Восстанавление шпрота после аварии.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем tchelyshev, 14 апр 2010.

  1. tchelyshev

    tchelyshev Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    Всем привет!

    Я особо в этом не разбираюсь, но хочу спросить совета.

    Сейчас восстанавливают машину после удара об столб боком. Заднюю ходовую частично меняют. Ставят какую-то новую деталь в левую часть, которая при езде выламывается и гнет ланжерон. Коллега напугал, мол если уже ланжерон гнется, то от машины стоит избавиться.
    Так ли это?

    Машину очень хочется оставить себе. Будут ли в дальнейшем проблемы, если оставлю?
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    хорошие.стапельные работы..и все будет как надо.... ибо можно и так сделать но это будет на продажу....к примеру сход развал с кривой геометрией на машине делатся не будет... если оставлять себе, то ставь ее на стапель.... чтоб было дешевле используй б.у запчасти и восстановишь.. к примеру (не раклама)(как помощ) был в сокольниках там у них несколько шпротов пришло под разбор, и помойму даже кузов от сс тыщ 30 стоит у них.позвони узнай..
     
  3. tchelyshev

    tchelyshev Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 Aero '04 АКПП
    Мне по страховке делает сервис. Ставят все новое. Делают хорошо вроде. Геометрию на стапеле и вытягивали. Спасибо за ответ. Успокоили:)
    За Сокольники тоже спасибо, но далековато из Риги ехать :)
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора