Восстановить климат-контроль.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Vane4ka, 29 май 2013.

  1. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    В машине от климата только блок управления в салоне.
    Соответственно хочу все восстановить.
    Что для этого нужно? Какие части купить?
    Желательно с картинками или фото. Спасибо.

    З.Ы. Авто с турбой, 1989 год.
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Проще найти комплектного донора на разборке и перекинуть все за один раз чем по деталям собирать. Проводка и испаритель хоть остались на машине?
     
  3. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    кто то продавал пенсионера в барахолке недавно
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Правильно!
    Главное чтоб компрессор был живой, а это насколько я знаю у нас дорого стоит. Как все найдешь схемы подключения я пришлю и будет у тебя Ваня еще на один геморрой больше.
     
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если проводка жива то подключить не проблема,всего несколько фишек воткнуть. Если нет то ИМХО не стоит заморачиваться.
     
  6. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Посмотрел картинки по экзисту, мне нужно:
    - компрессор
    - радиатор климата
    - вентилятор с кожухом
    - парочку шлангов

    Проводка вроде есть.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сперва реши под какой хладагент будет система, походу они разные, я почему-то не вник за эти годы.
    Вентилятор на эти года что в кожухе, можно в принципе любой вкорячить, у меня просто реле включалось основного когда кондей запускался, родной так и не нашел.
     
  8. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Прозвонил разборки, нашел комплект, но хозяин говорит, что у него не было вентилятора.
    У кого-то есть фото системы?
    А что, под разный хладагент разные компрессоры?
     
  9. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Прислали мне компрессор с консолью для примерки.
    Помогите его опознать.
    Это компрессор с двухлитрового тысячника 87-го года.
    На компрессоре номер затерт, на консоли 7596000.

    По моему ВИНу бьются следующие компрессоры:
    9629254
    9624115
    4319992

    какой мне нужен?
     

    Вложения:

    • P1130755.JPG
      P1130755.JPG
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      101
    • P1130756.JPG
      P1130756.JPG
      Размер файла:
      278,9 КБ
      Просмотров:
      102
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    это или sd-510
    или sd-709[​IMG]
     
  11. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Я бы поставил первый и собрал всю систему от более свежего года под 134й хладоген. Её проще найти на разборе. Главное что бы первый встал на кронштейн. Кронштейны бывают двух видов. Один без кронштейна ролика натяжения, второй (под этот компрессор не подойдёт) идёт сразу с роликом на поликлин, он от последних 202ых.
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    ЗЫ Первый славный гибрид, я такой себе сам собирал из жопки и тела 7ки и переда от 5ки.-)
     
  13. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Конструктивные отличия от санденов 7ХХ и 5ХХ это количество поршней, т.е. 7 и 5.
    Геометрические размеры, насколько я понял, одинаковые. И хладагент можно использовать или 12-й или 134-й.
    И два типа кронштейнов с клиновидным ремнем, только под первый кронштейн (на фото) нужен компрессор с другим типом крепления.

    А еще на СААБы ставили компрессоры Валео.
     

    Вложения:

  14. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    не думаю, что в 510 можно заливать R134
     
  15. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Компрессору без разницы что качать, воздух или какой-то из типов хладагента. Тут дело в ресивере-осушителе. Но конкретно под тысячник есть кит набор, преобразующий R12 в R134.
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А у СААБов 9000 всех лет с климатом одинаковые размеры испарителя и прочих приблуд?
     
  17. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    R12 работает с минеральным маслом а R134 с синтетическим,поэтому вам нужно не только другой осушитель но и клапан ТРВ а так же все уплотнительные резинки.Плюс промывка всей системы от остатков минерального масла.
     
  18. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    Это можно определить по количеству заливаемого газа в систему кондиционера.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да мне важнее именно геометрические размеры, поскольку на машине (не СААБе) климат сделан на основе древнего климата от 9000.
    Думаю, если он окажется совсем дохлый, поставить компрессор от прадо (потому то двигатель от него установлен :) ), естественно, под 134-й, и заодно заменить все остальные компоненты...
     
  20. 666vrn

    666vrn Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Воронеж
    Авто:
    Kia Sportage2 2007 мкпп
    Авто:
    Saab9000CS 1991 2.3i МКПП продан
    На форуме холодильщиков один человек подобную процедуру проделывал на каком то авто,у него испаритель был от одной машины а все остальные детали от другой.Единственный нюанс был это заправлял он эту систему не по весу а по давлению.Лучше конечно когда все компоненты от одного авто,хотя бытовые кондиционеры всегда заправляют по давлению на испарителе.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)