вопросы по турбине на 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем OMG, 26 мар 2013.


  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    И так собсно сабж, погуглив в инете нашел что у нас вроде как стоит TD04H.
    на 210 стоит TD04HL на сколько понял..

    1.H,L и HL это размеры корпусов или что?
    2. Какое колесо хз чего у нас стоит в стоке 14 или 16?
    3. Кто может расшифровать что продает маптюн?))

    там же вроде написано что это для 1.8t,2.0t и 2.0T (типо HL), почему тогда в стейдж 4 на 2.8, тоже она идет, хотя у нас просто H..
    4.И что за обозначение такое XT, я больше нигде в инете не нашел ничего похожего)) что они там сделали то такого?)
    5.
    биггер компрессор вил, это как раз и есть 19 колесо компрессора? а Upgraded turbine wheel, это уже шаманство с крыльчаткой?

    все оч сумбурно, просто пытаюсь понять че у нас там навернуто))
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  2. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.851
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    TD04HLB-15TK3 стоит в 2,8
     
  3. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    спасибо.. правда ответ только на часть вопросов..
     
  5. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    я не совсем понял что ты хочешь в конечном итоге?)
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    вот что то похожее на тот маптюн

    разобраться хочу. и заодно понять, что надо в моей менять чтоб сделать такую :)))
     
  7. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    тогда проще забыть что у маптюн существует неведомая хрень под названием TD04HLXT,т.к это получается TD04HL-19T ))
    а по поводу того что менять...обратимся к вырезке с сайта НГБ
     

    Вложения:

  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Эта неведома хрень не совсем 19т))
    НУ про колесо компрессора я понял уже что там 19. а вот что делалось с колесом турбины вопрос :)))

    вообще вокруг td04-19t много непонятного, кто то снимает по 400-500 сил с нее, кто то говорит что больше 350 не снять)))
     
  9. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    не забываем что у 2.8 твин скролл=)
    ОМГ =) ты прошейся нормальным софтом для начала что бы 2.8 поехал чуть чуть=) Интерес к турбинам пропадет...
    я на чипе уже 2 года и больше даже не хочу,все кто обгоняют (а их немного) хоть с турбой от мап тюна и так обгонят а все эти перебранные турбы и прочий тюнинг долго не ходят - родной вполне хватит что бы надув ее убить акпп=) не для нас это...=) я тебе контакты давал к кому обратиться по всем тюн вопросам=)
    На 9000ках которые у меня были,вернее на первом какие турбины я только не пробовал --- все как то не надолго популять,на последнем мицы родной тд04 вполне хватало и тоже был доволен....
    Что бы это все более менее правильно работало нужно строить машину как к примеру расти или тот же Колямба, тюн вещ безграничная ,только вкладывай...
    Одно прикрутил - другое отвалилось=)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    тактут все те и расказали что там делается :))))

    да и 19 хоть какая без зщамены софта те никак не пойдет ...
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не совсем по-теме, но все же...
    Обе горячие части от 19Т, найди три отличия...:sarc:
     

    Вложения:

    • DSC00098[2].jpg
      DSC00098[2].jpg
      Размер файла:
      53,9 КБ
      Просмотров:
      40
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Понятное дело что софт тож нннада)) до выбора софта я просто не дошел:lol:

    дырки разные :)))
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    И чего вы в мицы уперлись...
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не охота заморачиваться и строить гибриды или просто другие турбы, и колхозить чтоб все влезло в штатные места + потом софт писать.

    хочется тюниха из коробочки))
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну так собери тут 19,или 19+(обзови как хочешь)
    и дешево и работать будет на ура))
    а под нее уже тюнинг из коробочки...
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.629
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну вот я и прощупываю почву)))

    может ты мне объяснишь что такое H, L и HL ? мне просто интересно уже..
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    я в мицах совсем не силен-не понимаю эти турбины))
    у меня есть инфа по маптюновскому варианту-насколько я понимаю там просто увеличена холодная крыльчатка,с соответствующей доработкой хаузинга...
    плюс возможно улучшена продувка горячки
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ага

    и Фредрик скажет нахрн ... по причине того что турба другая и не покупалась у нихи тюнинг с коробочке не будет корректно работать .. не веришь спроси сам....
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.849
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    именно так и еще 2 изменения ... и одна замена
     
  20. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    а потом мотор и акпп из коробочки=)
    Скажите какой смысл все это ( турбины другие и тд) устанавливать на 2.8 с акпп?
    Если даже с родной турбой момент срезан в софтах...
    А турбины серьезные и тп приведут еще и к замене шатунов и не только в моторе...
    Шатуны вроде как слабое место в этом двигле ( прессованные) , поэтому их при перегреве и отрывает.
    Поправьте "знатоки" если неправ.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)