Вопрс к господам мотористам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем serxio, 28 мар 2012.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Господа мотористы,сегодня при установки цепи на балансирные валы выяснилась такая"шняга"...Когда цилиндры находятся в ВМТ отчетливо видно,что метки на звездочках находятся внизу..Так же отчетливо видно,что в двигатель лазили...При совмещении верхних меток и меток на "звездах", все поршни стоят ровно посередине..Отсюда вопросы: неправильно РАНЕЕ установленные балансирные валы(т.к мы поставили так все как было до разборки)..или метки должны быть внизу(они там есть какие-то,но ВИС говорит о метках на верху)..Или мы тут что-то не понимаем?? Прошу отвечать точнее и подробнее ,если можно,конечно....
     

    Вложения:

    • DSC02098.jpg
      DSC02098.jpg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      27
    • DSC02094.jpg
      DSC02094.jpg
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      24
    • DSC02099.jpg
      DSC02099.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      23
  2. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Ну по опыту замены грм на 9000 и 9-5, балансиры должны стоять по метке (они так и стоя при разборке) подругому дисбаланс. Причем при ошибке в 1 зуб вибрация увеличилась. После постановке правильно ее нет.
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Дело в том,что дисбаланса в работе двигателя я особо не ощущал...Еще добавлю,что на движке есть точно такие же метки,но ВНИЗУ..Аккурат напротив меток...Просто по ВИСУ все эти метки должны стоять В ВЕРХУ..Это и вызвало наше"затупие":dash1:
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вот о чем я тебе пытался сказать по телефону:face\
    Хотя очень похоже, что у тебя как раз метка и отмечена краской желтой
     

    Вложения:

    • 114.jpg
      114.jpg
      Размер файла:
      16,2 КБ
      Просмотров:
      221
  5. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    а разве не 2 вмт должно быть?1 оборот колена 1 вмт.надо еще провернуть.рабочий цикл 4 такта.порядок работы цилиндров соблюли?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Завтра посмотрю,есть ли там такая метка,как у тебя на фотках..Пока ориентировались по желтой метке на самой "звезде"...
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    кстати да, 2 проворота колена, 1 проворот звезд распредвалов?
    Чего то я совсем запутался.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  8. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    1 поворот колена равен двум ходам поршня,в нашем случае 2 оборота 4 хода.вы горшки 1 с 4 не перепутали?1 ход сжатие 2 рабочий ход.проверни до еще одного вмт и должно совпасть.как раз 180 и будет.
    существует порядок работы цилиндров,пока в 1 происходит сжатие в симметричном ему т.е. в 4 рабочий ход и так далее потом во 2 сжатие в 3 ход и так по порядку...4 сжатие 1 ход ..3 сжатие 2 ход.
    короче судя по фото надо провернуть на 180 градусов и будет вам по меткам вмт.по 1 цилиндру.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  9. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    На фотках все ясно видно,как стоят поршни и как встали метки......По 2 и 3 цилиндру я не слышал,что бы определяют ВМТ..Дальше мои познания кончаются..
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    CTAPMEX, прав. Серега, если прокрутили 1 раз из вмт 1го цилиндра, то нужно провернуть еще раз колено
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Желтые метки стоят напротив пропилов ,на которые ты указал...Только снаружи...
     
  12. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Вова пиши доходчивей...
     
  13. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    ))))))))))))вмт есть в каждом цилиндре,но определяют его по первому,а у тебя сейчас 4й в вмт.сделай так:опусти 1й поршень вниз и подними наверх,путем вращения коленвала по ходу движения маховика и все сростется..есть вариант проще:тупо совмести метки и все станет ясно.
    почитай тут доходчевее написаноhttp://scoot-moto-club.ucoz.ru/publ/ustrojstvo/ustrojstvo_i_princip_raboty_chetyrjokhtaktnogo_dvigatelja_i_dvukhtaktnogo_dvigatelja/13-1-0-13
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    так и нужно ставить, для того и метки делают...Вроде разобрались, колено провёренуто на фотографиях 1 раз, спасибо CTAPMEX направил в нужное русло рассуждение.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  15. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    я пытаюсь доходчиво ему объяснить ,что существует 2 хода поршня.за один оборот.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
  16. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Так и скажу человеку,который собирает движок. Пусть совмещает метки и все..!!!..Блин,весь мозг мне сегодня выклевал он своими соображениями на этот счет..:b: Спасибо за поддержку, советы и доходчивое объяснение!!:friends:
     
  17. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    я бы на твоем месте не доверял этому человеку)))))))))))собирать свой двигатель.
     
  18. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Не,нормальный человек..Просто думает много...!!Не всегда в правильном направлении..Но думает,анализирует,переживает..Такими бросаться нельзя...!!Плюс-есть люди ,которые помогут,подскажут ,поправят...:drinks:
     
  19. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    http://scoot-moto-club.ucoz.ru/_pu/0/76164434.gif
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)