Восстанавливать или нет

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем pvkInside, 10 янв 2011.

  1. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Имеется сааб 9000, состояние кузова на твердую 4. Стоит около 2-х лет, год на улице и год в гараже. За год который стоял на улице произошли неприятности, а именно унесли движок, коробку, турбину, штаны от глушителя, капот, поворотники передние и зеркальные элементы заднего вида. Стоит его восстанавливать и во сколько примерно это выльется?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Фигассе народ активный, двигло спёрли.. :(
    Восстанавливать - почему б и нет, всё лучше чем пилить, их итак мало осталось. По затратам, я б в соточку для начала целился, конкретнее - поспрашивай кто разборками занимается у нас - звякни Незалу, Саабабику.... спроси что будет эти деталюшки у них взять.
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Продай что осталось и забудь!
     
  4. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    +1 к saaber314
     
  5. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Причем вся электрика, все блоки электронные остались, даже все радиаторы остались. даже турбина осталась. Движок не жалко, он был с кулаком дружбы, а вот коробку жалко. кстати год 97
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если кузов совсем нержавый и целый, салон, ходовка и все остальное в норме (то есть тупо надо поставить двигатель с КПП и недостающие внешние элементы, и больше ничего делать не надо) - то имеет смысл. И то сомнительно.

    Иначе правильно сказали:

     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Если есть время - стоит попробовать. Трезво оцени состояние того , что осталось и необходимые усилия (денежные , временные и т.д.)
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ну, сотка - громко сказано. Движок 30тыр + коробка 20тыр + турбина 10тыр + капот 8тыр + зеркала по 1.5тыр = около 70тыр. Хочешь заморачиваться - делай. Не хочешь - продай по частям, но вскроешься, если гаража нет.
     
  9. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Купи донора <100тр с тем чего тебе не хватает в хорошем состоянии. Как вариант. А вообще хотелось бы глянуть фоты твоего чуда.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Плюс примерно 10 000 - заправка эксплуатационными жидкостями и смена фильтров.

    И можно не сомневаться, что еще хотя бы 10 000 по мелочам набежит.
    Вот и получаем хотя бы 90 000.

    Это при том, что работа целиком своя, и есть достаточное количество инструментов, приспособлений и материалов.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну да.. двиг с коробасом - полтинник. Турба аффтар говорит есть.

    По теме - есть возможность - надо восстанавливать! хороших 9000 оч мало осталось, нет сил-времени-желания... не надо пилить - продайте людям которые восстановят.
     
  12. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    ...и потом умножь на 2. Чтоб потом не удивляться...
     
  13. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    На выходных сфоткаю и опишу что сперли еще, но вроде ни чего больше крупнго.
     
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Прошлой зимой пригнал из Углича себе 9000Т 86 года. Гнал из-за кузова - в СПб не гнилых ОГ очень мало. Машина была жутко уколхожена, турбину сняли, попытались сделать атмо, кучи з/ч не хватало. Переделано и испорчено всё к чему я прикасался. 4 месяца я собирал комплект нужных частей, сейчас езжу и не нарадуюсь. Буду восстанавливать дальше, поршни уже едут. Если есть настрой - берись, если просто надо возить себя - не надо.
     
  15. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Если есть деньги и все остальное в машине живое, то восстанавливай конечно, а если нет лучше продай его на разборку или человеку, который любит заниматься восстановлением!
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Граждане, вот вы только задумайтесь, Выдрать 234 мотор +КПП с чужой,стоящей на приколе машины!!! Открутить же всё надо шрусы,опоры и пр.
    Эт пипец,при всей активности нужно куча мужиков шоб достать оттуда мотор с кпп и погрузить! И даже родиаторы неповредили...... чудо!
    В общем сорри за флуд. Машина наверное возле свалки стояла!
    Фоты давай этого чуда!
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Все дело в энтузиазме-если его хватит можно сделать такую конфетку!
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вспоминаю боян про то как где-то угоняли тазик, а он оказался без мотора, поэтому угонщики по-быстренькому скрутили двиг с рядом стоящей волги, воткнули его в этот таз и угнали так :))) Вроде в два лица.
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Реальный баян.....
     
  20. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    в век высоких технологий... манипулятор заменит кучу мужиков!
    есичо помогу с пихлом (2.3, за полцены что тут озвучивали, тянет здорово!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)