колодке датчика) на паркинге и нейтрали. Снял, сточил заклепки, разобрал. Как дальше выяснится - зря разбирал. Дорожки все целые, чистые. И в целом конструкция такова, что ломаться и загрязняться там особо нечему. Ну ок, начинаем прозванивать дорожки на контакты в колодке. 6 из 9 дорожек звонятся, две (те, что за стартерную цепь отвечают) мочат наглухо, еще одна то звониться, то нет - как косу проводов у датчика покрутишь. Варианта два, либо провода в косе, либо под компаундом пайка. Провода проверил - не они, обрыва нет, звонятся до самого входа в компаунд (на фото желтая фигня) Аккуратно тонкой конусной насадкой на дреммель снял компаунд возле контактов (пилится довольно легко, лучше делать это на улице и в респираторе) И пропаиваем все 9 контактов. На всякий случай схема, какой провод куда в колодке (справа на рисунке), под компаундом (слева) и в самом датчике дорожки фото в большом размере Так как я его разобрал, то промыл все внутренности спиртом, железную часть смазал литиевой смазкой, контакты смазкой ЦИАТИМ201 (можно 221 вместо нее) и собрал все на винтах М3. Да, если будете разбирать - располовинивайте осторожно, чтоб не потерять шесть подпружиненных контактов и сами пружинки.